» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импорт с inside.HL2.ru
   
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 ... Предыдущая страница 

Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Обязательные условия:

1. Тутор должен быть написан грамотно и без ошибок. Если вы пишете учебник в Word не забывайте что там есть проверка правописания.
2. Тутор должен быть интересным. Не стоит писать туторы о том как создать браш.
3. Тутор должен быть написан понятно. Т.е. не стоит использовать проффесиональные термины. Помните что вы пишете учебник.
4. Если ваш тутор содержит картинки то они должны быть в ширину не более 632 пикселей. Размер в высоту неограничен.


Желательные условия(они помогут учебнику быстрее появиться на сайте)

1. Тутор в формате HTML.
2. Тутор в формате XHTML. Если вы напишете тутор по этому стандарту, то он появится на сайте через несколько минут.
3. Ссылки на картинки вида /img_tutor/img.jpg
4. Если ваш тутор не в HTML и содержит картинки, то называйте картинки по-порядку. Например первая идущая картинка носит название "1.jpg", вторая "2.jpg".
Тоже самое относится к ссылкам на картинки из внешних источников.

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 31 Дек, 2005 г. - 10:29
5 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Посмотрев на текущее голосование на сайте вы можете заметить, что достаточно много людей собираются создать
собственную команду и разрабатывать моды...

Мы желаем им удачи, и просим ознакомиться с новой статьёй!
Этот перевод выполненный Mad Admin'ом раскажет вам о том, с чего начать сбор своей собсвенной команды, как выбрать концепцию мода и о других вещах, так полезных начинающему модостроителю!sq_yellow_playful.gif
Принимая человека в команду убедитесь, что вы действительно не можете обойтись без него. Ваш первый инстинкт – принять в команду любого кто может заниматься кодингом, созданием моделей, карт и так далее. Но, для первой версии мода лучше назначить по одному человеку в каждую область создания (кодинг, звуки, модели, карты). Не принимайте человека в команду, пока не видели его работ. Убедитесь в том что они закончены. Если вы принимаете в команду моделлера который сделал 20 моделей, но все они не закончены, лучше отказаться от него.

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 30 Дек, 2005 г. - 16:56
7 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Помните в Unreal 2004 карту, где по каньону едут машины?
Или Condition Zero, где нужно отстреливаться в движущемся грузовике?
Хотите сделать такую карту, но не имеете представления о том, как?
Этот учебник поможет вам!



Он поможет вам создать иллюзию бесконечного движения, как например уровень в движущемся поезде!

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 26 Дек, 2005 г. - 09:09
9 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вы решили всерьёз заняться созданием модов, или понимаете, что ваша жизнь - это 3ds Max? sq_yellow_tongue2.gif

Тогда совместными усилиями Stone'a и Fishman'a для вас был создан специальный учебник!


Он поможет вам проффесионально настроить данный пакет моделирования так, что работа в нём вам покажется сказкой! А согласитесь, если удобно работать, то и получается всё отлично. sq_yellow_surprise2.gif

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 21 Дек, 2005 г. - 23:19
3 комментария :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Итак, Valve сдержала своё обещание и выпустила в свет долгожданную бету новой версии Source SDK!
Список новейшеств вы можете увидеть сами.
Для этого необходимо запустить стим с параметрами -beta sdk.
Для этого нужно создать ярлык от Steam.exe, открыть его свойства, и дописать в поле "объект" -beta sdk.
Пока я смог обнаружить 2 самый больших нововедения:

- Создавая браш, вы можете менять его размеры в 3D виде.
- Модели теперь отображаются и в 2D виде, теперь вы сможете подогнать любой static-объект вплотную к брашу, не "летая" в 3D виде!
- Ну и конечно же возможность создания карт для Day of Defeat: Source!

Но это всего лишь часть изменений. Ждём полной версии, а пока стараемя найти все фитчи сами! sq_yellow_surprise2.gif
Мы будем держать вас в курсе событий.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 22 Ноя, 2005 г. - 19:17
22 комментария :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На просторах сети Интернет появилась многообещающая
программа Entity Knowledge Base написанная руками Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 21 Ноя, 2005 г. - 10:37
5 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Итак, вы посетели Mayang's Free Textures Library и увидев там множество наикрасивейших текстур небес решили вставить их к себе на карту или в мод?
Нет ничего проще!
Данный учебник поможет вам осуществить вашу мечту!
Теперь ваша карта(мод) будут всё оригинальнее и не будут похожи не на одну карт из Half-Life 2!
Вы ещё тут?sq_yellow_glare.gif
Вперёд, изучаем! sq_yellow_playful.gif
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 19 Ноя, 2005 г. - 11:25
1 комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Помните, когда вы шли по каналам в оригинале Half-Life 2, и вам почти на голову спустился ГО-шник?
Так вот, мы предлагаем вашему вниманию учебник, которые поможет реализовать такую "сценку" на вашей собственной карте.
Я думаю туториал, который написал Br@dlY, будет понятен даже новичкам.
Вперёд, изучаем! sq_yellow_smile.gif
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 17 Ноя, 2005 г. - 21:09
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Недавно мы обнаружили в сети чрезвычайно полезный ресурс - Mayang's Free Textures Library. На нем доступно более 3000 высококачественных фото-текстур, которые вы можете скачать совершенно бесплатно! Теперь не нужно бегать с фотоаппаратом по улицам, чтобы добавить своей карте реалистичности!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 15 Ноя, 2005 г. - 16:09
5 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Данный учебник, написанный HLGEN'ом раскажет нам о создании весьма интересной вещи на движке Source.
Описать в двух словах учебник будет достаточно сложно, поэтому предлагаем вам изучить его самим. sq_yellow_notti.gif
Изучаем, товарищи мапперы!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 12 Ноя, 2005 г. - 13:01
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
По сообщению Valve Developer Community, в скором времени выйдет в свет следующая версия Source SDK, которая будет доступна для запуска точно так же, как и новый интерфейс Steam UI. Как только бета будет готова, VDC сообщит об этом, так же с выходом будет доступен список изменений и отведено место для отчета о возможных проблемах... Ждем!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 10 Ноя, 2005 г. - 16:42
10 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышла новая версия программы VTF Explorer, о которой мы вам не раз рассказывали. Напомним, что эта программа предназначена для удобного просмотра текстур игры в формате VTF. В новой версии добавлена возможность не толко просмотра, но и создания VMT файлов! Создание/редактирование материалов чрезвычайно просто и напоминает окно свойств объектов (entity) в редакторе Hammer. Вы можете скачать последнюю версию со страницы проекта на сайте HL2 Online Source (1,17 Мб).
Вот список изменений:
  • Добавлена полная поддержка VMT файлов - вы можете просматривать, редактировать и создавать новые текстуры

  • Простой в использовании редактор материалов

  • Информация о шейдерах и другие значения сохраняются в текстовом файле и очень просты для обработки и извлечения

  • Добавлен предпросмотр анимационных текстур в окне проводника

  • Добавлена возможность просмотра размеров изображения в окне проводника

  • Добавлена поддержка ClearView щрифтов в окне проводника

  • Исправлены мелкие погрешности и добавлен детализированный отчет об ошибках

  • Добавлен файл помощи

  • Появилась возможность быстрого обновления программы

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 10 Ноя, 2005 г. - 13:41
8 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
У каждого ресурса в сети Интернет, даже самого простого, есть своя история... Не стал исключением и наш ресурс, а потому сегодня мы хотим поделиться частью этой истории с нашими посетителями. Итак, ровно два года назад, а именно 6 октября 2003 года наш сайт начал свое существование… Сколько времени прошло с тех пор… Возможно некоторые посетители помнят этот момент, некоторые даже успели принять самое активное участие в развитии нашего ресурса, а некоторые пришли сюда недавно... Факт остается фактом – наш ресурс существует уже два года, и сегодня мы отмечаем его день рождения! Вот уже целых два года мы снабжаем людей самой различной информацией о “внутреннем мире” Source Engine. Именно Source Inside стал первым ресурсом данной направленности не только среди российских ресурсов, но и общемировых! Несомненно, за такой долгий промежуток времени происходили различные изменения, менялось содержание, направленность, появлялись все новые авторы, чьи имена даже не нужно произносить – их и так все знают! Мы надеемся, что авторов станет больше, а наши посетители останутся довольны теми знаниями, которые они здесь получат.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 06 Окт, 2005 г. - 16:22
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Как известно, проблема "тормозов" карты стояло в любое время, будь то Half-Life 1, ну или как сейчас Half-Life 2.

В большинстве случаев не достаточно просто отлично выполнить всю геометрию уровня. Необходимо пояснить движку, что мы можем видеть из данной точки, а что - нет.

Данный учебник поможет вам полностью разобрать с Хинтами(Hints).

Как вы можете заметить - это перевод оффициального учебника с Valve Developer Community.

Перевод выполнен AndrewDragon'ом.
Изучаем! sq_yellow_smile.gif
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 30 Сен, 2005 г. - 23:59
9 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Очередной учебник. Автор - Plazmer.
В нём автор нам расказывает о создании пружинящей доски, которая прогибается под весом игрока.
В основе её создания лежит энтитя phys_hinge.
Изучаем, пробуем и открываем новое! sq_yellow_notti.gif
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 10 Сен, 2005 г. - 22:20
3 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей