Наша-Life

Такого вы еще не видели...
Half-Life 2 / Импорт с inside.HL2.ru
Дата: 26 Мар, 2005 г. - 22:20

На на нашем сайте появилось два новых учебника по маппингу... Один от автора C*O*L*T, где рассказывается о "Настройке среды npc_antlion", находится он здесь.
На второй же учебник стоит обратить особое внимание, он называется "BSP, VIS и Оптимизация геометрии". При написании автор учебника, Вячеслав Коваленко (aka [27]), использовал истинно профессиональный подход к делу.

В статье будет рассказано о том, что собою представляют и как работают программы vbsp.exe и vvis.exe из набора компиляторов SSDK . Также будут даны некоторые советы по базовой доработке карты, ускорению времени компиляции, использованию func_detail и проч. Знать подобное необходимо, если вы мапите не только для себя, и хотите, чтобы другие играли в ваши карты и не ругали вас плохими словами за тормоза. Элементарная аккуратность, понимание принципов действия 3d-движков, хорошая выдержка и терпение - уже неплохо для начала. Естественно, прежде чем лезть в эту область, следует освоиться с Half - Life 2 SDK , понять, зачем вам это надо, и готовы ли вы тратить свое личное время на эксперименты.

На мой взгляд, нужно разобраться в основах, даже если они кажутся нудными – но потом уж полностью сосредоточиться на творческой части работы, и уже не задумываясь делать карту более-менее правильно с самого начала. А не так, чтобы в середине работы понять, что разбираться в карте стало невозможно, что планировка никуда не годится, и начинать с нуля.

Учебник поражает своей полнотой, информативностью, актуальностью, в общем, я настоятельно рекомендую прочитать это...


Новость сайта: Half-Life 2: Source


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article4254.html