Умеете ли вы создавать уникальный дизайн, при разработке компьютерных игр?
Считаете, что умеете?
Ну, в любом случае, советую прочитать четыре части больших
статей по игровому дизайну от
Эрнеста Адамса.
Эрнест Адамс
В настоящее время - внештатный гейм-дизайнер, проживает в Англии. Член консорциума дизайнеров под названием International Hobo. В недалеком прошлом был штатным сотрудником компании Bullfrog Productions, ранее работал в качестве видео/аудио продюсера серии игр Madden NFL Football. Являясь по образованию разработчиком программного обеспечения, участвовал в этом качестве в различных игровых проектах, начиная с ориентированных на платформу IBM 360 и заканчивая играми для Playstation 2. Основал Международную Ассоциацию Разработчиков Игр (International Game Developers' Association), является постоянным участником Конференции Игровых Разработчиков (Game Developers' Conference).
Статьи: 1 | 2 | 3 | 4.