Вы когда-нибудь видели такие текстуры на картах, да и многие, не сомневаюсь, даже сами баловались, смешивая их в Хаммере. Попросту говоря, блендинг-текстуры - это две текстуры в одном vtf-файле, которые можно смешивать при помощи Paint Alpha tool.
В связи с тем, что CST (Custom Source Tools) была загружена уже 11000 раз, было решено подарить удачливому человеку HL2: Aftermath!
Для этого необходимо всего лишь послать простое письмо на amckern@yahoo.com, содержащее лучший скриншот вашей лучшей карты, сделанной в CST Beta 4!
Победители будут объявлены на официальном сайте CST и самый лучший в награду получит код активации по почте, когда выйдет игра…
Тем же, кто оказался в тройке победителей будут вручены 20 долларовые ваучеры-подарки от www.pccasegear.com.au. Конкурс закончится, когда начнется этап предварительной загрузки HL2: Aftermath!
Наконец-то вы можете запустить Faceposer и открыть модель, поддерживающую синхронизацию губ(File>Load Model>выберите модель) - это может быть Гы-ман, Брин, Аликс, доктор Кляйнер, Барни или горожане. Естественно, комбайны, метрокопы и элитные комбайны не смогут шевелить губами, но их можно заставить жестикулировать. Если что, вы можете заставить говорить даже мусорку
В результате мы получили технологию, похожую на Unreal 3 Engine.Автор как всегда рассказывает нам об интересных возможностях в таком нелегком деле, как создание собственных шейдеров (Shaders). При этом используются самые новейшие технологии и соответственно программное обеспечение! Читайте, пробуйте, открывайте новое!