Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
L i P k I y
(amaretto/capuchino)

Зарегистрирован: Sep 2003
Проживает: Denmark/Helsingor
Написал: 5132 сообщений

Оценка: 150 Votes 150 чел.

Админ cs.nashalife.ru Очень приятно, Царь Команда NashaLife Старожил 
Теория объёмного света (news)
Сообщение #225446
И так, после временного затишья, у нас снова обновление учебников.
На этот раз этот туториал будет полезен профессионалам, которые хотят сделать действительно красивые и реалистичные карты. Как можно судить по названию новости он называется «Теория объёмного света».
В учебнике приводятся разнообразные формулы, а так же описания тех полей у light, light_dynamic и light_spot, которые вы скорее всего не использовали.
Автор учебника - C*O*L*T.

Новость сайта: Half-Life 2: Source


Old Post 12-08-2005 05:52
L i P k I y отсутствует Посмотреть данные 'L i P k I y' Отправить Приватное Сообщение для 'L i P k I y' Найти другие сообщения 'L i P k I y' Добавить L i P k I y в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Talking 
Сообщение #226632
2C*O*L*T Эээээ.... Скриншотов бы ... десятка два... ни в зуб ногой не понятно, что ты имеешь в виду так и сяк харатеризуя свет - "обьемный", "вытянутый" и т.п.
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.
Old Post 14-08-2005 07:47
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
StalkerXey
(Senior Stalker)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Netherlands/
Написал: 291 сообщений

Оценка: 4 Votes 4 чел.

Сообщение #226740
вытянутый, эт что-то вроде того, что он затухает в зависимости от дистанции более медленно.
Немножко действительно как-то коряво что ль написано ( не в обиду автору, я б и так не написал ), но если немного соображать в математике, то всё понятно.
P.S. спасибо за формулу
P.P.S. правильное использовние описываемых параметров уберёт некоторые неприятные эффекты, например такие как этот: http://www.terror.com.ru/baraxlo/cs_island2_d0064.jpg , видел его где-то в соседней теме. Немного некрасиво всё таки выглядит горящий в какой то точке потолок. С помощью например параметра constant можно убрать неравномерное освещение.

Вообщем thx за тутор.

Поправил StalkerXey 14-08-2005 в 13:46

Old Post 14-08-2005 13:41
StalkerXey отсутствует Посмотреть данные 'StalkerXey' Отправить Приватное Сообщение для 'StalkerXey' Найти другие сообщения 'StalkerXey' Добавить StalkerXey в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #227130
Да, за тутор спасибо сказать забыл . Просто подробнее хочеться... т.е. не разбираться самому а сразу видно - что за что отвечает...
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.
Old Post 15-08-2005 07:32
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Freeman43
(Модератор)

Зарегистрирован: Aug 2004
Проживает: /
Написал: 9263 сообщений

Оценка: 218 Votes 218 чел.

Почетный Писака Большой респект! Команда NashaLife 
Сообщение #227349
Цитата:
не разбираться самому

Основополагающий фактор что бы стать профиссиональным маппером...
Всмысле надо ВО ВСЁМ(почти) разбиратся самому.
Old Post 15-08-2005 12:57
Freeman43 отсутствует Посмотреть данные 'Freeman43' Отправить Приватное Сообщение для 'Freeman43' Найти другие сообщения 'Freeman43' Добавить Freeman43 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Lex4art
(CG-бомж)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Оценка: 114 Votes 114 чел.

Большой респект! 
Сообщение #227351
Хорошо ли учиться по тоненьким и лениво написанным книгам?
H++ ["Neon" challenge] *
Derpville * Real Materials * Random stuff
Если я не ошибаюсь - значит я ничего не делаю.
Old Post 15-08-2005 13:01
Lex4art отсутствует Посмотреть данные 'Lex4art' Отправить Приватное Сообщение для 'Lex4art' Посетить домашнюю страничку Lex4art Найти другие сообщения 'Lex4art' Добавить Lex4art в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Все время в GMT . Сейчас 09:37.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены