» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... Предыдущая страница 

Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

После краткого обзора недавних новостей о HL2 и Valve созрела мысль: собрать делегацию из России и съездить к ним в офис.

HL2: Проведи свое лето в… Valve…
В прошедший четверг, Willdo, завсегдатай форумов сайта HL2Central, побывал у создателей игры и сейчас делится своими впечатлениями. По его личному мнению — игра уже закончена и ей требуются лишь косметические изменения.
Да и сами Valve-вцы ездют и ездют, в Корею вон недавно сьездиди, где у них взяли интервью для Gamemeca.com.
Послано: Segr 13 Июл, 2004 г. - 22:05
20 комментариев
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Уже знакомый нам южнокорейский сайт GameMeca, эксклюзивно разместивший у себя первые три скриншота из CS: Source, поделился своими записями с презентации CSS, прошедшей в минувшие выходные. В отличие от предыдущих роликов, данное видео гораздо лучшего качества, хотя всё так же снято на камеру с экрана.

На основе этих видеороликов немецкий сайт hlportal.de сделал сравнительный анализ старой и новой версий карты de_dust2, оформив результаты в виде "двойных" скриншотов. Одним словом, глаз не оторвать - просто клубничка со сливками...




GameMeca's Korean CS: Source Movies часть 1 (8:45, 87,9 Мб)
GameMeca's Korean CS: Source Movies часть 2 (7:23, 74,2 Мб)
GameMeca's Korean CS: Source Movies часть 3 (15:58, 160 Мб)

Послано: DISF*CK 08 Июл, 2004 г. - 17:51
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

По данным дружественного нам сайта:

Список языков поддерживаемых игрой на момент выхода выглядит так: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, корейский, китайский, японский, тайский и… русский!
Полностью последнюю информацю о Half-Life 2 можно прочитать на сайте www.hl2.ru, там еще очень много интересного.
Послано: Segr 26 Июн, 2004 г. - 01:54
1 комментарий
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

GameDaily сообщает, что Sierra была закрыта родительской компанией Vivendi Universal Games:

Одна из старейших игровых компаний, создавшая большинство популярных приключенческих и экшен игр в 80x годах. Торговая марка Sierra оставляется для использования в продуктах связанных уже анонсированными, но еще не выпущенными продуктами: Half-Life 2, Ground Control II и Tribes: Vengeance (игры уже находящиеся в разработке командами внутри Vivendi)."

Крайне досадно. Вы можете прочитать всю статью здесь.



*Update*

По сообщению Wall Street Journal, доход Vivendi Universal Games в первом квартале 2004 г. сократился на 27% (77 мил.), что понесло за собой убытки в размере 44 мил. долларов – в два раза больше чем в прошлом году. В связи со сложившийся ситуацией концерном было принято решение о уменьшении штата сотрудников в США на 40 % (350 чел.). Предполагается, что сокращения всех сильнее затронут студии в Bellevue (Вашингтон). Самой сухой из воды выйдет известная студия Blizzard, также принадлежащая Vivendi Universal, где запланированы самые незначительные увольнения.

Будем надеяться, что столь c нетерпением ожидаемый Half-Life 2 станет спасательным кругом для Vivendi, а не камнем на шее.

Послано: Segr 25 Июн, 2004 г. - 13:05
1 комментарий
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Просим обратить Ваше внимание, что сайт нашего сообщества, Mapping.hl2.ru изменил немного свое название с Half-life 2 Mapping Inside на Half-life 2 Source Inside. Но это еще не все. Был также изменен адрес сайта. Теперь он находится по адресу Inside.HL2.ru. В связи с этим просим всех изменить закладки на новые. Также просим владельцев других сайтов, на которых расположены ссылки на этот ресурс, изменить адрес на новый.

Имя было сменено по причине обширной направленности сайта. Всем известно, что Half-life 2 не ограничится одним созданием карт. Теперь, для того, что бы сделать достойную карту, нужно не только знание редактора VHE, но и умение моделировать в таких именитых редакторах как: XSI, 3DS Max, Maya... А для того, что бы нарисовать одну единственную текстуру понадобится рисовать аж три! Отдельный разговор про звук в игре, про создание модов, создание анимации и прочих возможностях. Согласитесь, что трудно все это уместить под одним словом - mapping. В связи с изменением имени сайта, могут быть проблемы с некоторыми ссылками.

