» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... Предыдущая страница 

Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
У нас на сайте появилась возможность постинга ваших новостей. Если у вас есть новость или статья, которой пока нет у нас и вы хотите поделиться ею с нами, то можете заполнить эту форму и отправить информацию на в базу. Все новости и статьи рассматриваются в близжайшее время, а письмо с уведомлением об отправке новости или статьи автоматически уходит администратору сайта, что позволяет рассмотреть ваш текст в предельно короткие сроки. sq_yellow_wink.gif
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 07 Сен, 2004 г. - 06:08
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И так здравствуйте. Сегодня в своей маленькой статье я научу вас делать пушки. А точнее модели от 1-ого лица (V_).

И так приступим к пушкам.
К примеру, у вас есть модель... ну пистолет.
У него есть анимация всё готово и т.п. далее всё очень просто.
В файле *name.qc пишем:

$sequence "idle" "idle" fps 30 LX ACT_VM_IDLE 1


и т.д. Т.е. добавляем LX ACT_VM_**** 1. далее пример всех анимаций.

$sequence "idle" "idle" fps 30 LX ACT_VM_IDLE 1
$sequence "reload" "reload" fps 70 LX ACT_VM_RELOAD 1
$sequence "draw" "draw" fps 40 LX ACT_VM_DRAW 1
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1
$sequence "shoot3" "shoot3" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1

Вот и всё :)
P.S. звук добавляется: { event 5004 16 "wav_name.wav" } где 16 это время до звучания звука
<hl2beta_tool>
Также вышла 1.0 бета версия программы hl2beta_tools (раньше называлась smd2mdl). скачать её можно тут
Появились доп. опции и т.п. если найдёте баг напишите на мыло.


Автор: [SP]Phoenix
Веpнуться к оглавлению

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 07 Сен, 2004 г. - 06:08
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Спешу сообщить вам, что наш сайт www.cs-source.ru открыт!

Читайте последние статьи и новости у нас на сайте о вашей любимой игре - Counter-strike: Source. Все, что вы хотели, но не знали, где найти по ней.
Сайт доступен по двум адресам:
  • www.cs-source.ru
  • www.cs-s.ru

  • Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 06 Сен, 2004 г. - 22:27
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Спешу сообщить вам, что наш сайт www.cs-source.ru открыт!

    Читайте последние статьи и новости у нас на сайте о вашей любимой игре - Counter-strike: Source. Все, что вы хотели, но не знали, где найти по ней.
    Сайт доступен по двум адресам:
  • www.cs-source.ru
  • www.cs-s.ru

  • Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 06 Сен, 2004 г. - 22:27
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    У нас на сайте появилась возможность постинга ваших новостей. Если у вас есть новость или статья, которой пока нет у нас и вы хотите поделиться ею с нами, то можете заполнить эту форму и отправить информацию на в базу. Все новости и статьи рассматриваются в близжайшее время, а письмо с уведомлением об отправке новости или статьи автоматически уходит администратору сайта, что позволяет рассмотреть ваш текст в предельно короткие сроки. sq_yellow_wink.gif
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 06 Сен, 2004 г. - 22:27
    Оригинал
    Интернет
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Итак, Valve сдержала свои последние обещания насчет сегодняшнего начала предварительной загрузки Half-Life 2. Запускайте Steam и вперед — качайте свой кусочек Half-Life 2!

    Официальный текст новости гласит:

    Half-Life 2 Pre-loadСегодня началась предварительная загрузка Half-Life 2 обладателям учетной записи Steam. Тем пользователям, которые выполнят загрузку, будет закачаны зашифрованные файлы Half-Life 2. Вы не обязаны совершать в будущем покупку игры, что бы начать сейчас предварительную загрузку, однако для активации игры через Steam она понадобится. Возможность покупки игры появится в скором времени. На момент появления игры те, кто выполнил загрузку и купил HL2 через Steam, будут авторизированны и смогут сразу же начать играть.

    Обратите внимание, что размер загружаемого через Steam файла "base source shared materials.gcf" — 1.01Gb.

    Послано: Segr 27 Авг, 2004 г. - 14:25
    32 комментария
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Новость о которой я вам просто обязан сообщить.
    На днях мне пришло письмо следующего содержания:
    Привет.
    Недавно сделал программу, и подумал мало-ли кому-то нужна для облегчения жизни при создании своих текстур. Прога переводит текстуры из tga в vmf и обратно. Есть встроенный мини текстовый редактор vmt файлов и умеет сохранять пути. В общем смотри шот проги.
    выкладываю(444 kb.) вам на ростерзание. Внимательно прочитайте readme, которое идет с файлом.
    Эта прога переводит текстуры из формата tga в vmf и обратно из vmf в tga.
    Есть текстовый редактор vmt файлов(для копирования используйте клавиши
    CTRL+C - CTRL+V, потому что контекстного меню нет). Прога сохраняет пути в
    файле path.fcd, так что не удаляйте этот файл.


    За программу и новость спасибо их автору - KoT
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 27 Авг, 2004 г. - 12:36
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Новость о которой я вам просто обязан сообщить.
    На днях мне пришло письмо следующего содержания:
    Привет.
    Недавно сделал программу, и подумал мало-ли кому-то нужна для облегчения жизни при создании своих текстур. Прога переводит текстуры из tga в vmf и обратно. Есть встроенный мини текстовый редактор vmt файлов и умеет сохранять пути. В общем смотри шот проги.
    выкладываю(444 kb.) вам на ростерзание. Внимательно прочитайте readme, которое идет с файлом.
    Эта прога переводит текстуры из формата tga в vmf и обратно из vmf в tga.
    Есть текстовый редактор vmt файлов(для копирования используйте клавиши
    CTRL+C - CTRL+V, потому что контекстного меню нет). Прога сохраняет пути в
    файле path.fcd, так что не удаляйте этот файл.


    За программу и новость спасибо их автору - KoT
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 27 Авг, 2004 г. - 12:36
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Улучил некоторое время, чтобы разгрести почту и выложить вам на обозрение несколько учебников. Пока что три, и все, опять же, пока что от одного автора - Freeman'a. И так, что он нам предлагает?
  • Торнадо собственными руками
  • Скриптуем транспорт
  • Готовим npc_antlion

  • Большое ему спасибо!
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 25 Авг, 2004 г. - 11:32
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Улучил некоторое время, чтобы разгрести почту и выложить вам на обозрение несколько учебников. Пока что три, и все, опять же, пока что от одного автора - Freeman'a. И так, что он нам предлагает?
  • Торнадо собственными руками
  • Скриптуем транспорт
  • Готовим npc_antlion

