Наша-Life

Создание модификации на движке Source
Half-Life 2 / Импорт с inside.HL2.ru
Дата: 30 Дек, 2005 г. - 16:56

Посмотрев на текущее голосование на сайте вы можете заметить, что достаточно много людей собираются создать
собственную команду и разрабатывать моды...

Мы желаем им удачи, и просим ознакомиться с новой статьёй!
Этот перевод выполненный Mad Admin'ом раскажет вам о том, с чего начать сбор своей собсвенной команды, как выбрать концепцию мода и о других вещах, так полезных начинающему модостроителю!sq_yellow_playful.gif
Принимая человека в команду убедитесь, что вы действительно не можете обойтись без него. Ваш первый инстинкт – принять в команду любого кто может заниматься кодингом, созданием моделей, карт и так далее. Но, для первой версии мода лучше назначить по одному человеку в каждую область создания (кодинг, звуки, модели, карты). Не принимайте человека в команду, пока не видели его работ. Убедитесь в том что они закончены. Если вы принимаете в команду моделлера который сделал 20 моделей, но все они не закончены, лучше отказаться от него.

Новость сайта: Half-Life 2: Source


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article4795.html