Послано: Segr 18 Июн, 2004 г. - 02:45
5 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Несколько месяцев назад мы сообщали о громком похищении исходных кодов игры Half-Life 2. Скандал тогда прогремел на весь мир - в компании Valve, разработчика игры, полетело немало голов, а журналисты наперебой строили версии на тему, не было ли похищение спровоцировано самими разработчиками. Изначально запланированная дата релиза (30 сентября прошлого года) неоднократно откладывалась, ну а поскольку, как мы знаем, Half-Life 2 не вышел в свет и по сей день, уместно было предположить, что похищение стало для Valve удобным предлогом, чтобы "еще немного" задержать появление игры в магазинах...

Между тем, похищение исходников Half-Life 2 стало не только неплохим пиаром для проекта, но и большой головной болью для создателей - бета-версия игры разошлась по всей всемирной паутине, а несколько пиратских компаний даже умудрились выпустить ее как полноценную игру (в том числе - и в нашей стране).

Дальше... (1174 байта осталось)
Послано: KVIT 11 Июн, 2004 г. - 20:16
32 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Любителям почитать интересную информацию о HL2 рекомендуем обратить внимание на нижеследующие статьи.

Дальше... (4488 байтов осталось)
Послано: Segr 27 Мая, 2004 г. - 07:30
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Codename: Gordon Вот и увидела свет Half-Life 2D — игра, ожидаемая некоторыми фанатами не меньше, чем сам Half-Life 2. Двухмерная flash-аркада, рассказывающая о похождениях Гордона в поисках третьего измерения уже доступна подписчикам Steam.

Если вы уже делали предварительную загрузку игры — просто запустите её. Если еще нет — качайте через Steam (объем игры — 40 Мб). У вас аллергия на Steam? Тогда прямо сейчас вы можете скачать HL2D (40Мб) у нас, на FileSpace.ru.

Ну а если вы уже скачали Codename: Gordon и играете в него, не забудьте после прохождения игры зайти на её официальный сайт. Там висят постоянно обновляемые таблицы рекордов — имена тех, кто набрал больше всех очков пройдя игру.

Послано: Segr 18 Мая, 2004 г. - 09:01
10 комментариев
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Учитывая "особенности национального" интернета, и многочисленные просьбы посетителей сайтов сообщества Наша-Life, мы выкладываем для вас нашу версию полного видеоролика, занимающего в оригинале 740 Мб.
Мы разразали ролик на 14 частей, показывающих различные сюжеты игры, перепкодировали так, что каждый их них стал занимать примерно в два раза меньше места, и улучшили общую гамму изображения (оригинальное видео было слишком темное).

Итак, все желающие могут начинать качать ролики:

Пройдя по ссылкам вы найдете подробное описание каждого из них.
Послано: Segr 18 Мая, 2004 г. - 08:54
1 комментарий
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Очередное интервью с Gabe Newell, взятое на E3 представителями интернет-радио Half-Life Radio. Цитата:

Half-Life Radio: Итак, Gabe, мы хотим узнать, в каком состоянии игра?

Gabe Newell: Сейчас игра практически завершена… и мы проводим тест за тестом. Наблюдаем как играют, следим за различными стилями игры, за тем, что больше нравится тестерам — исследование мира или боевые действия. И так продолжается снова и снова. После каждого игрового теста у нас появляется список из сотен пунктов, которые необходимо исправить в игре. Исправили — опять тест. И так будет до тех пор, пока не почувствуем, что игра готова.


Half-Life Radio: Впечатляет. Расскажите, делали ли вы что-то с Day of Defeat и что именно?

Gabe Newell: Ну, сейчас мы впервые говорим о том, что сделали для сетевой составляющей Half-Life 2. Мы взяли все, что относится к первой части игры: сам Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress Classic, DeathMatch, Day of Defeat и первели их на движок Source. Вы могли видеть на презентации, как выглядят de_aztec и игра на нем. Шейдеры, физика… всё это использовалось для создания более реалистичной окружающей обстановки в сетевых играх, в которые играют примерно 90% игроков онлайн.

Полный текст интервью можно прочитать на форуме Half-Life Radio.

Послано: Segr 17 Мая, 2004 г. - 14:53
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Codename Gordon, новая двухмерная аркадная игра, созданная группой энтузиастов Nuclearvision Entertainment, вдохновленных вселенной Half-Life, доступна для предварительной закачки через Steam!

В игре вам предстоит пройти множество уровней, созданных на основе Half-Life и Half-Life 2, решить встречающиеся по пути загадки и конечно же вступить в бой с полчищами врагов из обеих частей HL!
Запустить закачку можно из меню Games вашего клиетна Steam!

Послано: Segr 14 Мая, 2004 г. - 21:13
20 комментариев
Новости сайта
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Постоянные посетители нашего Half-Life сообщества, наверное, уже заметили, что в течении некоторого времени не доступен сайт о Half-Life 2 - hl2.ru
Пока мы разбираемся с возникшими проблемами, предлагаем вам временный альтернативный способ доступа на сайт. Всё что требуется - добавить пару строк в файл hosts.
Файл находится по следующим путям:

  • для Windows 98/ME - C:\WINDOWS\;
  • для Windows NT/2000/XP - C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\ETC\
В него нужно добавить (или создать файл если его нет) следующие строки:
213.248.54.80 hl2.ru
213.248.54.80 www.hl2.ru
213.248.54.80 mapping.hl2.ru

После этого сайт и самые последние новости из мира Half-Life 2 будут вновь вам доступны.

Послано: [DSL]StalceR 13 Мая, 2004 г. - 18:18
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Многие следят за обновлениями с E3 2004 и особенно всем тем, что касается Half-Life 2, ну я как заядлый игроман не исключение, и вот чтобы в 3 часа ночи спать и видеть сны, я смог так сказать с пылу с жару нарыть свеженький материал. А именно появился новый ролик HL2, снятый со стенда ATI на ручную камеру, весит всего 30 мегабайт. Собственно говоря ролик как ролик, таких много, но если бы не одно НО - последние 2 минуты демонстрируют CS на движке Source! Нам показывают, как будет выглядеть потенциальный MP для HL2! Это карта de_aztec и в ролике показан полный раунд за террористов. Красота и качество моделей не может не поразить. Причем повторюсь - это не CS2, это CS1 на движке Source.

Дословно, Гейб сказал следующее:

"One of the big questions is, 'what about multiplayer?'. So we decided to combine the most popular o­nline action game with the power of the Half-Life 2 engine."

"Один из главных вопросов звучал так: "что насчет мультиплеера?". И мы решили скомбинировать самый популярный сетевой экшен с мощью движка Half-Life 2."

Так же тем, кому не сложно, могут скачать ~500mb видео, демонстрирующего обе демки с E3 (стенды ATI и Vivendi), в высоком качестве. Список российских зеркал так же можно найти на форуме клана CCCP.

За новость спасибо Rasput1n
Послано: Segr 13 Мая, 2004 г. - 13:53
12 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Несмотря на то, что до официального открытия E3 осталось чуть меньше суток, многочисленная информация о всевозможных игровых проектах начинает поступать уже сейчас.

Естественно, т.к. нас интересует Half-Life, то предлагаем вам обратить внимание на три новых обзора игры, сделанных специально до начала выставки - с целью дать предварительную информацию игрокам, еще до официальных заявлений. Итак: обзор от GameSpy, обзор от GameSpot и обзор от IGN. Помимо новой информации об игре, там же можно найти новые скриншоты, ранее которые были доступны только в виде сканов с журналов.

Ну а если вам и этого мало, то предлагаем посмотреть видео-интервью с PR менеджером Valve - Doug Lombardi. Из него можно узнать ответы на большое количество вопросов, касающихся будущего Half-Life 2.

Послано: Segr 11 Мая, 2004 г. - 02:08
19 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Поездка в Valve
20(!) бельгийских студентов, представители сайта games.telenet.be, решили устроить себе увеселительную прогулку в США, и заодно навестить Valve Software… Что им с успехом и удалось.
Еще немного о E3
По заявлениям некоторых игровых сайтов, на E3 Valve будет демонстрировать не играбельную версию игры, а видеоролики.
Двойная презентация
Сегодня Vivendi объявила, что Valve будет проводить сразу две демонстрации Half-Life 2. Первая – на стенде самой Vivendi Universal, вторая – на стенде ATI. Это будет два различных шоу, демонстрирующих абсолютно новый контент, ранее не показываемый.
Counter-Strike Map World - найди свою карту!
Сообщайте своим друзьям и знакомым мы открылись полностью и ждём вас. На данный момент мы можем вам предложить:
  • Около 200 карт, что не является пределом и будет увеличено
  • Возможность загрузки своих работ к нам. Мы ведь по прежнему ждём ваших карт, статей, новостей.
  • Игровой сервер по Counter-Strike версии 1.5, отызвающийся по адресу csmapworld.ru
Послано: Segr 05 Мая, 2004 г. - 21:44
9 комментариев
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей