Все за крабами! Мы рады представить вам новый проект, интернет-магазин myDevice.ru созданный при поддержке Nasha-Life Community!
Каталог магазина будет пополняться новыми товарами, поэтому следите за новостями!
Так же мы всегда рады помочь Вам, получить интересующие Вас вещи, просто свяжитесь с нашим менеджером!
Мы даем возможность присоединиться к определенному комьюнити людей, любящих необычные, оригинальные, полезные и не полезные вещи, связанные тематикой нашего магазина.
myDevice постарается всегда радовать Вас новыми и оригинальными товарами, решать все возникшие вопросы как можно скорее. Мы всегда открыты для общения, новых идей и готовы рассматривать любые предложения. Пишите нам!
Приятных покупок!
Все знают о главном долгострое Valve Half-Life 2, каждый слышал про суету с Condition Zero, вероятно многие давно поставили крест на TFC 2... Но лишь единицы слышали о Prospero...
Что такое Prospero? Это игра, которую Valve когда-то хотели делать... но не судьба...
Цитата:
" Прыгая по офису Microsoft, Гейб кричал: "Только представьте какие возможности открываются перед вами в мире полном свободы..." Сейчас Он с грустью вспоминает: "Это был проект, который мы назвали Prospero. Слишком амбициозная разработка, но концепция Prospero в своем базисе все еще имеет отношению к тому, что мы создаем сейчас. Это была классная игра, и я только могу мечтать о том, что бы она была завершена. Это приключение от третьего лица, где развитие игры зависело от действия героя. Вам приходилось сталкиваться с самим собой, путешествия из одного параллельного мира в другой. Я думаю, что это было больше похоже на Mario чем на Myst или Riven. Сейчас я могу настальгировать, но это была очень клевая игра". Вероятно, что эта концепция еще может обрести вторую жизнь в Half-Life 2, где главной героиней должна стать женщина".
Ура товарищи! День которого мы ждали 365 дней в год дня наступил. Именно сегодня, в последнюю пятницу июля все прогресивное человечество празднует день системного администратора.
Лично я, поздравляю самого себя (сам себя не поздравишь, никто не поздравит) и всю команду Наша-Life, а так же всех администраторов сайтов коммунити.
Компания Vivendi Universal (будущий издатель Half-Life 2) явно переживает не лучшие времена - неудачи сыплются на нее одна за другой. Совсем недавно огромные убытки заставили VU закрыть свое подразделение Sierra Online и уволить многих сотрудников из других отделений, а теперь на голову руководства свалился судебный иск от одного из уволенных программистов.
Бывший сотрудник Vivendi Neil Aitken обвиняет компанию в невыплате сверхурочных, а также в том, что сотрудников вынуждали подавать заведомо ложную информацию об отработанном времени, дабы скрыть дополнительные рабочие часы в финансовой отчетности. Заметим, что в США вообще то не принято оплачивать сверхурочные сотрудникам, работающим за установленную зарплату, но законы штата Калифорния делают исключение из этого правила для программистов.
Neil Aitken требует возмещения невыплаченных денег и морального ущерба.
Заметим однако, что несмотря на вероятный ущерб репутации компании, данный инцидент вряд ли как либо отразится на судьбе HL2.
Doug Lombardi, Директор по маркетингу Valve, разродился очередным интервью - на этот раз сайту DriverHeaven. По большей части интервью не содержит ничего нового, кроме пожалуй двух вещей о Counter-Strike Source:
В эти выходные пройдет презентация игры в Сеуле, Корея, на которой посетители получат возможность поиграть в CSS Counter-Strike Source на данный момент планируется только как мультиплейерный мод, то есть никакого сингла как в CZ не будет
Полностью интервью на английском языке можно прочитать здесь.
О подобной технолигии речь впервые зашла ещё в 2000 году, сделано это было представителем компании Intel.
И вот несколько дней назад некая компания L заявила о том, что идея воплощена в реальность, и счастливым обладателем новой технологии Instant-On уже не придётся просиживать перед экранами, ожидая перезагрузки компьютера.
Что такое Instant-On? Это полноценный ребут компьютера менее чем за одну секунду, в который включены все "функции" обычной перезагрузки.
Новой технологией будут оборудованы только новые компьютеры от ведущих производителей, да и требования у неё мягко говоря неслабые. Минимум 2гб RAM, Hyper-Threading, Windows XP - это только некоторые из них. Может всё-таки лучше стать немного терпеливее?
