» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... Предыдущая страница 

Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Gabe Newell рассказал всем нам, нетерпеливым геймерам, о том, как же мы все таки сможем купить Half-Life 2.

Итак, для желающих приобрести компакт диски с игрой будут три варианта:

  • Дешевый вариант, ориентированный на массовый рынок, включающий в себя только одиночную игру без поддержки мультиплеера и модов. Данный пакет в дальнейшем можно проапгрейдить через Steam (за деньги конечно).
  • Стандартный пакет, включающий одиночный и многопользовательский режимы и поддерживающий моды.
  • Коллекционный вариант с кучей всяческих бонусов для людей, любящих кучу всяческих бонусов :)

Через Steam игру также можно будет купить двумя путями:

  • Разовая оплата, которая даст вам сам Half-Life 2 со всеми стандартными примочками, но за все, что VALVe выпустит в дальнейшем (CS2, TFC2 и так далее) придется платить отдельно.
  • "Подписка" - помесячная оплата по $9.95, дающее вам право на все продукты, выпускаемые VALVe (в частности TFC2, не являющуюся модом для HL2).
Послано: Segr 04 Сен, 2003 г. - 13:57
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Французский игровой сайт Vossey.com, взял интервью у Doug Lombardi.

Вот небольшой отрывок из него:

Vossey.com: Вы можете подтвердить, что выход HL2 все еще назначен на 30-е сентября?


DL: Да. В дате релиза нет никаких изменений. 30 сентября игра выйдет по всему миру, включая Англию и Францию.

Vossey.com: Как можно будет приобрести HL2?

DL: Будет два способа купить HL 2: традиционный метод (в вашем любимом магазине) или через Steam (Интернет). Для избравших традиционный путь будет выпущено несколько коллекционных комплектов. Steam будет тесно интегрирован в HL 2: через Steam вы сможете обновлять игру и получать новые моды (которые могут распространтяться свободно или за деньги)

Читаем интервью полностью на русском

Послано: Segr 02 Сен, 2003 г. - 10:25
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Недавно были зафиксированы первые признаки жизни очередной модификации, запланированной для HL2 под названием M.A.D. - Mutually Assured Destruction. Речь здесь пойдёт о борьбе за мировое господство между различными ведущими правительствами и организациями, посылающими группы специального назначения для достижения своих целей.

Основной упор в данном тактико-командном моде будет сделан на реализм (подсчёт повреждений, отказ от "Health-Points" системы и т.д), но при этом будет учитываться и игровой фактор, что не позволит модификации превратится в чистый военный симулятор.

После очередной смены платформы (HL-UT-HL2) команда разработчиков проекта во главе с Godd и Kali выросла в численности до 21-го человека. Большинство из них уже работало вместе, приобретя огромный опыт в сфере создании модов. Звучит вполне многообещающе…

Более подробно ознакомится с Mutually Assured Destruction можно на главной странице мода.
Послано: DISF*CK 01 Сен, 2003 г. - 03:30
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Недавно были опубликованы 3 новых снимка из будущей игры Vampire 2: Blood Lines базирующиёся на Half-Life 2 Source-Engine.

Послано: DISF*CK 27 Авг, 2003 г. - 22:49
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Появилась неподтверждённая информация о том, что презентация Half-Life 2 в конце сентября этого года должна состояться на территории известной на весь мир тюрьмы Alcatraz, находящийся в США и считающийся одной из надёжнейших заведений своего рода. Весь тюремный комплекс находится на небольшом острове, поэтому шансы на побег практически равняются нулю. Все кто смотрел фильм «Скала» (The Rock) с Шоном Коннери и Николасом Кейтчом, нверняка могут предположить о чём идёт речь. На данный момент Alcatraz лишён основной функции и представляет из себя нечто вроде огромного туристического аттракциона.

Понять причину выбора разработчиками именно этого места весьма не сложно - как уже стало известно по сюжету, на определённом отрезке игры нам придётся сражаться в тюремном комплексе. С другой стороны Valve уже всегда отличалась своим неординарным подходом к рекламной компании своих продуктов.

Послано: DISF*CK 27 Авг, 2003 г. - 22:41
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

На официальной странице мода Rivals: Organized Crime Redefined было опубликовано несколько новых, интересных рендеров. Речь в данной HL2 модификации пойдёт о суровом мире организованной преступности. По запланированному сценарию две враждебные группировки должны в жестокой схватке сражаться друг с другом за место под солнцем.

Дальше... (1758 байтов осталось)
Послано: DISF*CK 19 Авг, 2003 г. - 17:50
4 комментария
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Одним из достойнейших запланированных модов для HL2 (всего около 200-от), безусловно, станет Resistance & Liberation. Одной из ключевых задач при работе над проектом, по словам разработчиков, станет наиболее точная симуляция полей сражений второй мировой войны, а также реализм: разброс, прицеливание, реалистичные повреждения, использование транспортных средств, тяжёлой техники и артиллерийских орудий. Можно представить, что это будет некая комбинация между BF 1942 и Day Of The Defeat с феноменальной графикой и улучшенным геймплеем.

