» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... Предыдущая страница 

Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Первая ласточка
... самым интересным стало заявление, мистера Newell’a о том, что выход игры запланирован на конец лета, и он приносит официальные извинения за несвоевременный выход игры. Так же Gabe впервые сказал, что причины задержки не были связаны с похищением исходных кодов игры — Valve просто не укладывалась в сроки, запланированные начальным графиком разработки. ...
"Cтрашное" прощальное письмо
... В каком состоянии игра сейчас? Понятия не имею. Я не следил за последними 5–6 месяцами разработки. Да и все равно скоро будет E3, так что увидите всё сами. Я знаю, что из Half-Life 2 была вырезана некоторая часть игры, чтобы выпустить её пораньше. Будет ли она выпущена в этом году? Я думаю что шансы – 50/50. Однако хочу напомнить, что у Valve ушло три года, чтобы добавить ботов в модификацию, которую сделали даже не они, и засунуть её в коробку. ...
Half-Life 2D
... Авторы flash-аркады Codename: Gordon в очередной раз заявили, что они близки к релизу. В этот раз настолько, что пришла пора смениить рабочее название "Codename: Gordon" на окончательное — "Half-Life 2D". Кто бы сомневался… ...
Послано: Segr 28 Апр, 2004 г. - 21:32
4 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Обложка диска Half-Life 2 Вот уже почти год прошел с показа HL2 на E3, а ажиотаж вокруг "самой ожидаемой игры в истории" (это не я придумал, так HL2 называют ведущие игровые издания) не только не утихает, но все больше напоминает буйное помешательство...

Не успела еще опасть лапша с ушей публики, после сенсационной новости о "выходе Half-Life 2 29-го апреля этого года", как зарубежные сайты опубликовали новость о переносе выхода на 2005 год...

"Новость" эта основана на гипотетическом комментарии Гейба Ньюэла журналу Polygon, о том, что если для завершения игры понадобится вложить еще 20 миллионов долларов или задержать выход до 2005 года - Valve готовы пойти и на это.

Для непонятливых поясню, речь идет о гипотетической возможности в случае необходимости, а не о реальных планах Valve... И не надо паники, все будет хорошо ;)

Послано: Newbie 19 Апр, 2004 г. - 15:01
18 комментариев
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Разгоревшиеся в последнее время страсти по Condition Zero и Half-Life 2 заставили публику позабыть на время об еще одном долгострое от VALVe - Team Fortress 2. Однако в недрах самой компании о нем не забывают, и как заявляет Doug Lombardi, разработка идет полным ходом.

Жаль только, что не смотря на столь оптимистичные заявления, какие-либо подробности обещаны только после выхода HL2.

От себя остается добавить лишь ставшее привычным "Ждемс...", остальные комментарии к печати врядли пригодны...

Послано: Newbie 19 Апр, 2004 г. - 14:44
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Ну наконец, свершилось. Престижный английской игровой журнал PC Zone анонсировал статью, в которой будут публике будут представлены неизвестные ранее эксклюзивные материалы об игре.

В прошлом году PC Zona стал первым игровым журналом, пролившим свет на существование Half-life 2, и в этом году мы снова это сделали. Мы отправились в Америку, где нас встретили, завязали глаза и отвезли в штаб Valve Software. Там нас отвели к Самому Главному компьютеру и позволили сделать копию игры, которую ожидает весь мир.

Несмотря на то, что мы поклялись никому не рассказывать о том, что мы видели, в сделующем номере PC Zone мы дадим вам всю информацию, до последней капли.
Послано: KVIT 14 Апр, 2004 г. - 20:34
12 комментариев
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
ATI представила публике новый доклад о шэйдерной технологии движка Source, который собственно и использует всеми нами ожидаемый Half-Life 2. Презентация крайне интересная, советуем посмотреть её всем интересующимся технологией, разработаной в Valve. Тем более, что у посетителей Half-Life 2 Mapping Inside на форуме, последнее время, возникает много вопросов по шэйдерам.

Посмотреть картинку (200Kb) Посмотреть картинку (192Kb) Посмотреть картинку (165Kb)
200Kb, 192Kb и 165Kb


Документация, включает подробный FAQ, большие вспомогательные материалы и изобилует высококачественными скриншотами из Half-Life 2. Заинтересовались? Тогда качайте презентацию (7Mb).
Послано: Segr 10 Апр, 2004 г. - 01:13
Демки
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Конечный вариант видеороликов, демонстрирующих геймплей грядущего шутера от первого лица "Half-Life 2", показанные на прошлогодней Е3, теперь доступны для ознакомления, демонстрируя результаты усилий Valve Software. Эти ролики, названные "Coastline" и "Striders", продолжительностью около трех минут, хотя и в несколько более низком разрешении, чем прошлогодняя серия, демонстрируют экшен-сцены грядущей игры. Обновленный начальный ролик Psyche так же доступен. Скачивайте с 3DGamer. Coastline 49.8Mb, Striders 45.1Mb, Psyche 6.3Mb.
Послано: Korban 09 Апр, 2004 г. - 07:24
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Это не обещанный SDK, но лучше чем ничего. Softimage анонсировала бесплатную программу для моддеров, применяемую при создании разнообразного контента для игры.

Вот отрывок из пресс-релиза:

Softimage представляет SOFTIMAGE|XSI EXP для Half-Life – бесплатную версию популярного 3D редактора, специально разработанную для работы с HL2.

Новая версия программы позволит авторам модификаций создавать и изменять персонажей, окружающие предметы и окружающую среду не только в Half-Life 2, но и в любых продуктах, использующих движок Source. В поставку включаются инструменты для создания персонажей и волос, "mixing" и "blending" анимации, используя Animation Mixer, применять шейдеры в реальном времени, и интерактивно просчитывать элементы. Каждому скачавшему программу будет открыт доступ к более чем 100 обучающих документов на Softimage.com Half-Life 2 Community Center.

Скачать Softimage|XSI Exp можно с сайта Softimage.

Послано: Segr 25 Мар, 2004 г. - 08:09
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

В планах Valve на ближайшие пару месяцев присутствует участие на двух крупных выставках игровой индустрии: Game Developers Conference 2004 (GDC) и Electronic Entertainment Expo (E3). Первая пройдет с 22 по 26 марта, вторая — с 11 по 14 мая.

Надеемся, что и в этот раз Valve удастся повторить фурор прошлого года.

Послано: Segr 25 Мар, 2004 г. - 08:06
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Дружественный сайт HL2.ru радует нас новым пополнением в своей коллекции пиратских дисков с "Half-Life2".
Однако обратная часть обложки понравилась нам гораздо больше: "гениальный" текст, описывающий "суперхит XXI века" расположен поверх старой шапки нашего сайта (с героями игры на черно-желтом фоне). Мы просто требуем отчислений с продажи каждого диска!
Внимательно читаем обзор данной поделки и не попадаемся на удочки пиратов.
Послано: Segr 11 Мар, 2004 г. - 08:04
4 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve с помощью своего сервиса Steam провела опрос около полумиллиона игроков, интересуясь, какие машины они используют для игр. Цель опроса - получить представление о "среднестатистической игроманской машине" и соответствующим образом "подправить" Half-Life 2. В результате выяснилось, что в большинстве случаев у игроков установлено от 256 до 512MB RAM, процессор имеет тактовую частоту от 1.5 до 2.7GHz, а самым популярным графическим чипсетом стал Nvidia GeForce4 MX. Так что можно надеяться, что на такой "среднестатистической" машине Half-Life 2 пойдёт вполне сносно.
Послано: KVIT 09 Мар, 2004 г. - 16:01
7 комментариев
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Давно я ничего не писал, но вот решил черкнуть пару строк. Наверно, уже многие знают о недавнем обновлении Steam и о всех тех благах, которые это обновление принесло. В их числе был небольшой тестик производительности системы, когда Steam собирал инфу о вашем компьютере. Кто еще не успел скачать апдейт, или для кого стим нетворк вообще недоступен - могут полистать статистические данные, которые уже были собраны за это время. Находятся они вот тут.

