И еще немного приятного от Gabe Newell:
Вопрос: Можно ли отдавать оружие NPC? Например если я брошу Барни пулемет, возьмет ли он его
Gabe: Да, в игре можно отдать оружие NPC.
Проблема, с которой мы столкнулись во время тестов заключается в том, что иногда игрок отдает не то оружие, и, желая получить его назад, расстреливает NPC. А это вовсе не то, что нам хотелось бы. Так что мы все еще работаем над этим аспектом. NPC также смогут отдавать оружие вам и подбирать найденное.
Итак, свершилось. VALVe таки выпустила долгожданные мувики с Е3 через Steam. Все счастливые обладатели сего чуда могут обнаружить видео нажав на Games в разделе Media.
Вообще то VALVe гениальны в плане рекламы... Это ж надо, скормить людям одно и то же видео три раза, и смотреть как народ визжит, почему задерживается выход ТОГО ЖЕ видео в четвертый раз. Тут даже Microsoft есть чему поучиться =).
Как известно, Half-Life является игрой, для которой сделано больше всего модов в истории. Если быть точным, то существует или запланировано 425 модов для HL. Удивляться тут нечему, но забавен факт, что для невышедшего еще HL2 уже официально заявлено 114 (сто четырнадцать!) модов! И это при том, что не вышел даже SDK!
Еще более интересно, что в списке зарегистрированных модов нет ни одного из супер-тяжеловесов мультиплеера - Counter-Strike, Day of Defeat, Natural Selection, Firearms - никто из них не указан в списке. Единственный близкий к ним кандидат - это Sven Co-op, но он несколько из другой оперы.
Зато среди заявленного "зоопарка" есть несколько занятных экземплярчиков. Например Mortal Kombat Half-Life - название говорит само за себя, Plastic Attack - война игрушечных солдатиков, Extreme Snowboarders - гонки на сноубордах, Off-Road - гонки на джипах и даже Drivers Ed - ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ!!! Ну естесственно куча обычных "стрелялок" как сингл, так и мультиплеерных, несколько симуляторов охоты на динозавров, звездные войны, сумашедшые русские террористы с идиотскими именами, третья, четвертая и далее по списку мировые войны и т.п.
В общем чуствую я, особо скучать не придется. Ждемс =)
На VERC Collective появился FAQ по движку Source для Half-Life 2 и его SDK. FAQ в основном направлен на создателей модов, но во многом будет интересен и простым игрокам. В частности, из него следует, что для модели headcrab'a будет использовано 3000 полигонов, а на Gman'a пойдет целых 7500. Также в новом движке будут использованы "материалы" вместо отдельных текстур, являющиеся целыми наборами текстур различных типов.
Перевод FAQ на русский можно прочитать здесь
Еще несколько вещей, накопанных в форумах www.halflife2.net:
Вся приведенная информация исходит непосредственно от Valve в лице Gabe Newell и может считаться достоверной
Gabe Newell еще немного проговорился о сюжете HL2:
"В начале игры, последнее что будете помнить вы как игрок и вы как Гордон Фримэн, это разговор с G-Man'ом. Вы не имеете понятия ни что же произошло, ни сколько прошло времени, ни почему же вы ничего не помните."
Информация взята из письма Gabe Newell, опубликованного в форумах VERC Collective.
Пойду копать дальше - ждите новостей ;)
SvenCo-op Team заявила о том, что работа над Sven Co-op for Half-Life 2 (продолжение популярного мода Half-Life, дающего возможность кооперативной игры против компьютера) находится на стадии планирования. Valve проявила немалый интерес к разработке и намерена всячески помогать в реализации проекта.
Sven Viking, лидер проекта заявил "В данный момент мы заканчиваем дизайн проекта, чтобы начать работу над реализацией сразу после выхода SDK. Нам кажется что с помощью Half-Life2 мы выведем кооперативный режим игры на новый уровень"
Участники форума halflife2.net отправили письмо Gabe Newell с парочкой вопросов, касаемых реализации оружия в Half-Life 2. Основатель Valve не отличился словоохотливостью, но ответы дал. Итак, читаем:
Во время демонстрации технологической демки на E3, Гордон использует два различных вида манипулятора (один, который перемещает объекты синим лучом и второй, захватывающий и бросающий предметы). Какое из оружий будет в финальной версии? Может быть это первичная и вторичная атаки для конечного манипулятора?
Это различные оружия.
Так же, в видео мы видели, как Гордон выкинул дробовик для того, что бы взять RPG. Подразумевает ли это то, что в игре у нас будет возможность нести только ограниченное количество оружия?
Мы все еще работаем над инвентарем и системой вооружения.
Фактов мало и остается только гадать как все будет выглядеть в готовой игре. В видеороликах мы видели только по одному оружию на шесть слотов. Возможно, что каждый слот соответствует различному классу вооружения, например: холодное оружие, пистолеты, винтовки, энергетическое оружие, гранаты (примерное соответствие первому Half-Life). Либо это означает то, что мы сможем пользоваться только шестью любыми видами оружия.
Если вас все еще интересуют новости проекта «Codename: Gordon», то рекомендуем посетить обновленную ветку форума, содержащую с десяток новых скриншотов.
Кстати, по последней информации эта игра разрабатывается на основе технологии Macromedia-Flash.
Неподтвержденные источники сообщили дату выхода SDK для Half-Life2 - Август 2003 (всего лишь за месяц до официального выхода HL2)
Пессимисты выскажут. чтонибудь вроде - "Is that September on Valve's calendar? Their calendars seem to be different from ours..." Оптимисты вместе с нами будут ждать официального подтверждения от Valve и надеяться ...
На сайте Planet Half-Life появилась картинка, на которой изображено нечто, похожее на коробки Half-Life 2:
Забавно, но ребята сами не знают, откуда она у них взялась, и просят всех, кому что-либо известно о ее происхождении, связаться с ними. Правда это или нет - покажет время.
В ответ на появившуюся вчера информацию о возможной задержке выхода Half-Life 2 Doug Lombardi (Valve) ответил следущее:
Не слышал ничего о предполагаемых задержках CS:CZ или HL2.
Значит, вот как. Помните, дети, что практически никогда нельзя доверять этим глупым датам релизов.
В рамках того, что совершенно очевидно обречено стать глобальной тенденцией, Existence объявили о том, что покончили с Half-Life-версией мода и переезжают на Half-Life 2. Дабы должным образом отметить это событие, они переделали свой сайт.
По данному адресу можно наблюдать скриншоты этакой забавненькой двухмерной игрушки по мотивам Half-Life 2, разрабатываемой в настоящий момент двумя ребятами - X-Tender и Warbeats. Будет здорово, если игра действительно выйдет и окажется интересной!