Наша-Life

Создание грамотного дизайна
Half-Life 2 / Импорт с inside.HL2.ru
Дата: 15 Апр, 2005 г. - 23:34

Умеете ли вы создавать уникальный дизайн, при разработке компьютерных игр? sq_yellow_glare.gif Считаете, что умеете? sq_yellow_smile.gif Ну, в любом случае, советую прочитать четыре части больших статей по игровому дизайну от Эрнеста Адамса.

Эрнест Адамс
В настоящее время - внештатный гейм-дизайнер, проживает в Англии. Член консорциума дизайнеров под названием International Hobo. В недалеком прошлом был штатным сотрудником компании Bullfrog Productions, ранее работал в качестве видео/аудио продюсера серии игр Madden NFL Football. Являясь по образованию разработчиком программного обеспечения, участвовал в этом качестве в различных игровых проектах, начиная с ориентированных на платформу IBM 360 и заканчивая играми для Playstation 2. Основал Международную Ассоциацию Разработчиков Игр (International Game Developers' Association), является постоянным участником Конференции Игровых Разработчиков (Game Developers' Conference).

Статьи: 1 | 2 | 3 | 4.
Новость сайта: Half-Life 2: Source


Эта новость опубликована на сайте Наша-Life
http://www.nashalife.ru/

URL этой новости:
http://www.nashalife.ru/news-article4398.html