» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импорт с inside.HL2.ru
   
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Предыдущая страница 

Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Ну вот вновь пришла пора подвести итоги нашего голосования:
Нужен ли нам раздел "Карты"?

Да, нужен
56.2%
56.2% (63 голосов)

Да, несомненно, и мне уже есть, что прислать
34.8%
34.8% (39 голосов)

Нет
8.9%
8.9% (10 голосов)

Всего голосов: 112

Как видите, абсолютное большинство голосов было отдано за то, чтобы на нашем сайте появился раздел “Карты”, кроме того, многие порадовали нас тем, что у них уже имеются в наличии карты, которые они не против показать общественности! Это, несомненно, хорошо. Ожидайте в скором времени появление новостей по поводу готовящегося раздела, он откроется сразу, как только будут первые карты…
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 26 Мая, 2005 г. - 17:32
10 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Пополнился наш раздел программ.
Для удобства российских пользователей, мы даем возможность скачать программный продукт, который просто необходим тем, кто намеревается серьезно изменять игру. Это - XSI Mod Tool!

SOFTIMAGE | XSI Mod Tool – это полная версия популярнейшего 3-D пакета SOFTIMAGE|XSI.


Вы профессионал в 3-D графике или пока еще новичок? Неважно! Используя SOFTIMAGE | XSI , вы научитесь использовать все особенности и функциональные возможности пакета SOFTIMAGE | XSI . В этом и состоит главное отличие от других утилит модификации игр сторонних разработчиков. Используя программу, вы сможете создавать собственных персонажей, декорации и элементы окружающей среды. Творите и получайте замечательные результаты, используйте неограниченные возможности мультипликации, интерактивного рендеринга и шейдеров в реальном времени; все в ваших руках. Как только вы посчитаете, что работа закончена, можно с легкостью экспортировать ваши модели в игру.



Забрать XSI Mod Tool можно по этой ссылке (202 Мб, BitTorrent).

Добавлено:
По причинам высокой нагрузки на каналы мы вынуждены отказаться от распространения файла по протоколу http и предлагаем скачать XSI Mod Tool в формате BitTorrent.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 26 Мая, 2005 г. - 10:27
4 комментария :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Обновился учебник "Создаём свои собственные шейдеры" от DomenER'а. Теперь вы сможете добавить собственный слой микрочастиц и значительно улучшить полученное изображение. Изучайте и экспериментируйте! sq_yellow_blush.gif

В скором времени мы еще раз обновим эту статью, ждите!
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 21 Мая, 2005 г. - 17:55
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Итак, пора подвести итоги опроса на нашем сайте:

Оцените наш сайт

Отличный
53.8%
53.8% (56 голосов)

Хороший
28.8%
28.8% (30 голосов)

Самый плохой
10.6%
10.6% (11 голосов)

Плохой
6.7%
6.7% (7 голосов)

Проголосовало 105 человек, что неплохо, значит, есть еще люди, которым не безразлична судьба нашего ресурса. Из общего количества голосов, 56 человек дали оценку “Отлично”, именно этот результат является абсолютным большинством (более 50%). В целом, если разделить все ответы на положительные и отрицательные, выходит, что положительных ответов – 86, а отрицательных – 19 – значительно меньше. Благодарим всех тех, кто голосовал.

А теперь мы запускаем новый опрос. Раньше на сайте существовал раздел “Карты”, но позже из-за ненадобности, он был удален. Теперь мы хотим узнать у вас, посетителей, может быть необходимо вернуть этот раздел и наполнить его картами? Или, даже, у вас уже есть карта, которой вы не против поделиться с общественностью? Тогда, голосуйте!

И как всегда, по всем вопросам пишите на мой почтовый ящик: vdm@hl2.ru.

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 20 Мая, 2005 г. - 20:43
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
У вас компиляция идёт 2-3 дня?
А после этого вы замечаете на карте досадную ошибку, и приходится начинать всё заново?
Тогда у нас есть для вас учебник по улучшению производительности карты и снижению времени её компиляции.
Заметьте, это перевод официльного учебника с collective.valve-erc.com, благодарим AndrewDragon`а за проделанную работу.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 20 Мая, 2005 г. - 17:32
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И вот очередной тутор от Fishman'a
На этот раз он научит вас создавать эффект выточенной детали:

Как видите, результат превосходит все ожидания. sq_yellow_blush.gif
И напоследок опять совет от Fishman'a:

Иногда требуется сделать чётче только одну часть изображения, при этом не получая резких границ, для этого создайте новый слой, залейте его нужным градиентом с любым цветом, Ctrl -кликните на этом слое, тем самым загрузив выделение, удаляйте этот слой и применяйте фильтр Sharpen к оверлейной текстуре.

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 19 Мая, 2005 г. - 20:27
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня у нас появился новый тутор от Fishman'a.
Он раскажет вам о работе с Photoshop, и созданию гранулированого пластика.

Вот, что советует нам автор:
Применяйте полученные знания с умом. Не всё в мире гранулированное, если вам нужен гладкий пластик, то не стоит бездумно применять к нему этот эффект.

Изучайте. sq_yellow_blush.gif
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 19 Мая, 2005 г. - 19:41
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В связи с огромным количеством обладателей лицензионной версии Half-Life 2 в России, с доступностью игры практически в любой точке нашей страны, а также в соответствии с требованиями закона, наш ресурс - Half-Life 2 Source Inside - прекращает распространение Source SDK для пиратской версии игры и предоставление информации по этому поводу.

Давайте уважать труд разработчиков, потративших огромное количество времени и сил на создание вашей любимой игры. Они старались для вас - так оцените их труд по достоинству и купите лицензионную версию.

По поводу SSDK с нашего сайта - страница, откуда можно было его скачать закрыта, но ссылки для скачивания еще будут действительны в течении трех дней, после чего, SSDK станет недоступен.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 18 Мая, 2005 г. - 15:32
38 комментариев :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На нашем сайте поизошло небольшое обновление. Пополнился раздел FAQ.
Если вы – новичок в создании карт, то вам следует непременно посетить этот раздел. Не забывайте так же задавать вопросы у нас на форуме.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 17 Мая, 2005 г. - 19:55
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Уважаемые посетители!
Спешим уведомить вас о том, что наш ресурс - inside.hl2.ru успешно начал работу в нормальном режиме после профилактики. Мы постарались исправить все ошибки на сайте, немного усовершенствовали его внутреннюю структуру, привели все в порядок. Мы искренне надеемся, что работа с нашим ресурсом будет удобной для вас, поверьте, мы прилагали все свои усилия для этого. Помните, что мы стараемся для вас, посетителей, и всегда учитываем ваше мнение при работе над сайтом. Все свои отзывы, пожелания и предложения вы можете направлять по электронной почте на адрес: vdm@hl2.ru.

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 15 Мая, 2005 г. - 21:45
Оставить комментарий :: Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышел декомпилятор моделей (.mdl) для Source версии 0.5
Что нового:

  • Добавлен декомпиляция flex-анимаций - теперь создается vta-файл и в QC добавляется соответствующая команда

  • Добавлена декомпиляция референса моделей из Vampire the Masquerade:Bloodlines - анимации и flex пока не поддерживаються.

  • Исправлен баг с созданием неправильных анимаций (недостающие анимации для ног и т.д.)

  • Добавлено создание информации по hitbox'ам



Скачать можно на сайте автора
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 20 Апр, 2005 г. - 20:05
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Версия vmtCREATE 0.07 стала доступна для скачивания на electrofiction.com. Это инструмент для компилирования текстур в HL2SDK (SSDK).
Вот несколько слов автора - Damian Deile:
Я доделал vmtCREATE v0.07 Beta и выложил на www.electrofiction.com. Новая версия содержит некоторые баг-фиксы и несколько новых возможностей.


  • Теперь поддерживается создание смешанных .vmt файлов

  • Добавлен параметр Detail

  • Добавлен параметр Detail Type

  • Добавлен параметр EnvMap

  • Добавлен параметр EnvMapMask

  • Добавлен параметр EnvMapMask

  • Добавлен параметр EnvMapTint

  • Добавлен параметр EnvMapContrast

  • Добавлен параметр EnvMapSaturation

  • Добавлена поддержка полупрозрачности

  • vmtCREATE теперь очищает любые .txt файлы созданные в процессе компилирования vtex


Подробности на сайте автора.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 19 Апр, 2005 г. - 17:16
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Умеете ли вы создавать уникальный дизайн, при разработке компьютерных игр? sq_yellow_glare.gif Считаете, что умеете? sq_yellow_smile.gif Ну, в любом случае, советую прочитать четыре части больших статей по игровому дизайну от Эрнеста Адамса.

Эрнест Адамс
В настоящее время - внештатный гейм-дизайнер, проживает в Англии. Член консорциума дизайнеров под названием International Hobo. В недалеком прошлом был штатным сотрудником компании Bullfrog Productions, ранее работал в качестве видео/аудио продюсера серии игр Madden NFL Football. Являясь по образованию разработчиком программного обеспечения, участвовал в этом качестве в различных игровых проектах, начиная с ориентированных на платформу IBM 360 и заканчивая играми для Playstation 2. Основал Международную Ассоциацию Разработчиков Игр (International Game Developers' Association), является постоянным участником Конференции Игровых Разработчиков (Game Developers' Conference).

Статьи: 1 | 2 | 3 | 4.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 15 Апр, 2005 г. - 23:34
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление Source SDK. Список изменений:

  • Новый пример модели игрока для HL2DM

  • Исправлена ошибка, вынуждавшая в отдельных случаях запускать базовую игру для отладки мода

  • Оптимизировано использование полосы пропускания в модах, основанных на коде HL2DM

  • Исправлена ошибка в коде компенсации лага, которая иногда не позволяла корректно респауниться

  • Исправлен xwad, не запускавший правильно vtex

  • Исправлено неправильное создание директори в xwad


Для получения обновления перезапустите Steam.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 08 Апр, 2005 г. - 03:53
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
maniaCs Software радует обновлением SSDK. Касаемо Source SDK, список новшеств выглядит так:

  • Добавлены материалы снега и дождя
  • Добавлен qc_eyes.exe
  • Внесены разнообразные улучшения и исправления в .FGD файлы

  • Исправлена ошибка в Vrad, которая вызывала видимые артефакты при освещении очень больших объектов, местностей

  • Исправлена ошибка в Studiomdl, которая позволяла использование плохих $modelnames

  • Исправлена текстура "cordon", используемая Hammer'ом


Официальная информация


Для получения обновления - скачайте патч от 09/03/2005.


Для установки нужно

  • перейти в папку с установленным ссдк, например: c:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\___ТВОЙ_ЛОГИН___\sourcesdk

  • распаковать обновление в текущую папку (см. шаг первый)

  • сделать резервную копию папки bin (копировать только файлы, подпапки не трогать)

  • запустить sdk_launcher.bat из папки bin

  • стим запустит процесс настройки ссдк (возможно удалит файлы из папки sourcesdk\bin)

  • если все прошло нормально и файлы на месте, радуемся жизни; если файлы удалились, копируем резервные файлы обратно и радуемся жизни


Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 07 Апр, 2005 г. - 18:05
Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей