» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Half-Life 2 :: Модели
   

Модели
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Ребята с сайта HL2 Online Source взяли интервью у Rick Ellis. Основная тематика беседы — технические подробности движка Half-Life 2. Интервью очень интересное и рекомендуемое к прочтению.

Hoaxer: В роликах мы видели много интересных моментов, таких как разбивание деревянных объектов. Вопрос в следующем: как вы делаете такое реалистичное поведение? Это заранее заготовленные анимации или это реализовано физическим движком, например, какая-то иерархия объектов?

Rick Ellis: Каждый объект в мире создан из «материала», который и задает свойства объекта. Например: какие обломки появятся при разбивании объекта, сила и вес объекта, может ли он плавать и т.д. Каждый появившийся обломок становится физическим объектом, у которого симулируются падение (отскакивание и прочие свойства).

Чтобы сделать такие комплексные объекты как, например, дверь из деревянных планок, несколько «props» соединяються вместе, и им в качестве родителя выставляеться что-то (в нашем случае это дверь), так что эти объекты будут вести себя как одно целое, когда дверь будет открыта или закрыта. Так как каждый кусок — отдельный объект, его уничтожение вызовет ожиданный результат: вы увидите как планка разбиваеться на деревянный обломки и выпадет из двери, в то время как остальная часть двери останется нетронутой.
Послано: Segr 15 Дек, 2003 г. - 22:44
Модели
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Half-Life 2 weapon: Manipulator Half-Life 2 weapon: Gravity Gun

Участники форума halflife2.net отправили письмо Gabe Newell с парочкой вопросов, касаемых реализации оружия в Half-Life 2. Основатель Valve не отличился словоохотливостью, но ответы дал. Итак, читаем:

Во время демонстрации технологической демки на E3, Гордон использует два различных вида манипулятора (один, который перемещает объекты синим лучом и второй, захватывающий и бросающий предметы). Какое из оружий будет в финальной версии? Может быть это первичная и вторичная атаки для конечного манипулятора?

Это различные оружия.

Так же, в видео мы видели, как Гордон выкинул дробовик для того, что бы взять RPG. Подразумевает ли это то, что в игре у нас будет возможность нести только ограниченное количество оружия?

Мы все еще работаем над инвентарем и системой вооружения.

Фактов мало и остается только гадать как все будет выглядеть в готовой игре. В видеороликах мы видели только по одному оружию на шесть слотов. Возможно, что каждый слот соответствует различному классу вооружения, например: холодное оружие, пистолеты, винтовки, энергетическое оружие, гранаты (примерное соответствие первому Half-Life). Либо это означает то, что мы сможем пользоваться только шестью любыми видами оружия.

Послано: Segr 25 Июн, 2003 г. - 11:40
Модели
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

По просьбам наших читателей, рассказываем Вам в чем же заключается всколыхнувший внимание игровой общественности баг с фомкой. Внимательный фанаты замечают все до мельчайших подробностей: значительное запоздание анимации удара фомки. Т.е. сначала мы видим результат удара, а затем сам удар.

Для большей наглядности мы продемонстрируем вам раскадровку из ролика, показывающую разбивание деревянных досок:

Дальше... (906 байтов осталось)
Послано: Segr 03 Июн, 2003 г. - 12:09
Модели
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Последствия холодной войны между СССР и США сказываются до сих пор. До сих пор многие американцы считают нас «angry russians». Причем здесь Half-Life 2, спросите вы? Отвечаем: на одном из американских форумов, посвященных HL2 поднялась большая дискуссия по поводу присутствия «злых русских» в ожидаемой всеми игре.

Один из участников форума заметил поразительное сходство между реальной моделью русского противогаза ПМГ (Нерехта) и той газовой маской, которую носят Combine Coldiers.

Дальше... (948 байтов осталось)
Послано: Segr 27 Мая, 2003 г. - 10:14
Модели
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Half-Life 2

Havok выпустили официальный пресс-релиз, рассказывающий об использовании физики Havok в Half-Life 2.

Следуя представленной информации становится ясно, что технология Havok — является сердцем ожидаемого Half-Life 2 от Valve Software. Сотрудничество длится уже в течении трех лет и дало поразительные результаты, например, возможное взаимодействие с любым игровым объектом или реализация любого типа транспортного средства.

В подтверждение последним слова позвольте представить вам два новых скриншота Half-Life 2, демонстрирующих езду на машине.

Послано: Segr 16 Мая, 2003 г. - 13:49
Модели
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Whiskas (моделер команды Day of Defeat) написал статью под названием "What HL2 Means To Modelers" ("Что значит HL2 для моделеров"). В статье он описывает некоторые новые технологии и изменения, которые принесет выход Half-Life 2. Стоит почитать, особенно если вы моделер.

Послано: vifsla 30 Апр, 2003 г. - 10:39

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей