» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Импорт с inside.HL2.ru
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 5 6 7 8 9 10 Предыдущая страница 

Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Во-первых, появился tutorial о том, как создать свою V_ модель.

Во-вторых, вышла новая версия программы hl2beta_tools. Это более новая версия старой программы smd2mdl
Скачать ее можно тут.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 09 Сен, 2004 г. - 15:08
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Даг Ломбарди из Valve Software выдал очередную дату отправки мастер-диска Half-Life 2 на утверждение в Vivendi Universal Games - 15 сентября, тем самым косвенно подтвердив гуляющие по Сети слухи о том, что релиз популярного долгостроя состоится не раньше ноября. Кстати, именно этот месяц указан в качестве даты выхода HL2 на страницах большинства крупных онлайн-магазинов США.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 09 Сен, 2004 г. - 15:08
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И так здравствуйте. Сегодня в своей маленькой статье я научу вас делать пушки. А точнее модели от 1-ого лица (V_).

И так приступим к пушкам.
К примеру, у вас есть модель... ну пистолет.
У него есть анимация всё готово и т.п. далее всё очень просто.
В файле *name.qc пишем:

$sequence "idle" "idle" fps 30 LX ACT_VM_IDLE 1


и т.д. Т.е. добавляем LX ACT_VM_**** 1. далее пример всех анимаций.

$sequence "idle" "idle" fps 30 LX ACT_VM_IDLE 1
$sequence "reload" "reload" fps 70 LX ACT_VM_RELOAD 1
$sequence "draw" "draw" fps 40 LX ACT_VM_DRAW 1
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1
$sequence "shoot3" "shoot3" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1

Вот и всё :)
P.S. звук добавляется: { event 5004 16 "wav_name.wav" } где 16 это время до звучания звука
<hl2beta_tool>
Также вышла 1.0 бета версия программы hl2beta_tools (раньше называлась smd2mdl). скачать её можно тут
Появились доп. опции и т.п. если найдёте баг напишите на мыло.


Автор: [SP]Phoenix
Веpнуться к оглавлению

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 07 Сен, 2004 г. - 22:32
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И так здравствуйте. Сегодня в своей маленькой статье я научу вас делать пушки. А точнее модели от 1-ого лица (V_).

И так приступим к пушкам.
К примеру, у вас есть модель... ну пистолет.
У него есть анимация всё готово и т.п. далее всё очень просто.
В файле *name.qc пишем:

$sequence "idle" "idle" fps 30 LX ACT_VM_IDLE 1


и т.д. Т.е. добавляем LX ACT_VM_**** 1. далее пример всех анимаций.

$sequence "idle" "idle" fps 30 LX ACT_VM_IDLE 1
$sequence "reload" "reload" fps 70 LX ACT_VM_RELOAD 1
$sequence "draw" "draw" fps 40 LX ACT_VM_DRAW 1
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1
$sequence "shoot3" "shoot3" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1

Вот и всё :)
P.S. звук добавляется: { event 5004 16 "wav_name.wav" } где 16 это время до звучания звука
<hl2beta_tool>
Также вышла 1.0 бета версия программы hl2beta_tools (раньше называлась smd2mdl). скачать её можно тут
Появились доп. опции и т.п. если найдёте баг напишите на мыло.


Автор: [SP]Phoenix
Веpнуться к оглавлению

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 07 Сен, 2004 г. - 22:32
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Во-первых, появился tutorial о том, как создать свою V_ модель.

Во-вторых, вышла новая версия программы hl2beta_tools. Это более новая версия старой программы smd2mdl
Скачать ее можно тут.
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 07 Сен, 2004 г. - 22:32
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
У нас на сайте появилась возможность постинга ваших новостей. Если у вас есть новость или статья, которой пока нет у нас и вы хотите поделиться ею с нами, то можете заполнить эту форму и отправить информацию на в базу. Все новости и статьи рассматриваются в близжайшее время, а письмо с уведомлением об отправке новости или статьи автоматически уходит администратору сайта, что позволяет рассмотреть ваш текст в предельно короткие сроки. sq_yellow_wink.gif
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 07 Сен, 2004 г. - 06:08
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
У нас на сайте появилась возможность постинга ваших новостей. Если у вас есть новость или статья, которой пока нет у нас и вы хотите поделиться ею с нами, то можете заполнить эту форму и отправить информацию на в базу. Все новости и статьи рассматриваются в близжайшее время, а письмо с уведомлением об отправке новости или статьи автоматически уходит администратору сайта, что позволяет рассмотреть ваш текст в предельно короткие сроки. sq_yellow_wink.gif
Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 07 Сен, 2004 г. - 06:08
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
И так здравствуйте. Сегодня в своей маленькой статье я научу вас делать пушки. А точнее модели от 1-ого лица (V_).

И так приступим к пушкам.
К примеру, у вас есть модель... ну пистолет.
У него есть анимация всё готово и т.п. далее всё очень просто.
В файле *name.qc пишем:

$sequence "idle" "idle" fps 30 LX ACT_VM_IDLE 1


и т.д. Т.е. добавляем LX ACT_VM_**** 1. далее пример всех анимаций.

$sequence "idle" "idle" fps 30 LX ACT_VM_IDLE 1
$sequence "reload" "reload" fps 70 LX ACT_VM_RELOAD 1
$sequence "draw" "draw" fps 40 LX ACT_VM_DRAW 1
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1
$sequence "shoot3" "shoot3" fps 35 LX ACT_VM_PRIMARYATTACK 1

Вот и всё :)
P.S. звук добавляется: { event 5004 16 "wav_name.wav" } где 16 это время до звучания звука
<hl2beta_tool>
Также вышла 1.0 бета версия программы hl2beta_tools (раньше называлась smd2mdl). скачать её можно тут
Появились доп. опции и т.п. если найдёте баг напишите на мыло.


Автор: [SP]Phoenix
Веpнуться к оглавлению

Новость сайта: Half-Life 2: Source
Послано: L i P k I y 07 Сен, 2004 г. - 06:08
Оригинал
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Спешу сообщить вам, что наш сайт www.cs-source.ru открыт!

Читайте последние статьи и новости у нас на сайте о вашей любимой игре - Counter-strike: Source. Все, что вы хотели, но не знали, где найти по ней.
Сайт доступен по двум адресам:
  • www.cs-source.ru
  • www.cs-s.ru

  • Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 06 Сен, 2004 г. - 22:27
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Спешу сообщить вам, что наш сайт www.cs-source.ru открыт!

    Читайте последние статьи и новости у нас на сайте о вашей любимой игре - Counter-strike: Source. Все, что вы хотели, но не знали, где найти по ней.
    Сайт доступен по двум адресам:
  • www.cs-source.ru
  • www.cs-s.ru

  • Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 06 Сен, 2004 г. - 22:27
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    У нас на сайте появилась возможность постинга ваших новостей. Если у вас есть новость или статья, которой пока нет у нас и вы хотите поделиться ею с нами, то можете заполнить эту форму и отправить информацию на в базу. Все новости и статьи рассматриваются в близжайшее время, а письмо с уведомлением об отправке новости или статьи автоматически уходит администратору сайта, что позволяет рассмотреть ваш текст в предельно короткие сроки. sq_yellow_wink.gif
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 06 Сен, 2004 г. - 22:27
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Новость о которой я вам просто обязан сообщить.
    На днях мне пришло письмо следующего содержания:
    Привет.
    Недавно сделал программу, и подумал мало-ли кому-то нужна для облегчения жизни при создании своих текстур. Прога переводит текстуры из tga в vmf и обратно. Есть встроенный мини текстовый редактор vmt файлов и умеет сохранять пути. В общем смотри шот проги.
    выкладываю(444 kb.) вам на ростерзание. Внимательно прочитайте readme, которое идет с файлом.
    Эта прога переводит текстуры из формата tga в vmf и обратно из vmf в tga.
    Есть текстовый редактор vmt файлов(для копирования используйте клавиши
    CTRL+C - CTRL+V, потому что контекстного меню нет). Прога сохраняет пути в
    файле path.fcd, так что не удаляйте этот файл.


    За программу и новость спасибо их автору - KoT
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 27 Авг, 2004 г. - 12:36
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Новость о которой я вам просто обязан сообщить.
    На днях мне пришло письмо следующего содержания:
    Привет.
    Недавно сделал программу, и подумал мало-ли кому-то нужна для облегчения жизни при создании своих текстур. Прога переводит текстуры из tga в vmf и обратно. Есть встроенный мини текстовый редактор vmt файлов и умеет сохранять пути. В общем смотри шот проги.
    выкладываю(444 kb.) вам на ростерзание. Внимательно прочитайте readme, которое идет с файлом.
    Эта прога переводит текстуры из формата tga в vmf и обратно из vmf в tga.
    Есть текстовый редактор vmt файлов(для копирования используйте клавиши
    CTRL+C - CTRL+V, потому что контекстного меню нет). Прога сохраняет пути в
    файле path.fcd, так что не удаляйте этот файл.


    За программу и новость спасибо их автору - KoT
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 27 Авг, 2004 г. - 12:36
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Улучил некоторое время, чтобы разгрести почту и выложить вам на обозрение несколько учебников. Пока что три, и все, опять же, пока что от одного автора - Freeman'a. И так, что он нам предлагает?
  • Торнадо собственными руками
  • Скриптуем транспорт
  • Готовим npc_antlion

  • Большое ему спасибо!
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 25 Авг, 2004 г. - 11:32
    Оригинал
    Импорт с inside.HL2.ru
    Перейти к архиву новостей
    Послать эту новость товарищу Версия для печати
    Улучил некоторое время, чтобы разгрести почту и выложить вам на обозрение несколько учебников. Пока что три, и все, опять же, пока что от одного автора - Freeman'a. И так, что он нам предлагает?
  • Торнадо собственными руками
  • Скриптуем транспорт
  • Готовим npc_antlion

  • Большое ему спасибо!
    Новость сайта: Half-Life 2: Source
    Послано: L i P k I y 25 Авг, 2004 г. - 11:32
    Оригинал
    Выбрать страницу:  Следующая страница ... 5 6 7 8 9 10 Предыдущая страница 

    Реклама

     
    Наша-Life
    Свяжитесь с нами
    Экспорт новостей в RSS 2.0


    Вход
    Имя пользователя:
    Пароль:
     
     
    Разделы новостей
    Темы новостей