  • Большое ему спасибо!
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 25 Авг, 2004 г. - 11:32
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    И опять всем маперам SDK в подарок.
    Так вот по просьбе Lip'a я пишу тутор про то как сделать торнадо.
    Ну, правда, выглядит он не совсем реалистично, но функции свои исполняет.
    Щас всё объясню. Эта мысль пришла мне в голову в два часа ночи. Ну вообще тут нечего особо объяснять, это надо видеть...
    Ну вообще торнадо будет состоять из очень большого количества trigger_push. У которого в flags надо поставить все галочки, а в свойствах speed of push поставить по вкусу.
    Так вот создаем восьмигранный цилиндр, делим его на 8 частей, кладём на всё текстуру tools/toolstrigger. Режем его на восемь частей в виде top. И каждую часть в Энтити trigger_push.
    Далее ставим свойства как я выше сказал(скорость около 100 можно больше), потом ставим в Push directions направление так, что бы они как бы закручивали по кругу. Затем Ставим в центр такой же цилиндр, только поменьше, его тоже trigger_push, но push Direction ставим up.
    Speed of push лучше поставить больше 300. Не забывайте про флаги!!!
    Так в принципе торнадо готов, но пока его не видно, сделаем же это. Для этого поставим env_steam(Ентитя, которая создает как бы газ(пар) в указанном направлении) и направляем его вверх. Ставим Initial state: On
    Spread speed: 15
    Speed: 120
    Particle start size: 50
    Particle end size: 75
    Emisson rate: 10
    Color: 255 255 255
    Lenght of steam jet: по высоте триггера(у меня 1800)
    Translucency: 255.
    Так теперь он виден. Но где вы видели стоящий торнадо??? Сделаем его подвижным. Это легко сделать с помощью func_tracktarin и поля parent.
    Объясняю. Создаёт маленький квадратик, закрашиваем его текстурой nodraw. В энтити как func_tracktrain. Указываем ему имя, и пишем это имя в поле parent у env_steam и всех trigger_push.
    Как известно func_tracktrain движется по path_track. Так вот ставим их, и делаем так, что бы они образовали замкнутый трак. Для непонимающих:
    В поле next stop target последнего пишем имя первого. Да и незабудьте указать в поле First stop targer у fanc_tracktrain нужно указать имя первого path_track.
    Теперь запускаем всё это.
    Т.Е. создаем logic_auto и в OutPuts у него:
    OnmapSpawn
    Имя func_tracktrain
    StartForward.
    Скриншотов не будет, извините. Есть только исходник и откомпилированный пример.
    Скачать исходник.
    Скачать скомпилированный пример.


    Автор: Freeman
    Веpнуться к оглавлению

    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 25 Авг, 2004 г. - 11:23
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    И опять всем маперам SDK в подарок.
    Так вот по просьбе Lip'a я пишу тутор про то как сделать торнадо.
    Ну, правда, выглядит он не совсем реалистично, но функции свои исполняет.
    Щас всё объясню. Эта мысль пришла мне в голову в два часа ночи. Ну вообще тут нечего особо объяснять, это надо видеть...
    Ну вообще торнадо будет состоять из очень большого количества trigger_push. У которого в flags надо поставить все галочки, а в свойствах speed of push поставить по вкусу.
    Так вот создаем восьмигранный цилиндр, делим его на 8 частей, кладём на всё текстуру tools/toolstrigger. Режем его на восемь частей в виде top. И каждую часть в Энтити trigger_push.
    Далее ставим свойства как я выше сказал(скорость около 100 можно больше), потом ставим в Push directions направление так, что бы они как бы закручивали по кругу. Затем Ставим в центр такой же цилиндр, только поменьше, его тоже trigger_push, но push Direction ставим up.
    Speed of push лучше поставить больше 300. Не забывайте про флаги!!!
    Так в принципе торнадо готов, но пока его не видно, сделаем же это. Для этого поставим env_steam(Ентитя, которая создает как бы газ(пар) в указанном направлении) и направляем его вверх. Ставим Initial state: On
    Spread speed: 15
    Speed: 120
    Particle start size: 50
    Particle end size: 75
    Emisson rate: 10
    Color: 255 255 255
    Lenght of steam jet: по высоте триггера(у меня 1800)
    Translucency: 255.
    Так теперь он виден. Но где вы видели стоящий торнадо??? Сделаем его подвижным. Это легко сделать с помощью func_tracktarin и поля parent.
    Объясняю. Создаёт маленький квадратик, закрашиваем его текстурой nodraw. В энтити как func_tracktrain. Указываем ему имя, и пишем это имя в поле parent у env_steam и всех trigger_push.
    Как известно func_tracktrain движется по path_track. Так вот ставим их, и делаем так, что бы они образовали замкнутый трак. Для непонимающих:
    В поле next stop target последнего пишем имя первого. Да и незабудьте указать в поле First stop targer у fanc_tracktrain нужно указать имя первого path_track.
    Теперь запускаем всё это.
    Т.Е. создаем logic_auto и в OutPuts у него:
    OnmapSpawn
    Имя func_tracktrain
    StartForward.
    Скриншотов не будет, извините. Есть только исходник и откомпилированный пример.
    Скачать исходник.
    Скачать скомпилированный пример.


