Создание модификации на движке Source Half-Life 2 / Импорт с inside.HL2.ru Дата: 30 Дек, 2005 г. - 16:56 |
Посмотрев на текущее голосование на сайте вы можете заметить, что достаточно много людей собираются создать собственную команду и разрабатывать моды... Мы желаем им удачи, и просим ознакомиться с новой статьёй! Этот перевод выполненный Mad Admin'ом раскажет вам о том, с чего начать сбор своей собсвенной команды, как выбрать концепцию мода и о других вещах, так полезных начинающему модостроителю! Принимая человека в команду убедитесь, что вы действительно не можете обойтись без него. Ваш первый инстинкт – принять в команду любого кто может заниматься кодингом, созданием моделей, карт и так далее. Но, для первой версии мода лучше назначить по одному человеку в каждую область создания (кодинг, звуки, модели, карты). Не принимайте человека в команду, пока не видели его работ. Убедитесь в том что они закончены. Если вы принимаете в команду моделлера который сделал 20 моделей, но все они не закончены, лучше отказаться от него. Новость сайта: Half-Life 2: Source
|
Эта новость опубликована на сайте Наша-Life http://www.nashalife.ru/ URL этой новости: http://www.nashalife.ru/news-article4795.html |