Торнадо собственными руками. Half-Life 2 / Импорт с inside.HL2.ru Дата: 25 Авг, 2004 г. - 11:23 |
И опять всем маперам SDK в подарок. Так вот по просьбе Lip'a я пишу тутор про то как сделать торнадо. Ну, правда, выглядит он не совсем реалистично, но функции свои исполняет. Щас всё объясню. Эта мысль пришла мне в голову в два часа ночи. Ну вообще тут нечего особо объяснять, это надо видеть... Ну вообще торнадо будет состоять из очень большого количества trigger_push. У которого в flags надо поставить все галочки, а в свойствах speed of push поставить по вкусу. Так вот создаем восьмигранный цилиндр, делим его на 8 частей, кладём на всё текстуру tools/toolstrigger. Режем его на восемь частей в виде top. И каждую часть в Энтити trigger_push. Далее ставим свойства как я выше сказал(скорость около 100 можно больше), потом ставим в Push directions направление так, что бы они как бы закручивали по кругу. Затем Ставим в центр такой же цилиндр, только поменьше, его тоже trigger_push, но push Direction ставим up. Speed of push лучше поставить больше 300. Не забывайте про флаги!!! Так в принципе торнадо готов, но пока его не видно, сделаем же это. Для этого поставим env_steam(Ентитя, которая создает как бы газ(пар) в указанном направлении) и направляем его вверх. Ставим Initial state: On Spread speed: 15 Speed: 120 Particle start size: 50 Particle end size: 75 Emisson rate: 10 Color: 255 255 255 Lenght of steam jet: по высоте триггера(у меня 1800) Translucency: 255. Так теперь он виден. Но где вы видели стоящий торнадо??? Сделаем его подвижным. Это легко сделать с помощью func_tracktarin и поля parent. Объясняю. Создаёт маленький квадратик, закрашиваем его текстурой nodraw. В энтити как func_tracktrain. Указываем ему имя, и пишем это имя в поле parent у env_steam и всех trigger_push. Как известно func_tracktrain движется по path_track. Так вот ставим их, и делаем так, что бы они образовали замкнутый трак. Для непонимающих: В поле next stop target последнего пишем имя первого. Да и незабудьте указать в поле First stop targer у fanc_tracktrain нужно указать имя первого path_track. Теперь запускаем всё это. Т.Е. создаем logic_auto и в OutPuts у него: OnmapSpawn Имя func_tracktrain StartForward. Скриншотов не будет, извините. Есть только исходник и откомпилированный пример. Скачать исходник. Скачать скомпилированный пример. Автор: Freeman Новость сайта: Half-Life 2: Source
|
Эта новость опубликована на сайте Наша-Life http://www.nashalife.ru/ URL этой новости: http://www.nashalife.ru/news-article3668.html |