Вышло обновление Source SDK:
Новые возможности SSDK- Добавлен исходный код для альтернативной физики игрока - улучшает взаимодействие игрока и физических объектов в многопользовательском режиме. Ищите код, ссылающийся на переменную sv_turbophysics
- Добавлена анимация моделей из hl2mp в sourcesdk_content\hl2mp\modelsrc\player\player_male_anims.qc и player_female_anims.qc
- Добавлен пример скелета для использования с MotionMapper под sourcesdk_content\generic\modelsrc\heavy_walk.smd. Его можно использовать с различной анимацией HL2MP (например hl2mp\modelsrc\combine_soldier_xsi\reload_standing.smd). Предполагается к использованию в качестве второго параметра в командной строке MotionMapper
- Добавлены файлы шаблонов MotionMapper (на них ссылается документация) в SourceSDK\Bin\MotionMapperTemplates
- Исправлена компиляция шейдеров с пробелами в пути к моду
- Добавлены файлы для шейдера VertexLitGeneric в src\sdkshaders\advanced directory (при инсталляции исходного кода)
Исправления- MotionMapper и его код обновлены до последней версии
- Исправлено выдача неправильного имени файла в тексте QC в qc_eyes
Для получения обновления просто перезапустите Steam.