$sequence "idle" "idle" fps 30 LX ACT_VM_IDLE 1
$sequence "idle" "idle" fps 30 LX ACT_VM_IDLE 1
$sequence "reload" "reload" fps 70 LX ACT_VM_RELOAD 1
$sequence "draw" "draw" fps 40 LX ACT_VM_DRAW 1
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1
$sequence "shoot3" "shoot3" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1
Итак, Valve сдержала свои последние обещания насчет сегодняшнего начала предварительной загрузки Half-Life 2. Запускайте Steam и вперед — качайте свой кусочек Half-Life 2!
Официальный текст новости гласит:
Сегодня началась предварительная загрузка Half-Life 2 обладателям учетной записи Steam. Тем пользователям, которые выполнят загрузку, будет закачаны зашифрованные файлы Half-Life 2. Вы не обязаны совершать в будущем покупку игры, что бы начать сейчас предварительную загрузку, однако для активации игры через Steam она понадобится. Возможность покупки игры появится в скором времени. На момент появления игры те, кто выполнил загрузку и купил HL2 через Steam, будут авторизированны и смогут сразу же начать играть.
Обратите внимание, что размер загружаемого через Steam файла "base source shared materials.gcf" — 1.01Gb.
Привет.выкладываю(444 kb.) вам на ростерзание. Внимательно прочитайте readme, которое идет с файлом.
Недавно сделал программу, и подумал мало-ли кому-то нужна для облегчения жизни при создании своих текстур. Прога переводит текстуры из tga в vmf и обратно. Есть встроенный мини текстовый редактор vmt файлов и умеет сохранять пути. В общем смотри шот проги.
Эта прога переводит текстуры из формата tga в vmf и обратно из vmf в tga.
Есть текстовый редактор vmt файлов(для копирования используйте клавиши
CTRL+C - CTRL+V, потому что контекстного меню нет). Прога сохраняет пути в
файле path.fcd, так что не удаляйте этот файл.
Привет.выкладываю(444 kb.) вам на ростерзание. Внимательно прочитайте readme, которое идет с файлом.
Недавно сделал программу, и подумал мало-ли кому-то нужна для облегчения жизни при создании своих текстур. Прога переводит текстуры из tga в vmf и обратно. Есть встроенный мини текстовый редактор vmt файлов и умеет сохранять пути. В общем смотри шот проги.
Эта прога переводит текстуры из формата tga в vmf и обратно из vmf в tga.
Есть текстовый редактор vmt файлов(для копирования используйте клавиши
CTRL+C - CTRL+V, потому что контекстного меню нет). Прога сохраняет пути в
файле path.fcd, так что не удаляйте этот файл.
Разговоры о том, что Half-Life 2 будет доступен на русском языке, велись очень давно. Начались они год назад, когда на японской выставке «Tokyo Game Show» Doug Lombardi рассказал о том, что Half-Life 2 будет поддерживать 12 языков. Затем Gabe Newell подтвердил наличие в финальном списке языков — русского. Самый большой резонанс внесло появление четырех аудио файлов с русской речью G-Man, которые окончательно должны были убедить всех, что русский язык будет не только в виду субтитров, но и сами персонажи игры заговорят на родном нам языке.
И вот сегодня мы сообщаем вам об очередном подтверждении, призванном убедить всех, кто еще не верил в этот факт. Проявив небольшую смекалку, были найдены на официальном сайте Steam русскоязычные страницы посвященные началу предварительной загрузки Half-Life 2, которая должна стартовать уже завтра. Конечно, судя о качестве перевода можно сделать предложение, что к завтрашнему дню владельцы CS: CZ и купонов ATI не увидят у себя в Steam этот текст, но само его наличие говорит само за себя.
Итак: русская страница о предварительной загрузке Half-Life 2 (её оригинал на английском), русская страница о предварительной загрузке Counter-Strike: Source beta (её оригинал на английском). На момент написания этой новости все перечисленные страницы были общедоступны. На всякий случай мы сохранили у себя их графические копии (HL2 — русский, английский; CS:S beta — русский, английский).
Помимо всего вышесказанного появления страницы с информацией о предварительной загрузке Half-Life 2 подтверждает факт приближения момента начала продаж игры. Оставайтесь с нами!
Сегодня Gabe Newell, основатель Valve, на форумах HL2 Fallout поделился очень интересной информацией о расписании событий работы Steam:
Наконец-то появилось окончательное подтверждение тому, что в Half-Life 2 будет присутствовать русский язык. Причем не просто в виде субтитров, к чему до данного момента склонялось мнение большинства людей, а в виде полноценного перевода.
Подтвердил эту информацию сам основатель Valve — Gabe Newell, прислав представителям сайта HL2 World образцы русского голоса персонажа G-Man и прокомментировав:
Актеры, занимающиеся иностранными переводами, делают впечатляющую работу.Итак, сами аудиофайлы:
Для всех тех, кто не знает английский язык и/или не хочет принимать пиратские русефекации — это хороший подарок от Valve.