Очередная партия новых рендеров с главной страницы мода из раздела media:

Дальше... (659 байтов осталось)
Послано: DISF*CK 19 Авг, 2003 г. - 17:31
Настройки
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Ребята с сайта Half-Life2.org.uk создали простую программу проверки мощности вашего компьютера, на возможность запуска на нем Half-Life 2.

Вы вводите свои системные характеристики (процессор, видеопамять, память, ОС, архитектура) и получаете ответ о готовности вашего железа. В случае низкой производительности какого-либо компонента — выдается рекомендация по обновлению его.

Принцип действия прост, однако мы думаем, что будет интересен большинству фанатов Half-Life 2.

Послано: Segr 19 Авг, 2003 г. - 17:18
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Рекомендуем вам посетить заново открывшийся после месячного отсутствия англоязычный сайт, посвященный Half-Life 2 — Half-Life 2: o­nline Source.

Наверное, самой интересной информацией для всех вас будет обширный FAQ по движку игры, содержащий более полусотни вопросов и ответов на них (на данный момент раздел находится в стадии доработки).Мы же в свою очередь пополнили наши галереи сканов и концепт-арта следующими картинками:

Дальше... (997 байтов осталось)
Послано: Segr 19 Авг, 2003 г. - 17:17
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

График-дизайнер Kristen Perry, один из талантливейших художников Valve, участвующий на данный момент в разработке Team Fortress 2, поделился в новостях на своей Homepage следующей интересной информацией:

...We've managed to hit this little thing called crunchmode at work. ;} Don't get all excited, it's prolly not what you think, but I can't talk about it just yet. Believe me, though, it's big. And it's really cool. And when I CAN talk about it, you'll be the first to know. Shouldn't be too long...

Так как он по всей вероятности задействован только в проекте Team Fortress 2 и до этого уже неоднократно рассказывал о своей работе у Valve, можно сделать вывод, что речь в этом отрывке идёт именно о TF2.

Kristen Perry's Homepage

Послано: DISF*CK 18 Авг, 2003 г. - 03:45
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вы внимательно смотрели последний Steam-ролик "Barricade"? Если да, то могли заметить, красные квадраты на спинах жителей города, воюющих вместе с вами.

При детальном рассмотрении оказалось, что этот красный квадрат является символом "City-17". Мы постарались как можно более точнее воссоздать этот логотип. Посмотрите, что у нас получилось:

Дальше... (584 байта осталось)
Послано: [DSL]StalceR 17 Авг, 2003 г. - 03:48
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Снова праздник на улице поклонников Half-Life 2. Уже доступен для всеобщего скачивания седьмой видеоролик, названный Barricade. Как мы и предполагали, это оказался первый ролик демонстрирующий город «City-17» и битвы происходящие в нем.

В этом ролике мы встречаемся со старым знакомым — Barney, охранником исследовательского комплекса Black Messa, героем Blue Shift. Он так же является вашим напарником. Вы оказываетесь втянутыми в бой на улицах «City 17». Узкие улочки, разрушенные горящие здания, расстрелянные автомобили… и солдаты препятствующие вашему дальнейшему продвижению.

Дальше... (2188 байтов осталось)
Послано: Segr 13 Авг, 2003 г. - 10:06
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Приятная новость. Через систему Steam начал распространятся новый, седьмой ролик высокого качества, названный Barricade.

Как заявил Erik Johnson на официальном форуме Steam, видео будет открыто для всеобщего доступа уже сегодня, когда у большинства людей ролик закачается в кеш.

Судя по всему это будет ролик, в котором мы встречаемся со старым знакомым — Barney Calhoun и оказываемся втянутыми в бой на улицах «City 17».

Послано: Segr 13 Авг, 2003 г. - 08:24
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Прийти к общему мнению о точной дате выхода Half-Life 2 не могут до сих пор. Посмотрите сами, какие предположения высказывают некоторые крупные интернет-магазины:

Только один Gamestop настроен оптимистически и верит обещаниям Valve. Пока верим и мы.

Послано: Segr 12 Авг, 2003 г. - 10:17
1 комментарий
Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Недавно итальянский сайт Videogames Italian взял интервью у Gabe Newell. Гейб как всегда сказал много, но в то же время ничего. Он уклонялся от ключевых вопросов, но все же кое-что рассказал. К примеру, он намекнул на выход демо-версии. Читайте интервью в переводе от Нашей-Life.
Послано: Hedge hog 10 Авг, 2003 г. - 04:41
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей