» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импорт с inside.HL2.ru
   
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущая страница 

Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Avid Computer Graphics, анонсировала начало соревнования между модерами, с призовым фондом более $25000 в награду за лучший персонаж, предмет или сцену. Это соревнование, спонсируемое частично HP, NVIDIA и Gamedev.net, даёт игрокам возможность выиграть более $25000 в награду за разработку "модов" - измененного содержания для популярных видео игр - используя утилиту SOFTIMAGE|XSI Mod Tool v4.2, свободно распространяемую версию профессионального ПО для трехмерной анимации. В список движков, поддерживаемых утилитой на сегодняшний день, входят Source от Valve и Unreal Engine от Epic.

Судьи будут оценивать оригинальных, "неотразимых" персонажей, созданных при помощи SOFTIMAGE|XSI Mod Tool и экспортированных в поддерживаемые игры вроде Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Unreal Tournament 2004. Критериями будут являться визуальное совершенство и качество анимации. Так же будут рассмотрены качество и эффективность геометрии, текстурных карт и анимаций. Предпочтение может быть отдано необычайно креативным и оригинальным задумкам персонажей, готовых к обыкновенному использованию в сетевых играх.

Трое победителей получат HP xw9300 Workstation (64-битная рабочая станция со сдвоенной PCI Express x16 и сдвоенным AMD Opteron) с установленным ПО SOFTIMAGE|XSI профессиональной лицензии.

Дополнительными призами будут графические платы NVIDIA Quadro FX 3400, копии XSI Foundation, обучающие Softimage DVD и книжки. Соревнование “SOFTIMAGE|XSI Mod Tool Lock & Load” началось 4 апреля и все работы принимаются не позднее полудня 1 июля, 2005 г. Судейство пройдет между 11-12 июля, и победители будут объявлены во время встречи Softimage User Group на SIGGRAPH 2005, а также на www.softimage.com в среду, 3 августа, 2005 г.

За более подробной информацией и правилами конкурса посетите: http://www.softimage.com/challenge/.
Mod Tool и дополнения доступны по адресу: http://www.softimage.com/products/Mod/v42/downloads/

Все самые прикольные разработки также будут награждены. Не хотите попробовать?
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 06 Апр, 2005 г. - 07:21
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Недавно в сети я заметил такую прогу.

Она позволяет создавать собственные материалы. Конечно таких программ куча, и в комплекте SSDK уже есть vtex.exe, но данная программа позволит вам создавать как .vtf, так и .vmt файлы. Так что теперь не надо создавать .vmt в блокноте. sq_yellow_wink.gif Утилита имеет очень тонкую настройку, и позволит полностью автоматически создать нужный вам материал.

Скачать программу можно с сайта разработчика.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 28 Мар, 2005 г. - 20:55
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На на нашем сайте появилось два новых учебника по маппингу... Один от автора C*O*L*T, где рассказывается о "Настройке среды npc_antlion", находится он здесь.
На второй же учебник стоит обратить особое внимание, он называется "BSP, VIS и Оптимизация геометрии". При написании автор учебника, Вячеслав Коваленко (aka [27]), использовал истинно профессиональный подход к делу.

В статье будет рассказано о том, что собою представляют и как работают программы vbsp.exe и vvis.exe из набора компиляторов SSDK . Также будут даны некоторые советы по базовой доработке карты, ускорению времени компиляции, использованию func_detail и проч. Знать подобное необходимо, если вы мапите не только для себя, и хотите, чтобы другие играли в ваши карты и не ругали вас плохими словами за тормоза. Элементарная аккуратность, понимание принципов действия 3d-движков, хорошая выдержка и терпение - уже неплохо для начала. Естественно, прежде чем лезть в эту область, следует освоиться с Half - Life 2 SDK , понять, зачем вам это надо, и готовы ли вы тратить свое личное время на эксперименты.

На мой взгляд, нужно разобраться в основах, даже если они кажутся нудными – но потом уж полностью сосредоточиться на творческой части работы, и уже не задумываясь делать карту более-менее правильно с самого начала. А не так, чтобы в середине работы понять, что разбираться в карте стало невозможно, что планировка никуда не годится, и начинать с нуля.

Учебник поражает своей полнотой, информативностью, актуальностью, в общем, я настоятельно рекомендую прочитать это...


Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 26 Мар, 2005 г. - 22:20
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Новая версия VTF Explorer’а стала доступна!
Этот апдэйт имеет важные исправления и возможность загружать текстуры напрямую через .gcf файлы. Есть новая особенность, которая я думаю, будет полезена для новых пользователей Steam - теперь вы можете получать лист с испорченными (имеется ввиду не Steam) файлами в выбранном .gcf архиве. Вы можете скачать новую версию с сайта проекта тут.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 21 Мар, 2005 г. - 23:47
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вот мы и выложили обещанный SSDK на сайт...
Напомню, что SSDK - это комплект программ для модификации игры, включающий в себя все необходимые инструменты (Hammer, FacePoser, Model Viewer), а так же исходные коды для модификации игры...
Страница SDK находится здесь.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 19 Мар, 2005 г. - 23:14
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve радует очередным обновлением Steam. Касаемо Source SDK, список новшеств выглядит так:
  • Добавлены материалы снега и дождя

  • Добавлен qc_eyes.exe

  • Внесены разнообразные улучшения и исправления в .FGD файлы

  • Исправлена ошибка в Vrad, которая вызывала видимые артефакты при освещении очень больших объектов, местностей

  • Исправлена ошибка в Studiomdl, которая позволяла использование плохих $modelnames

  • Исправлена текстура "cordon", используемая Hammer'ом

Как всегда, для получения обновления - перезапустите ваш клиент Stеam. Список изменений Source Engine можно прочитать на HL2 Inside; список изменений для Counter-Strike: Source можно прочитать на CS: Source | NextGen.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 10 Мар, 2005 г. - 05:47
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Кто еще не в курсе, существуют альтернативные утилиты компиляции BSP
от Andy Howard для игр на движке Source.
Обновилась версия CST beta 2, исправлены баги с использование опции -extra и улучшен вывод сообщений об ошибках.
Новость для тек кто работает с первым движком HL: утилита ZHLT обновилась до 3.1 (добавлены HINTSKIP текстуры для GTK и поификшены некторорые проблемы с RAD).
Скачать CST и ZHLT можно с сайта zhlt.tk
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 07 Мар, 2005 г. - 16:27
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Внесено уточнение в туториалах Фишмана по работе c текстурами с альфа-каналами по исправлению ошибки в Photoshop 7.0, читайте
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 07 Мар, 2005 г. - 15:26
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И вот вновь, после небольшого затишья на сайте появляются новые учебники:

  • Как работает движок Half-Life. Сервер и клиент (by DarkLight)

  • Оптимизация карты с помощью Hint брашей (by Lolmen)

  • Альфа-канирование с помощью Adobe Photoshop 7.0 (by Fishman)



  • Спешу так же обрадовать, что Source SDK на сайт уже залит, осталось только подготовить специальную страницу для него, более того, на сайте будет сразу ДВА варианта SDK: от Aya-Aya и от Konoko...


    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 07 Мар, 2005 г. - 07:22
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Сегодня вышло обновление SDK:

    • Добавлен новый пример модели персонажа

    • Добавлена документация по созданию персонажей

    • Добавлена утилита QC для глаз

    • Добавлены более подробные примеры шейдеров, включая post-process shader

    • Добавлена утилита Motion Mapper для накладывания анимации на скелеты с различными пропорциями

    • Исправлен графический интерфейс выделенного сервера, который не находил автоматически многопользовательские моды HL


    Для получения обновления просто перезапустите Steam.
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 04 Мар, 2005 г. - 09:49
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Снова спешим обрадовать вас!
    Появился учебник от Фишмана по созданию материалов с альфа-каналами при помощи Photoshop, а также новые учебники в разделе кодинга.
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 02 Мар, 2005 г. - 15:18
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    И вот вновь, благодаря моим усилиям и усилиям всей команды сайта, появляются нововведения... sq_yellow_blush.gif На этот раз на сайте появляется новая колонка "на сайте", теперь вы никогда не забудете о тех интересных вещах, которые есть у нас sq_yellow_notti.gif... Скоро откроются новые разделы, появятся демонстрационные карты, мы зальем SSDK от Aya-Aya, вобщем будем ждать... sq_yellow_smile.gif.
    И еще одна приятная новость: доступен новый учебник от Donald'а - Компиляция моделей... Изучайте... sq_yellow_notti.gif
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 28 Фев, 2005 г. - 21:02
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    И вот, как я и говорил, на сайте доступны новые учебники:

  • Рендеринг (2 часть) (by Donald)

  • Движок на дровах, или немного о теории BSP (by Yarko)


  • Вторая статья должна затронуть всех продвинутых мапперов, автор повествует о структуре BSP файла. sq_yellow_dry.gif Это очень насыщеная полезной информацией, познавательная статья, читать всем обязательно! sq_yellow_wink.gif

    PS Скоро появятся еще не менее интересные статьи и много чего другого, например Source SDK (by Aya-Aya)!!!!.


    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 26 Фев, 2005 г. - 19:37
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    И вновь сайт мгновенно наполняется большим количесвом учебников, что не может не радовать... sq_yellow_smile.gif.

  • Создание лестниц (by FishMan)

  • Погода, облака, пыль (by Kenny)


  • И целых три учебника от DomenER'а:

  • Создаем свои шейдеры

  • Делаем отражения в воде на DX 8.0, 8.1

  • Улучшаем графику в Half-Life 2


  • Читайте учебники, и, возможно, вы сможете сделать вот так:


    Скоро появятся новые туторы по моделлингу от Donald'a и много чего еще sq_yellow_notti.gif


    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 24 Фев, 2005 г. - 20:36
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Автор программы VTF Viewer анонсировал финальную версию утилиты для распаковки и просмотра файлов в формате .VTF
    Теперь программа называется VTF Explorer, версия 1.0

    Список новшеств:
    - переработан интерфейс
    - интеграция в проводник Windows
    - список избранных папок
    - поддержка .gcf файлов - теперь возможен непосредственный просмотр тексутр без предварительной распаковки
    - возможно извлечения любых файлов из .gcf
    - поддержка фреймов (в анимированных текстурах) и фейсов в cubemap текстурах
    - возможность расширенного экспорта графики в файлы формата .raw (подобно утилите vtf2tga)

    Скачать можно со страницы проекта на сайте hl2source.com.
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 24 Фев, 2005 г. - 15:27
    Оригинал
    Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущая страница 

    Реклама

     
    Наша-Life
    Свяжитесь с нами
    Экспорт новостей в RSS 2.0


    Вход
    Имя пользователя:
    Пароль:
     
     
    Разделы новостей
    Темы новостей