Если кого-то интересуют подробности, то пресс-релиз компании находится здесь.
Хоть Unreal Tournament 2004 не имеет никакого отношения к Half-Life и его модам, но всеже игра довольно новая, популярная и в нее очень активно играют в России (чего я не мог сказать про UT2003), всетки новый режим Onslaught добавил популярности продукту от Atari.
Так как игра оказалась более чем удачной во всех отношениях (удобной для создания модом, да и просто интересной самой по себе), разработчики времени зря не теряют и сегодня порадовали всех поклонников новым патчем под номером 1.
Весь список изменений и зеркала для скачки я опять сунул в форум.
Путешествуя по сайтам нашей тематики, мы без труда набредем на сайт www.counter-strike.ru и увидим что сайт находится на реконструкциию. А оригинальный сайт перехал на новый адрес CS2.ru. Там же можно прочитать об истинной причине реконструкции.
Дополнение:
Вот сижу и в голове крутится несколько десятков разных мыслей, которые хотелось бы довести до наших посетителей, то есть до вас. До тех, кто постоянно или время от времени посещает наш ресурс, а так же прочие.
Мысль первая:
"Однажды кому-то приходит в голову идея поделиться своими знаниями о том или ином продукте или своих идеях или о чем-нибудь еще. Он заводит себе страничку на народе или чате или на любом другом народном хостинге. после чего начинает туда вещать.Мысль вторая:
Худо-бедно, но в какой-то момент страничка перерастает в страницу, проектик в проект, сайтик в портал. И тогда приобретается домен, ищется хостинг и детище автора поднимается на ступеньку вверх.
Дальше – больше, проект обрастает друзьями, сообществом, автор уже не один, а целая группа. Огромный форум и прочее, прочее, прочее.
Поднимаемся на ступеньку выше и ... с какого-то момента начинаем понимать, что маленький сайтик влез не на свою территорию. Теперь это объект, который может приносить денег и есть люди, которые бы хотели его заполучить."
"А нах мне это все надо?" - в основном эта мысль появляется после неоднократного воздействия покинутых и обделенных вниманием родственников, друзей, любимых, всякой домашней живности и работодателя. Последний почему-то странно реагирует на все попытки объяснить, почему не вовремя сделана работа, почему ты смотришь на него красными глазами и почему в счете за оплату интернета огромный трафик только на 2-3 сайта. Любимые, друзья и родственники не понимают, почему ты время проводишь, не сними, а с какими-то людьми, которых то и в глаза никто не видел, да и зовут их неизвестно как. А потом вдруг кончаются деньги, и ты, вместо того чтобы купить что-нибудь себе, ей, маме, брату, почему-то идешь в банк и оплачиваешь непонятно что.
nVidia выпустила до селе невиданный графический ускоритель! Ждите резкого снижения цен на все карты ATI. nVidia GeForce 6800 Ultra или NV40 теперь лидер рынка! Видимо, они долго планировали совершить такой прыжок... и вот он свершился. Геймеры, не пропустите. 300 у.е. за GeForce 6800 и 500 у.е. за GeForce 6800 Ultra
Читать обзор на Tom's Hardware Guide"12 000 баллов в 3DMark 2003. Результат больше 60 000 в AquaMark 3. Более 60 fps в Halo на разрешении 1600x1200 и больше 50 fps в FarCry при включении усиленного FSAA и анизотропной фильтрации 4-tap на разрешении 1024x768 - подобные показатели впечатлят любого энтузиаста в мире ПК. "© www.thg.ru
Культоый голливудский режиссер Джон Ву, создатель блокбастеров "Трудная мишень", "Расплата" и "Миссия невыполнима", решил использовать в одной из своих будущих картин образ героини известной видеоигры. В качестве главного персонажа в своем грядущем шедевре Ву намерен использовать сексуальную героиню серии игр Metroid.
Принадлежащая режиссеру компанания Tiger Hill Entertainment лиценризовала права на производство фильма по мотивам Metroid у создателя этой торговой марки, корпорации Nintendo.
"Я думаю, что это неплохая возможность - попробовать себя в научной фантастике наподобие Metroid" - заявил Брэд Фоксхолд, один из доверенных лиц режиссера. "Я знаю, что на этом сериале выросло не одно поколение детей и их родителей".