» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импорт с inside.HL2.ru
   
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 ... Предыдущая страница 

Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Пора подвести результаты опроса.



Как вы можете видеть большинство из наших посетителей используют лицензионный SSDK - так что возможно это повод задуматся над приобретением лицензионной версии игры. sq_yellow_notti.gif
Но так же существует группа людей, которые вообще не знают что же такое SSDK. Так вот для них я спешу разъяснить: SSDK - это Source Software Development Kit - т.е. набор разработчика для движка Source - на котором был созданы такие игры как Half-Life 2 и Counter-Strike Source. sq_yellow_wink.gif
В следующем опросе мы бы хотели узнать, cчитаете ли вы "маппинг" искусством?
Голосуем!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 08 Сен, 2005 г. - 21:30
8 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Итак, вы недавно решили взяться за маппинг?
И делая очередную карту у вас возникла необходимость сделать лифт, а туториал по созданию "большого" лифта вам не понятен, или слишком сложен?
Тогда этот учебник для вас!

Автор написал учебник языком понятным для человека, который проработал в Hammer'e всего два дня, и сопровождается множеством иллюстраций.

В основе создания лифта лежит энтитя logic_branch.

Изучайте! sq_yellow_blush.gif

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 27 Авг, 2005 г. - 15:59
14 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И так, после временного затишья, у нас снова обновление учебников.
На этот раз этот туториал будет полезен профессионалам, которые хотят сделать действительно красивые и реалистичные карты. Как можно судить по названию новости он называется «Теория объёмного света».
В учебнике приводятся разнообразные формулы, а так же описания тех полей у light, light_dynamic и light_spot, которые вы скорее всего не использовали.
Автор учебника - C*O*L*T.

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 12 Авг, 2005 г. - 08:41
5 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В разделе учебники обновление
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 20 Июл, 2005 г. - 14:11
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И вот очередное обновление учебников на нашем сайте.
Данный учебник от AndrewDragon'a раскажет вам о создании блендинг-текстур.

Вы когда-нибудь видели такие текстуры на картах, да и многие, не сомневаюсь, даже сами баловались, смешивая их в Хаммере. Попросту говоря, блендинг-текстуры - это две текстуры в одном vtf-файле, которые можно смешивать при помощи Paint Alpha tool.

Изучаем! sq_yellow_blush.gif
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 03 Июл, 2005 г. - 03:41
2 комментария :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Запущен новый проект Valve Developer Community (Сообщество разработчиков Valve).
Данный ресур представляет собой переработанную Source SDK документацию в виде Wiki. А это означает, что все материалы на сайте могут быть редактируемы каждым желающим,
что дает возможность коллективно наполнять сайт наиболее важной информацией.
Предполагается что сайт станет местом обмена самой важной технической информацией для разработчиков модов на основе Source.
Также это место где Valve планирует регулярно публиковать информацию с целью сделать данный ресурс наиболее полным в Сети как руководство по созданию игр на движке Source.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 01 Июл, 2005 г. - 15:35
6 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Известный многим мапперам, сайт ZHLT.tk проводит конкурс на лучший скриншот карты. Вот, что там говорится:
В связи с тем, что CST (Custom Source Tools) была загружена уже 11000 раз, было решено подарить удачливому человеку HL2: Aftermath!
Для этого необходимо всего лишь послать простое письмо на amckern@yahoo.com, содержащее лучший скриншот вашей лучшей карты, сделанной в CST Beta 4!
Победители будут объявлены на официальном сайте CST и самый лучший в награду получит код активации по почте, когда выйдет игра…
Тем же, кто оказался в тройке победителей будут вручены 20 долларовые ваучеры-подарки от www.pccasegear.com.au. Конкурс закончится, когда начнется этап предварительной загрузки HL2: Aftermath!


Ну что, чем наши мапперы хуже? Участвуйте в конкурсе и побеждайте! Удачи!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 28 Июн, 2005 г. - 11:42
4 комментария :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Уважаемые пользователи!
Администрация сайта Half-Life 2 Source Inside приносит свои извинения за то, что в работе ресурса возникли неполадки, из-за которых были утеряны последние новости. sq_yellow_unhappy.gif Мы стараемся, чтобы подобное больше не повторилось.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 24 Июн, 2005 г. - 20:48
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Недавно мне пришла статья для сайта от Lolmen'a, в ней повествовалось о том, как можно компилировать свои карты с помощью bat-файла. sq_yellow_glare.gif Недолго думая, я решил просто объединить старую статью от FishMan'a и новую, теперь вы можете читать результат... sq_yellow_notti.gif
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 18 Июн, 2005 г. - 19:54
6 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вы когда-нибудь думали о написании собственного декомпилятора карт для Half-Life 2? sq_yellow_glare.gif Если вы – программист, то пора задуматься, ведь на нашем сайте появился перевод замечательной статьи от автора знаменитой программы VMEX!
Используя эти данные вы сможете без проблем написать компилятор/декомпилятор карт для Half-Life 2 и ее модификаций, все в ваших руках, удачи в постижении внутреннего мира Source Engine.
Изучайте.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 17 Июн, 2005 г. - 10:52
1 комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И вот у нас на сайте очередное обновление учебников.
Новый учебник раскажет вам как делать сцены в Faceposer.

Наконец-то вы можете запустить Faceposer и открыть модель, поддерживающую синхронизацию губ(File>Load Model>выберите модель) - это может быть Гы-ман, Брин, Аликс, доктор Кляйнер, Барни или горожане. Естественно, комбайны, метрокопы и элитные комбайны не смогут шевелить губами, но их можно заставить жестикулировать. Если что, вы можете заставить говорить даже мусорку

За перевод тутора благодарим AndrewDragon'a
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 14 Июн, 2005 г. - 01:16
1 комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Появился новый учебник, который расскажет нам о том, как создавать ракеты, несущие в себе Headcrab'ов...
Знакомая картина? Подобное явление было в оригинальной игре... Благодарим автора: mr. Henkey
Изучайте.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 12 Июн, 2005 г. - 20:58
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня у нас появился учебник от Hell Knight'a.

Он расскажет нам о такой вещи,как управление воздушными npc...В данном случае птицей.

Внимательно изучаем. sq_yellow_blush.gif

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 11 Июн, 2005 г. - 16:21
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И вновь обновилась статья от DomenER'а.
В результате мы получили технологию, похожую на Unreal 3 Engine.
Автор как всегда рассказывает нам об интересных возможностях в таком нелегком деле, как создание собственных шейдеров (Shaders). При этом используются самые новейшие технологии и соответственно программное обеспечение! Читайте, пробуйте, открывайте новое!
Послано: L i P k I y 05 Июн, 2005 г. - 22:02
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление Source SDK:

Новые возможности SSDK

  • Добавлен исходный код для альтернативной физики игрока - улучшает взаимодействие игрока и физических объектов в многопользовательском режиме. Ищите код, ссылающийся на переменную sv_turbophysics
  • Добавлена анимация моделей из hl2mp в sourcesdk_content\hl2mp\modelsrc\player\player_male_anims.qc и player_female_anims.qc
  • Добавлен пример скелета для использования с MotionMapper под sourcesdk_content\generic\modelsrc\heavy_walk.smd. Его можно использовать с различной анимацией HL2MP (например hl2mp\modelsrc\combine_soldier_xsi\reload_standing.smd). Предполагается к использованию в качестве второго параметра в командной строке MotionMapper
  • Добавлены файлы шаблонов MotionMapper (на них ссылается документация) в SourceSDK\Bin\MotionMapperTemplates
  • Исправлена компиляция шейдеров с пробелами в пути к моду
  • Добавлены файлы для шейдера VertexLitGeneric в src\sdkshaders\advanced directory (при инсталляции исходного кода)


Исправления

  • MotionMapper и его код обновлены до последней версии
  • Исправлено выдача неправильного имени файла в тексте QC в qc_eyes


Для получения обновления просто перезапустите Steam.



Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 03 Июн, 2005 г. - 10:04
5 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей