Итак, Valve сдержала свои последние обещания насчет сегодняшнего начала предварительной загрузки Half-Life 2. Запускайте Steam и вперед — качайте свой кусочек Half-Life 2!
Официальный текст новости гласит:
Сегодня началась предварительная загрузка Half-Life 2 обладателям учетной записи Steam. Тем пользователям, которые выполнят загрузку, будет закачаны зашифрованные файлы Half-Life 2. Вы не обязаны совершать в будущем покупку игры, что бы начать сейчас предварительную загрузку, однако для активации игры через Steam она понадобится. Возможность покупки игры появится в скором времени. На момент появления игры те, кто выполнил загрузку и купил HL2 через Steam, будут авторизированны и смогут сразу же начать играть.
Обратите внимание, что размер загружаемого через Steam файла "base source shared materials.gcf" — 1.01Gb.
Любителям почитать интересную информацию о HL2 рекомендуем обратить внимание на нижеследующие статьи.
Вот уже почти год прошел с показа HL2 на E3, а ажиотаж вокруг "самой ожидаемой игры в истории" (это не я придумал, так HL2 называют ведущие игровые издания) не только не утихает, но все больше напоминает буйное помешательство...
Не успела еще опасть лапша с ушей публики, после сенсационной новости о "выходе Half-Life 2 29-го апреля этого года", как зарубежные сайты опубликовали новость о переносе выхода на 2005 год...
"Новость" эта основана на гипотетическом комментарии Гейба Ньюэла журналу Polygon, о том, что если для завершения игры понадобится вложить еще 20 миллионов долларов или задержать выход до 2005 года - Valve готовы пойти и на это.
Для непонятливых поясню, речь идет о гипотетической возможности в случае необходимости, а не о реальных планах Valve... И не надо паники, все будет хорошо ;)
Давно я ничего не писал, но вот решил черкнуть пару строк. Наверно, уже многие знают о недавнем обновлении Steam и о всех тех благах, которые это обновление принесло. В их числе был небольшой тестик производительности системы, когда Steam собирал инфу о вашем компьютере. Кто еще не успел скачать апдейт, или для кого стим нетворк вообще недоступен - могут полистать статистические данные, которые уже были собраны за это время. Находятся они вот тут.
Довольно интересная картинка вырисовывается, оказывается юзеры стим мягко говоря пока еще не готовы с "железной" точки зрения к выходу Half-Life 2... Разве что только это всеобщий сговор с лозунгом GFМХ400 4 ева!!! - high-end must die ;-)
Half-Life 2 по прежнему остаётся на первом месте в десятке самых посещаемых игровых сайтов.
Здесь вы можете познакомиться с десяткой самых посещаемых сайтов в период с 23 по 29 февраля (кликнув на любой элемент вы можете увидеть о нём информацию):
Valve и Softimage запланировали проведение специального форума для создателей модификаций HL2 на Конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) в марте. Моддерам будет показана специальная версия Softimage XSI, программы для создания трехмерных моделей, которая будет бесплатно распространяться с HL2. Джон Морелло (John Morello), создатель моделей в Day of Defeat, и Майкл Иснер (Michael Isner) из Softimage продемонстрируют возможности нового продукта.
Эта информация появилась в пресс-релизе Softimage. Известно, что ATI также поддерживает это мероприятие. О том, будет ли представлена остальная часть SDK, не сообщается.
Ожидаемая многими Half-Life 2 продолжает собирать самые различные награды, правда на этот раз приз от Wired врядли порадует Valve: HL2 заняла первое место в рейтинге VaporWare (фантомный софт). Вот выдержка из комментария к награде от Wired:
Фэны ожидали релиза в сентябре, который незаметно отодвинулся на рождественские праздники.
Потом началось что-то совсем странное. В начале октября Valve заявила о взломе с последующей кражей исходного кода.
Исходники появились в интернете и Valve ответила очередным сдвигом даты выхода, на этот раз на апрель 2004 года, обосновывая это необходимостью переписать львиную часть кода.
После изучения кода многие с удивлением отметили, что код не столько нуждается в переработке, сколько в завершении. Общественность заявила, что Valve использует "утечку", чтобы получить дополнительное время (от комментариев по этому поводу Valve воздерживается)."
Занятен также тот факт, что и четвертую позицию занимает не рожденное детище Valve - Team Fortress 2. Две позицции разом - абсолютный рекорд. Странно что CS:CZ там нет. :)
Сегодня между директором Valve Гейбом Ньюэллом и редактором американского сайта Shacknews произошел телефонный разговор, в ходе которого выяснились некоторые подробности истории с кражей исходного кода Half-Life 2. Гейб Ньюэлл рассказал, какие шаги предпринимает Valve, чтобы как можно скорее разрешить сложивщуюся ситуацию. Полностью этот разговор можно прочитать здесь, а вот самые интересные его моменты. На мой взгляд..
Мы всё ещё ищем зараженные компьютеры, поэтому сократили до минимума все связи с внешним миром. Мы нашли способ обнаруживать зараженные машины, однако до сих пор не определили метод, который использовали взломщики. Продолжайте присылать нам ссылки на сайты, выкладывающие у себя исходный код. Мы постараемся связываться с необходимыми людьми и убирать эти линки.
Сенсацией оказалось сообщение одного из наиболее известных и, если так можно выразиться, талантливых создателей читов, известного нам под именем Joolz, в котором он комментирует ситуацию с украденными исходниками Half-Life 2:
Я скажу одну вещь. Кто бы ни сделал это, он зашел слишком далеко.
Мир читов - это одно. Дизассемблирование программ и создание читов - совсем другое. Но взлом сети компании и кража исходного кода - это уже ни в какие ворота не лезет. Я сам работаю в софтверной компании и мои симпатии полностью на стороне VALVe...
Это сообщение еще раз демонстрирует насколько серьезно все без исключения Half-Life сообщество отнеслось к печальному инцинденту.
К тому же все указывает, что именно кража исходников явилась причиной отсрочки выпуска полностью готовой игры 30-го сентября.
Разработчики 2D Flash аркады Codename: Gordon выпустили видеоклип, показывающий их игру в действии. Codename: Gordon - двумерная аркада по мотивам сценария Half-Life 2. Игра создается с использованием технологии Macromedia Flash и будет бесплатной. Разработчики обещают закончить игру через месяц. Узнать больше о проекте Codename: Gordon Вы можете на официальном сайте. Также читайте перевод FAQ об игре на hl2.ru.
Итак девочки и мальчики - радостные новости. Сегодня HomeLan Fed удалось связаться и с VALVe и с Vivendi, которые в голос опровергли новость о задержке выхода HL2. Для тех, кто не понял - ОФИЦИАЛЬНО заявлено, что Half-Life 2 выходит 30-го сентября. Предыдущие же заявления о задержке являются досадным недоразумением.
Ура товарищи! =)
И снова Half-Life 2 становится победителем, на этот сразу двух церемоний награждений лучших игр E3.
Больше всего наград HL2 получила на церемонии IGNPC’s Best of E3 2003 Awards, проведенной сайтом IGN.com. Там наша любимая игра выиграла в следующих номинациях:
Вторая церемония mdash; «Top 10 Games of E3 2003», по версии журнала Game Informer. В ней Half-Life 2 заняла первое место и получила награду «Лучшее шоу E3».Игра еще до выхода начинает собирать большое количество наград. Мы верим в то, что HL2 обойдет своего прародителя — Half-Life, получившего в свое время более 50 (!) наград «Игра года».