    Автор: Freeman
    Веpнуться к оглавлению

    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 25 Авг, 2004 г. - 11:23
    Оригинал
    Модификации
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Разговоры о том, что Half-Life 2 будет доступен на русском языке, велись очень давно. Начались они год назад, когда на японской выставке «Tokyo Game Show» Doug Lombardi рассказал о том, что Half-Life 2 будет поддерживать 12 языков. Затем Gabe Newell подтвердил наличие в финальном списке языков — русского. Самый большой резонанс внесло появление четырех аудио файлов с русской речью G-Man, которые окончательно должны были убедить всех, что русский язык будет не только в виду субтитров, но и сами персонажи игры заговорят на родном нам языке.

    И вот сегодня мы сообщаем вам об очередном подтверждении, призванном убедить всех, кто еще не верил в этот факт. Проявив небольшую смекалку, были найдены на официальном сайте Steam русскоязычные страницы посвященные началу предварительной загрузки Half-Life 2, которая должна стартовать уже завтра. Конечно, судя о качестве перевода можно сделать предложение, что к завтрашнему дню владельцы CS: CZ и купонов ATI не увидят у себя в Steam этот текст, но само его наличие говорит само за себя.

    Итак: русская страница о предварительной загрузке Half-Life 2 (её оригинал на английском), русская страница о предварительной загрузке Counter-Strike: Source beta (её оригинал на английском). На момент написания этой новости все перечисленные страницы были общедоступны. На всякий случай мы сохранили у себя их графические копии (HL2 — русский, английский; CS:S beta — русский, английский).

    Помимо всего вышесказанного появления страницы с информацией о предварительной загрузке Half-Life 2 подтверждает факт приближения момента начала продаж игры. Оставайтесь с нами!

    Послано: Segr 19 Авг, 2004 г. - 09:56
    30 комментариев
    Файлы
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Сегодня Gabe Newell, основатель Valve, на форумах HL2 Fallout поделился очень интересной информацией о расписании событий работы Steam:

    • 11 августа начинает работать CS: S beta у подписчиков программы Cyber Cafe
    • 16 августа начинается предварительная загрузка CS: S beta для владельцев CS: CZ и купонов ATI
    • 18 августа начинает работать CS: S beta у владельцев CZ/ATI
    • 17 августа начинается предварительная загрузка Half-Life 2 (текстуры, аудио и другие ресурсы, которые уже не изменятся)
    Общение
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати

    Наконец-то появилось окончательное подтверждение тому, что в Half-Life 2 будет присутствовать русский язык. Причем не просто в виде субтитров, к чему до данного момента склонялось мнение большинства людей, а в виде полноценного перевода.

    Подтвердил эту информацию сам основатель Valve — Gabe Newell, прислав представителям сайта HL2 World образцы русского голоса персонажа G-Man и прокомментировав:

    Актеры, занимающиеся иностранными переводами, делают впечатляющую работу.
    Итак, сами аудиофайлы:
    • "Здесь я исчезаю": перевод, оригинал
    • "Так проснитесь же мистер Фримэн… проснитесь — вас снова ждут великие дела": перевод, оригинал
    • "Очень умно, мистер Фримэн, но вы не должны здесь находиться… и по правде говоря — и не находитесь. Возвращайтесь туда, где вам положено быть, и забудьте обо всём этом до нашей новой встречи": перевод, оригинал
    • "Мы еще увидимся с вами": перевод, оригинал

    Для всех тех, кто не знает английский язык и/или не хочет принимать пиратские русефекации — это хороший подарок от Valve.

    Послано: Segr 25 Июл, 2004 г. - 20:50
    11 комментариев
    Выбрать страницу:  Следующая страница ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... Предыдущая страница 

    Реклама

     
    Наша-Life
    Свяжитесь с нами
    Экспорт новостей в RSS 2.0


    Вход
    Имя пользователя:
    Пароль:
     
     
    Разделы новостей
    Темы новостей