Наша-Life

Половинное чтиво
Half-Life 2 / Интернет
Дата: 27 Мая, 2004 г. - 07:30

Любителям почитать интересную информацию о HL2 рекомендуем обратить внимание на нижеследующие статьи.
Half-Life 2 E3 2004 Impressions @ NMLNetwork:

Мы до сих пор многого не знаем о сюжете игры, однако элементы истории, показанные на E3, несомненно, впечатляют. Похоже, что у Valve получается очень напряженная и накаленная атмосфера. Графика, чёрт побери, всё ещё остается впечатляющей, лицевая анимация и детализация выглядят изумительно хорошими. Что касается физики… ну, что тут сказать… я был просто потрясен в прошлом году, но и сейчас физика остается козырной картой Half-Life 2, даже после выхода других игр на основе Havok, например: Max Payne 2 и Far Cry.
Half-Life 2 Analysis @ Gamers.nu:
И, наконец, как и в любом продукте ориентированным на мужскую аудиторию, мы встречаем женщину. Первая, "девушка в лифте", ничего себе так. К сожалению, она покидает нас после представления персонажу из первого Half-Life. Но, что более важно — его соблазнительная, немного "хип-хопная" дочь. Как сказал отец: "Здесь нет ничего, что Гордон не мог бы потрогать, возможно за исключением неё." Может ли в этот раз у Гордона быть какой-то роман? Надеемся, нет, так как бы хотим поиграть в Half-Life 2, а не в Sims.
Half Life 2 — It’s Getting Closer @ Tom’s Hardware Guide:
Нам выпала возможность увидеть Counter-Strike на новом движке. То, что мы увидели, было очень эффектно. Основным моментом демки были пули, попадающие в воду, вокруг террористов, и, в конце концов, убивающие одного из них. Это напоминает всю ту же великолепную игру, но в десять раз более привлекательную. Они назвали это Counter-Strike: Source.

Но, возможно, это не окончательная сетевая часть Half-Life 2. Я уверен, что Valve прячет что-то за спиной. Это может быть просто дезматч Half-Life 2. Это может быть Team Fortress 2. Это может быть Counter-Strike 2. Кое-что еще… Когда, в конце шоу, я спросил, будет ли в игре обыкновенный дезматч, ведущий (Gabe Newell? — прим. hl2.ru) улыбнулся и сказал: "Я не могу прокомментировать это сейчас."
Интервью с разработчиками Codename: Gordon @ HL2 World:
Как вы связались с Valve и с Steam? Связывались ли с вами представители Valve, касательно выпуска игры через Steam?

Нет, это мы связались с Valve. Мы послали маленькую посылку с большой (и сильно пикселизированной — было трудно вырезать, но мы старались) фигуркой Гордона, скриншотами и с небольшой играбельной версией. После этого мы созвонились и нам сказали, что наша игра прекрасно подходит для Steam.

Что было самым сложным при создании игры?

Самой сложной была производительность. Игра сделана на Flash и поэтому использует только процессор для просчета графики, видеокарта только выводит изображение. Также сложнейшей частью была связка манипулятор+физика+AI. Я не знаю еще кого-либо, кто кодировал что-либо подобное на Flash.
Half-Life 2 Interview @ Gamereactor (английский перевод):
Что произошло с Гордоном с того момента, когда мы видели его в последний раз?

Прошло более чем десять лет и Гордон уже не тот, кем он был раньше. Он связан с G-Man и есть большая проблема, которую он должен разрешить. Мы не хотим говорить больше, рискуя испортить впечатления от сюжета тем, кто ждал пять лет этот сиквел.

У вас есть какие-нибудь планы касаемо Half-Life 3?

Конечно. Мы уже написали продолжение истории, т. к. всё еще остается много чего рассказать. Так же мы планируем выпустить дополнительные миссии за других персонажей, например Alyx, Barney и Dr. Kleiner. Причем не только для HL2, но и для HL3. Сейчас мы семимильными шагами приближаемся к завершению работ над Half-Life 2 и пока не хотим рассказывать более о Half-Life 3.
Приятного вам чтения!


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article3162.html