Наша-Life

Перевод интервью с Rick Ellis данное сайту HL2 Online Source
Half-Life 2 / Модели
Дата: 15 Дек, 2003 г. - 22:44

Ребята с сайта HL2 Online Source взяли интервью у Rick Ellis. Основная тематика беседы — технические подробности движка Half-Life 2. Интервью очень интересное и рекомендуемое к прочтению.

Hoaxer: В роликах мы видели много интересных моментов, таких как разбивание деревянных объектов. Вопрос в следующем: как вы делаете такое реалистичное поведение? Это заранее заготовленные анимации или это реализовано физическим движком, например, какая-то иерархия объектов?

Rick Ellis: Каждый объект в мире создан из «материала», который и задает свойства объекта. Например: какие обломки появятся при разбивании объекта, сила и вес объекта, может ли он плавать и т.д. Каждый появившийся обломок становится физическим объектом, у которого симулируются падение (отскакивание и прочие свойства).

Чтобы сделать такие комплексные объекты как, например, дверь из деревянных планок, несколько «props» соединяються вместе, и им в качестве родителя выставляеться что-то (в нашем случае это дверь), так что эти объекты будут вести себя как одно целое, когда дверь будет открыта или закрыта. Так как каждый кусок — отдельный объект, его уничтожение вызовет ожиданный результат: вы увидите как планка разбиваеться на деревянный обломки и выпадет из двери, в то время как остальная часть двери останется нетронутой.


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article2946.html