Довольно интересная картинка вырисовывается, оказывается юзеры стим мягко говоря пока еще не готовы с "железной" точки зрения к выходу Half-Life 2... Разве что только это всеобщий сговор с лозунгом GFМХ400 4 ева!!! - high-end must die ;-)

Послано: CCCP|Rasp 04 Мар, 2004 г. - 06:14
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Half-Life 2 по прежнему остаётся на первом месте в десятке самых посещаемых игровых сайтов.

Здесь вы можете познакомиться с десяткой самых посещаемых сайтов в период с 23 по 29 февраля (кликнув на любой элемент вы можете увидеть о нём информацию):

  1. Half-Life 2 Sierra.
  2. ATI Radeon 9800 Pro 128MB
  3. Unreal Tournament 2004 from Atari
  4. ATI Radeon 9800XT 256MB
  5. PNY GeForce FX 5900 128MB
  6. Far Cry from Ubisoft
  7. BFG Tech. GeForce FX 5950 256MB
  8. Final Fantasy XI (PC)
  9. BenQ FP791 LCD Monitor
  10. AMD Athlon 64 3200+
Послано: KVIT 02 Мар, 2004 г. - 21:17
Настройки
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Фанатский сайт HalfLife2.net подготовил очень интересный материал касательно Half-Life 2 - большую подборку e-mail вопросов разных людей к Гейбу Ньювелу из Valve Software и его ответов на них. Попытаюсь выделить из этого огромного списка самое интересное.

Итак, на вопрос о поддержке игрой технологии Hyper-Threading, был получен ответ, что Hyper-Threading может несколько непредсказуемо влиять на производительность - в некоторых случаях даже отрицательно. Кроме того, внедрение и сопровождение глубокой поддержки Hyper-Threading в движок Source будет весьма болезненным. Внедрение же базовой поддержки (доработка потока обработки физики или запуск клиентской и серверной части в разных потоках) возможно и зависит от количества доступного времени на проведение этих работ до выхода игры.

Продолжение читайте на overclockers.ru
Послано: Segr 13 Фев, 2004 г. - 02:37
2 комментария
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Valve и Softimage запланировали проведение специального форума для создателей модификаций HL2 на Конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) в марте. Моддерам будет показана специальная версия Softimage XSI, программы для создания трехмерных моделей, которая будет бесплатно распространяться с HL2. Джон Морелло (John Morello), создатель моделей в Day of Defeat, и Майкл Иснер (Michael Isner) из Softimage продемонстрируют возможности нового продукта.

Эта информация появилась в пресс-релизе Softimage. Известно, что ATI также поддерживает это мероприятие. О том, будет ли представлена остальная часть SDK, не сообщается.

Послано: Hedge hog 07 Фев, 2004 г. - 04:04
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Что остается делать истинному фанату Half-Life 2 в отсутствии интересных новостей о любимой игре? Только заигрывать украденную "бету" до дыр. Чем, собственно говоря, и занимаются постоянные посетители сайта HL2.ru.

Что бы хоть как-то скрасить ваше ожидание игры, на сайте открылся новый раздел, посвященный "бете" Half-Life 2. В этом разделе авторы расскажут вам обо всем, что удалось узнать из "беты" нам и нашим читателям. На данный момент работают следующие разделы:

Раздел NPC расскажет вам обо всех персонажах, с которыми игроку придется встретиться в течении игры. Как о тех, о которых вы уже хорошо знаете, так и о тех, кого еще ни разу не видели. Раздел подготовлен при помощи TOB.CYXOB.

В разделе Что продают? вы можете узнать описание всех продаваемых пиратских дисков "beta" версии с их описанием. Если у вас есть незнакомый нам диск — пришлите информацию о нём.

В разделе Оружие поможет вам ориентироваться в многообразии всего что игрок сможет взять в руки — всего тридцать одна разновидность.

Раздел Обзоры в комментариях не нуждается, просто читайте.

В разделе Противники вы сможете познакомиться с более чем тремя десятками противников Гордона Фримена, с которыми ему предстоит столкнуться в течении игры.

И, наконец, раздел Скриншоты — старый знакомый, который появился с самого появления "беты".

Послано: Segr 28 Янв, 2004 г. - 20:03
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей