» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... Предыдущая страница 

Интернет
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Ожидаемая многими Half-Life 2 продолжает собирать самые различные награды, правда на этот раз приз от Wired врядли порадует Valve: HL2 заняла первое место в рейтинге VaporWare (фантомный софт). Вот выдержка из комментария к награде от Wired:

Фэны ожидали релиза в сентябре, который незаметно отодвинулся на рождественские праздники.

Потом началось что-то совсем странное. В начале октября Valve заявила о взломе с последующей кражей исходного кода.

Исходники появились в интернете и Valve ответила очередным сдвигом даты выхода, на этот раз на апрель 2004 года, обосновывая это необходимостью переписать львиную часть кода.

После изучения кода многие с удивлением отметили, что код не столько нуждается в переработке, сколько в завершении. Общественность заявила, что Valve использует "утечку", чтобы получить дополнительное время (от комментариев по этому поводу Valve воздерживается)."

Занятен также тот факт, что и четвертую позицию занимает не рожденное детище Valve - Team Fortress 2. Две позицции разом - абсолютный рекорд. Странно что CS:CZ там нет. :)

Послано: Newbie 21 Янв, 2004 г. - 11:18
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

14 января, в Сан-Франциско, представители ФБР конфисковали компьютерную технику у нескольких работников фирмы "Hungry Programmers" в связи с подозрениями во взломе Valve и кражи исходников.

В конфискованной технике, помимо "набора хакера", FBI ищут: любые ip адреса, связанные как с внутренней, так и с внешней сетью Valve; почтовые адреса, включая адреса с доменом @valvesoftware.com; пароли и/или имена пользователей Valve; любые материалы и документацию, в любой форме, ссфлающуюся или касающуюся Valve Software, Half-Life, Half-Life 2, Counter-Strike: Condition Zero.

В подтверждение этих данных приводится запись из блога одного из работников, у которого конфисковали девять компьютеров, и отсканированные страницы из ордера на обыск. Т.к. на данный момент сайт "Hungry Programmers" сильно перезагружен, мы выкладываем сканы ордера у себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Послано: Segr 20 Янв, 2004 г. - 15:52
5 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вот и очередная награда, полученная нашей любимой, еще не вышедшей игрой. Сайт GameSpot, раздающий награды "Best and Worst of 2003", присудил Half-Life 2 награду, за лучшую "новостную шумиху" уходящего 2003 года.

Интерес игровой общественности умело подогревался начиная с рекламы "с намеком" в журнале Edge, объявлением запрета на печать информации об игре сетевыми изданиями, шумной презентацией на E3 с последующим получением десятка наград… и заканчивая невообразимой шумихой после утечки исходных кодов игры и, официально не признанной Valve, утечки "бета" версии.

Мы считаем, что данная награда — вполне заслуженна.

Послано: Segr 22 Дек, 2003 г. - 16:27
Модели
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Ребята с сайта HL2 Online Source взяли интервью у Rick Ellis. Основная тематика беседы — технические подробности движка Half-Life 2. Интервью очень интересное и рекомендуемое к прочтению.

Hoaxer: В роликах мы видели много интересных моментов, таких как разбивание деревянных объектов. Вопрос в следующем: как вы делаете такое реалистичное поведение? Это заранее заготовленные анимации или это реализовано физическим движком, например, какая-то иерархия объектов?

Rick Ellis: Каждый объект в мире создан из «материала», который и задает свойства объекта. Например: какие обломки появятся при разбивании объекта, сила и вес объекта, может ли он плавать и т.д. Каждый появившийся обломок становится физическим объектом, у которого симулируются падение (отскакивание и прочие свойства).

Чтобы сделать такие комплексные объекты как, например, дверь из деревянных планок, несколько «props» соединяються вместе, и им в качестве родителя выставляеться что-то (в нашем случае это дверь), так что эти объекты будут вести себя как одно целое, когда дверь будет открыта или закрыта. Так как каждый кусок — отдельный объект, его уничтожение вызовет ожиданный результат: вы увидите как планка разбиваеться на деревянный обломки и выпадет из двери, в то время как остальная часть двери останется нетронутой.
Послано: Segr 15 Дек, 2003 г. - 22:44
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Представляем вашему вниманию перевод нового интервью с Gabe Newell, данное сайту Driver Heaven:

Driverheaven.net: Насколько широко Valve планирует поддерживать модеров? Косвенно через SDK и другие интерфейсы или напрямую через вопросы и ответы разработчиков?

Gabe Newell: Это та область, в которую мы планируем вложить много времени и усилий. Мы ждем не дождемся увидеть, что модеры сделают с движком Source.

Послано: Segr 27 Ноя, 2003 г. - 22:52
3 комментария
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Больше месяца прошло с тех пор, как стала доступной для игры так называемая бета версия Half-Life II.
По официальным данным она была украдена хакерами с одного из компьютеров Valve. Однако всякому здравомыслящему человеку ясно, что эта версия не выдерживает не малейшей критики и все это банальный слив сырых материалов, призванный подтвердить версию о краже.
Это начало необольшой статьи с мыслями Иоана Андреева, автора сайта www.city17.ru, о преднамеренном сливе бета версии Halfl-Life 2. Читаем ...
Послано: Segr 10 Ноя, 2003 г. - 15:25
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Продолжаем знакомство с наиболее интересными модификациями, запланированными для HL2. На этот раз это довольно молодой проект под названием Corporate Anarchy. События в данном моде происходят в далёком будущем, когда численность населения планеты уже перешагнуло за критическую отметку, а ледники начиали таять вследствие глобального потепления климата. Большинство людей живут в огромных мегаполисах, построенных  и  жестоко управляемых корпорациями. Единственные, кто старается противостоять безжалостной эксплуатации населения и бесчинству кибернетических машин-убийц "Corporate Agents" - это "Bounty Hunter", поддерживаемые военной полицией. Одним из самых интересных моментов в задумке данной модификации является тот факт, что во время игры предоставляется возможность набирать опыт и тем самым развивать собственный «характер».

 
Послано: DISF*CK 03 Ноя, 2003 г. - 02:58
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Как сообщает французский компьютерный online-журнал PCInpact.com, ссылаясь на достоверный источник, следующая версия DirectX 9.1 от Microsoft должна увеличить производительность графических карт с чипами Geforce серии FX на PixelShader 2.0 приложениях (Half-Life 2)  до 60%.  Это означает, что FX-Chips будут находиться примерно на том же уровне (PixelShader 2.0, 32-Bit), что и ATI чипы серии XT. Правда дата релиза DirectX 9.1 остаётся пока ещё неизвестной.

Послано: DISF*CK 21 Окт, 2003 г. - 18:23
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

ATI начала продажи своей новой линейки видеокарт, и, как и было обещано, каждый купивший найдет в коробке купон на получение бесплатной копии Half-Life 2. К сожалению, купон не дает никакой информации о дате выхода игры: надпись гласит, что игра будет выслана "как только станет доступна". К тому же желающим получить коробочную версию придется оплатить почтовые расходы на пересылку. Полностью бесплатным получение является только для скачивающих игру через Steam.

Более подробную информацию о получении игры можно найти здесь

Послано: Newbie 21 Окт, 2003 г. - 10:22
4 комментария
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

На главной странице одной из самых многообещающих модификаций для HL2 под названием INCorporated был опубликован очередной впечатляющий фото материал. Речь в данном футуристическом моде пойдет о борьбе между тремя противоборствующими силами (Epsilons, Govs и Corporates) за место под солнцем и за мировое господство. Но не в сценарии заключается вся сила INCorporated, а в талантливости его разработчиков. Зайдя на сайт, сразу бросается в глаза грамотность его оформления и присутствие хорошего вкуса у дизайнеров. Обязательно посетите раздел «Design» с 2D и 3D Artworks – здесь действительно есть на что посмотреть. Будем надеяться, что вдохновение и в дальнейшем не покинет команду проекта, и они смогут на все 100% воплотить в жизнь свои перспективные идеи.

Дальше... (1496 байтов осталось)
Послано: DISF*CK 14 Окт, 2003 г. - 21:44
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Интересной особенностью данного мода является тот факт, что он создаётся одновременно для двух платформ UT200x и Half-Life 2. Вполне умное, тактическое решение со стороны разработчиков модификации, которое в будущем непременно положительно отразиться на популярности проекта. Сюжет Road Kill также весьма оригинален – война на дорогах. Кто смотрел трилогию фильма Mad Max с Мелом Гибсоном, наверняка может представить о чём здесь пойдёт речь.

Послано: DISF*CK 13 Окт, 2003 г. - 03:16
3 комментария
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Появились новые рендеры оружия из будущей модификации для HL2 под названием Hit Squad. Создатели мода явно не захотели долго ломать себе голову насчёт сюжета игры и остановились на классическом сценарии борьбы между двумя противоборствующими мафиозными группировками.

Послано: DISF*CK 13 Окт, 2003 г. - 03:11
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

ATI опубликовал официальный 4-х минутный промо-ролик с недавно прошедшей презентации On Top af the Rock-Event. Видео не содержит никакой интересной новой информации, но для истинных фанатов оно всё же предоставляет определённую ценность.

Скачать видео

Послано: DISF*CK 09 Окт, 2003 г. - 16:28
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Несмотря на разразившуюся катастрофу в связи с кражей Source-Code, Gabe Newell сумел всётаки найти свободное время и встретился с двумя представителями HL-комьюнити в самом святилище Vlave в Сиэтле. После небольшой экскурсии по комнатам здания и знакомства с множеством работников фирмы, посетителям представилась редкая возможность испробовать на деле CS:CZ. После окончания визита у обоих «счастливцев» было взято небольшое интервью. Вот самые важные его моменты:

  • украдена была только небольшая часть кода
  • дата рождественского релиза остаётся без изменения
  • Valve уже располагает именами взломщиков и другой важной информацией касающейся кражи
  • ситуация внутри Valve нормализировалась и работа идёт прежними темпами

С полной версией интервью, взятым интернет радио от halflifesource.com можно ознакомиться здесь.

Послано: DISF*CK 09 Окт, 2003 г. - 16:11
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вначале этой недели французскому экономическому журналу «Les Echos» представилась редкая возможность взять интервью у самого Christophe Ramboz, президента Vivendi Universal Games. Из состоявшейся беседы стало известно, что скопирована была 1/3 SRC, и работы по переписыванию данной части кода займут около 4-х месяцев, что отодвинет дату релиза на апрель 2004 г.

Дальше... (800 байтов осталось)
Послано: DISF*CK 09 Окт, 2003 г. - 15:59
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей