» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импорт с inside.HL2.ru
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 3 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущая страница 

Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В сети появился первый декомпилятор bsp файлов в родной формат хаммера - VMF !
Найти его можно по этому адресу:
http://www.geocities.com/cofrdrbob/index.html>
http://www.geocities.com/cofrdrbob/index.html

Теперь каждый желающий сможет посмотреть на различные
технологии маппинга, которые присутсвуют в официальных
картах Valve.
В программе присутствуют определённые ограничения, но
она постоянно обновляется.
Текущая версия 0.72.

Учимся делать карты у Valve!

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 18 Янв, 2005 г. - 03:00
16 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышла новая версия декомпилятора моделей.
В новой версии:
1.Анимация вращения в правильном направлении(теперь действительно работает)
2.Запись всех используемых текстур, как коментариев в QC файл(Помогает их найти).
3.Запись Событий(Events), Узлов(Nodes), и Переходов(Transitions).
4.В версии 0.3.2 исправлен баг с записью Событий(Events).

Также на сайте автора можно найти:
SMD Exporter для 3D Max 5 6 7
SMD Importer для 3D Max 5 6 7


Удачного моделинга!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 16 Янв, 2005 г. - 16:53
19 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Недавно появился декомпилятор моделей для Half-life 2 и Counter-Strike Source.

Он не просто декомпилирует модель, но и анимацию, а так же создаёт .qc файл и LOD.

Скачать программу можно с сайта разработчика.

P.S. Для корректной работы программы необходимо наличие mfc71.dll и msvcr71.dll.

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 16 Янв, 2005 г. - 00:11
6 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Уважаемые участники,
В связи с тем, что работ было прислано не так много, мы решили продлить конкурс до 15 февраля 2005 года.

Более того, было решено сменить приз, по понятным причинам, на более интересный и тематический - Half-Life 2: Mod Maker's Source Guide : Prima's Official Strategy Guide!
Для тез кто не в курсе, что это такое: Это. - одна из трех книг, выпущенная Valve. Она посвещана всю "внутреннюю" часть движка Source, то есть, коддинг, маппинг, моделлинг и прочее. Книга крайне интересная, приславший самую интересную работу для сайта, получит ее! В нашем нелегком деле эта книга должна служить "настольной библией" =).

Всем удачи!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 15 Янв, 2005 г. - 19:50
9 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Советуем обратить ваше внимание на эту новость у нас на нашем сайте по Counter-Strike: Source.

В ее дополнение хочется сказать, что Cliffe на форумах Steam Powered оставил такое сообщение:
theyarecoming4u:
de_tides - почему именно эта карта? Почему не какая нибудь дркгая переделка классических карт?

Cliffe: Маппер, делавший эту карту, новичок, и это его первая работа. Это отличная возможность поучиться и потренероваться для него. Так что в дальнейшем от него можно ждать много замечательных карт.


Вот так-то. Учитесь =).
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 15 Янв, 2005 г. - 16:25
4 комментария :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вы фанат Half-Life?
Вы хотели видеть создания из игры не только на мониторе вашего компьютера, а в реальном размере, находящиеся рядом с вами?
3D2Toy.com даёт вам шанс. Теперь вы можете своими руками смастерить несколько существ. В этом вам поможет Chumtoad Kit 1.0
Этот комплект поможет сделать вам плюшевых и бумажных созданий. sq_yellow_blush.gif


Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 12 Янв, 2005 г. - 20:23
6 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Представители сайта Interlopers связались с Valve, пытаясь узнать: будут ли доступны для всего сообщества мапперов, в целях обучения, любые карты из Half-Life 2 в формате .vmf
Привет, да - мы планируем опубликовать некоторые карты из Half-Life 2 в следующем обновлении SDK.

-Mike Dussault
Весьма приятные новости. sq_yellow_tongue2.gif
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 12 Янв, 2005 г. - 07:36
1 комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышла новая версия Source SDK. Объем большой - при незакачаном обновлении Steam показывает 61% полученного количества(с полной предыдущей версией).

Список добавлений в новой версии SDK:
  • Упрощена структура директорий
  • Добавлено приложение Face Poser
  • Добавлена новая утилита – VConfig, позволяющая легко переключаться между различными игровыми настройками
  • В панель запуска SDK добавилась новая опция "Reset Game Configurations" (Сбросить настройки игр)
  • Диалог настроек Hammer отображает выбранную текущую игру
  • В Hammer добавлены экспертные настройки по умолчанию для компилирования
  • Добавлены исходники viewmodel для Half-Life 2
  • Упрощена отладка под Steam – больше не требуется копия steam.dll и создание steamapp.cfg
  • Добавлен файл sdk.fgd, содержащий entities из учебника по программированию
  • Уменьшилось время запуска панели SDK


Исправленные проблемы:
  • Исправлена проблема, при которой Hammer не копировал .bsp в директорию с игрой
  • Консольная команда buildcubemap работает корректно
  • Консольная команда impulse 81, необходимая для проверки размещения cubemap работает корректно
  • Исправлены разнообразные ошибки, из-за которых переменные пути не работали
  • Исправлена ошибка, при которой vbsp.exe не генерировал detail props

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 21 Дек, 2004 г. - 07:03
8 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Недавно появилась новая очень интересная программа для Half-Life 2, она позволяет переносить старые карты HL1 на новый движок Source...
Возможности программы приятно удивляют:
1. Текстуры, используемые на карте автоматически конвертируются в .tga, затем .tga в .vtf; .vmt-файл генерируется ,автоматически, с учетом прозрачности...
2. Все устаревшие названия текстур и объектов карты (entity) автоматически заменяются аналогичными для Source Engine...

Скачать программу можно у нас.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 20 Дек, 2004 г. - 20:55
19 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В сети появилась программа декомпиляции моделей для Half-Life 2. Программа декомпилит модель на все ее составляющие: reference models, LOD models, анимацию. Так же есть возможность создавать .qc файл.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 11 Дек, 2004 г. - 19:28
13 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Уважаемые посетители,
Приносим вам наши извинения за то, что сайт был закрыт на время для вас. Это было сделано, чтобы почистить его полностью, ибо после выхода беты сайт порядочно захламел =). Мы открываем его практически пустым. Вся информация, что была до закрытия хранится у нас в архивах, так что если вам что-то понадобится обратитесь с требованием выслать нужный вам материал ко мне по почте. Это что касается новостей о старом сайте.

Теперь о новом. Сайт, как я уже сказал, практически пуст. Это и хорошо и плохо. Хорошо - мы убрали очень много ненужной информации. Плохо - с каждым днем появляется много учебников и статей по маппингу и моделлингу. Мы просто не в состоянии были все это выложить скопом.
Информация будет выкладываться постепенно. Это и полезно для вас, не загружайте себе сразу по полной голову =), осваивайте постепенно редакторы. В разделе "Наши учебники" вас ждет небольшой сюрприз =).

Теперь что касается технической стороны.
Визуальных изменений вы не увидите пока. Но не стоит сразу нас ругать, сайт претерпел очень много изменений структурно и внутренне. Мы поменяли движок: это дает нам плюс в скорости загрузки страниц и удобстве управления контентом!

Ну и с этой минуты мы снова с вами. Новости теперь будут идти регулярно! Вперед!

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 03 Дек, 2004 г. - 00:45
7 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Хочу представить вашему вниманию модификацию The Thing от Donald'а, который является участником наших форумов и частенько пишет учебники по 3DS MAX для нашего сайта...
Вот, что пишет автор о своем творении:
Мод совсем небольшой: состоит он из 4-ёх карт (3-небольших карты и 1 большая). Пройти его вам не составит большого труда, я думаю максимум 30 минут игрового времени, а то и меньше.
Дальше... (1217 байтов осталось)
Послано: L i P k I y 10 Ноя, 2004 г. - 20:20
30 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
С выходом SSDK, и нового редактора Hammer, стало известно, что с ним, в качестве ознакомительных и познавательных, целей прилагается исходник карты de_cbble (de_cbble.vmf).

Что ж, с одной стороны, это правильный ход со стороны Valve - избавить большинство мапперов от ненужных вопросов в картостроении, с другой - а не приведет это к созданию массового "cbble-строительства"? =)

Хотя я бы не сказал, что Counter-Strike искрился плагиатами на эту карту...
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 06 Ноя, 2004 г. - 03:21
2 комментария :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Спешу сообщить вам радостную новость!sq_yellow_goodmood.gif
Вышел Source SDK Tools! Да, вы не ослышались! То, что мы так долго все ждали, наконец, вышел официально в свет. Valve выпустила SSDK.

Пока пакет доступен только через Steam. В него вошли такие программы, как Hammer, XSI EXP для Half-Life 2, компиляторы, различная документация по моделированию, программированию и созданию материалов, Source Model Viewer.

Просто перезагрузите Steam.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 06 Ноя, 2004 г. - 01:56
32 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 3 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей