» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Предыдущая страница 

Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

И еще немного приятного от Gabe Newell:

Вопрос: Можно ли отдавать оружие NPC? Например если я брошу Барни пулемет, возьмет ли он его

Gabe: Да, в игре можно отдать оружие NPC.
Проблема, с которой мы столкнулись во время тестов заключается в том, что иногда игрок отдает не то оружие, и, желая получить его назад, расстреливает NPC. А это вовсе не то, что нам хотелось бы. Так что мы все еще работаем над этим аспектом. NPC также смогут отдавать оружие вам и подбирать найденное.
Послано: Newbie 15 Июл, 2003 г. - 09:49
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Итак, свершилось. VALVe таки выпустила долгожданные мувики с Е3 через Steam. Все счастливые обладатели сего чуда могут обнаружить видео нажав на Games в разделе Media.

Вообще то VALVe гениальны в плане рекламы... Это ж надо, скормить людям одно и то же видео три раза, и смотреть как народ визжит, почему задерживается выход ТОГО ЖЕ видео в четвертый раз. Тут даже Microsoft есть чему поучиться =).


Дополнение: Напоминаем что все вышедщие уже видео ролики Вы можете скачать в разделе Half-Life 2 :: Видео, а подробно об этих роликах прочитать в статье - Обзор видеоматериалов с Electronic Entertainment Expo 2003
Послано: Newbie 15 Июл, 2003 г. - 09:17
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Одним из многочисленных запланированных проектов на движке HL2 станет мод Entropy. Команда разработчиков опубликовала несколько интересных рендеров с изображением будущей футуристической модели одного из автомобилей:

Послано: DISF*CK 09 Июл, 2003 г. - 04:27
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Как известно, Half-Life является игрой, для которой сделано больше всего модов в истории. Если быть точным, то существует или запланировано 425 модов для HL. Удивляться тут нечему, но забавен факт, что для невышедшего еще HL2 уже официально заявлено 114 (сто четырнадцать!) модов! И это при том, что не вышел даже SDK!

Еще более интересно, что в списке зарегистрированных модов нет ни одного из супер-тяжеловесов мультиплеера - Counter-Strike, Day of Defeat, Natural Selection, Firearms - никто из них не указан в списке. Единственный близкий к ним кандидат - это Sven Co-op, но он несколько из другой оперы.

Зато среди заявленного "зоопарка" есть несколько занятных экземплярчиков. Например Mortal Kombat Half-Life - название говорит само за себя, Plastic Attack - война игрушечных солдатиков, Extreme Snowboarders - гонки на сноубордах, Off-Road - гонки на джипах и даже Drivers Ed - ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ!!! Ну естесственно куча обычных "стрелялок" как сингл, так и мультиплеерных, несколько симуляторов охоты на динозавров, звездные войны, сумашедшые русские террористы с идиотскими именами, третья, четвертая и далее по списку мировые войны и т.п.

В общем чуствую я, особо скучать не придется. Ждемс =)

Послано: Newbie 09 Июл, 2003 г. - 00:39
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

На VERC Collective появился FAQ по движку Source для Half-Life 2 и его SDK. FAQ в основном направлен на создателей модов, но во многом будет интересен и простым игрокам. В частности, из него следует, что для модели headcrab'a будет использовано 3000 полигонов, а на Gman'a пойдет целых 7500. Также в новом движке будут использованы "материалы" вместо отдельных текстур, являющиеся целыми наборами текстур различных типов.

Перевод FAQ на русский можно прочитать здесь

Послано: Newbie 08 Июл, 2003 г. - 17:23
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Еще несколько вещей, накопанных в форумах www.halflife2.net:

  1. Летающая штуковина, преследующая Гордона во время езды на багги называется Alien Gunship. То есть штука неземного происхождения.
  2. Манипулятор, которым Гордон бросает предметы в страйдера и манипулятор с синим лучом, которым двигаются предметы - разные виды оружия.
  3. На вопрос действительно ли Гордон сможет нести ограниченный набор оружия (из-за того, что он выкинул шотган, чтобы подобрать РПГ), Gabe ответил: "Мы еще работаем над системой инвентаря и оружия"
  4. К SDK HL2 уже имеет доступ команда DoD но они сейчас заняты работой над DoD 1.1
  5. Для повышения производительности количество полигонов в предметах находящихся далеко будет уменьшаться автоматически
  6. В игре будет динамическое изменение уровня детализации поддерживающее fps на играбельном уровне

Вся приведенная информация исходит непосредственно от Valve в лице Gabe Newell и может считаться достоверной

Послано: Newbie 07 Июл, 2003 г. - 12:58
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Gabe Newell еще немного проговорился о сюжете HL2:

"В начале игры, последнее что будете помнить вы как игрок и вы как Гордон Фримэн, это разговор с G-Man'ом. Вы не имеете понятия ни что же произошло, ни сколько прошло времени, ни почему же вы ничего не помните."

Информация взята из письма Gabe Newell, опубликованного в форумах VERC Collective.

Пойду копать дальше - ждите новостей ;)

Послано: Newbie 07 Июл, 2003 г. - 11:48
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

SvenCo-op Team заявила о том, что работа над Sven Co-op for Half-Life 2 (продолжение популярного мода Half-Life, дающего возможность кооперативной игры против компьютера) находится на стадии планирования. Valve проявила немалый интерес к разработке и намерена всячески помогать в реализации проекта.

Sven Viking, лидер проекта заявил "В данный момент мы заканчиваем дизайн проекта, чтобы начать работу над реализацией сразу после выхода SDK. Нам кажется что с помощью Half-Life2 мы выведем кооперативный режим игры на новый уровень"

Послано: Newbie 07 Июл, 2003 г. - 10:18
Модели
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Half-Life 2 weapon: Manipulator Half-Life 2 weapon: Gravity Gun

Участники форума halflife2.net отправили письмо Gabe Newell с парочкой вопросов, касаемых реализации оружия в Half-Life 2. Основатель Valve не отличился словоохотливостью, но ответы дал. Итак, читаем:

Во время демонстрации технологической демки на E3, Гордон использует два различных вида манипулятора (один, который перемещает объекты синим лучом и второй, захватывающий и бросающий предметы). Какое из оружий будет в финальной версии? Может быть это первичная и вторичная атаки для конечного манипулятора?

Это различные оружия.

Так же, в видео мы видели, как Гордон выкинул дробовик для того, что бы взять RPG. Подразумевает ли это то, что в игре у нас будет возможность нести только ограниченное количество оружия?

Мы все еще работаем над инвентарем и системой вооружения.

Фактов мало и остается только гадать как все будет выглядеть в готовой игре. В видеороликах мы видели только по одному оружию на шесть слотов. Возможно, что каждый слот соответствует различному классу вооружения, например: холодное оружие, пистолеты, винтовки, энергетическое оружие, гранаты (примерное соответствие первому Half-Life). Либо это означает то, что мы сможем пользоваться только шестью любыми видами оружия.

Послано: Segr 25 Июн, 2003 г. - 11:40
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Codename: Gordon

Если вас все еще интересуют новости проекта «Codename: Gordon», то рекомендуем посетить обновленную ветку форума, содержащую с десяток новых скриншотов.

Кстати, по последней информации эта игра разрабатывается на основе технологии Macromedia-Flash.

Послано: Segr 24 Июн, 2003 г. - 11:37
Файлы
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Неподтвержденные источники сообщили дату выхода SDK для Half-Life2 - Август 2003 (всего лишь за месяц до официального выхода HL2)

Пессимисты выскажут. чтонибудь вроде - "Is that September o­n Valve's calendar? Their calendars seem to be different from ours..." Оптимисты вместе с нами будут ждать официального подтверждения от Valve и надеяться ...

Послано: Segr 21 Июн, 2003 г. - 14:45
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

На сайте Planet Half-Life появилась картинка, на которой изображено нечто, похожее на коробки Half-Life 2:

Забавно, но ребята сами не знают, откуда она у них взялась, и просят всех, кому что-либо известно о ее происхождении, связаться с ними. Правда это или нет - покажет время.

Послано: vifsla 19 Июн, 2003 г. - 17:59
Новости сайта
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

В ответ на появившуюся вчера информацию о возможной задержке выхода Half-Life 2 Doug Lombardi (Valve) ответил следущее:

Не слышал ничего о предполагаемых задержках CS:CZ или HL2.

Значит, вот как. Помните, дети, что практически никогда нельзя доверять этим глупым датам релизов.

Послано: vifsla 19 Июн, 2003 г. - 03:31
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

В рамках того, что совершенно очевидно обречено стать глобальной тенденцией, Existence объявили о том, что покончили с Half-Life-версией мода и переезжают на Half-Life 2. Дабы должным образом отметить это событие, они переделали свой сайт.

Послано: vifsla 17 Июн, 2003 г. - 05:41
Разное
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

По данному адресу можно наблюдать скриншоты этакой забавненькой двухмерной игрушки по мотивам Half-Life 2, разрабатываемой в настоящий момент двумя ребятами - X-Tender и Warbeats. Будет здорово, если игра действительно выйдет и окажется интересной!

Послано: vifsla 17 Июн, 2003 г. - 05:35
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей