Вернемся немного назад, а именно - в Пятницу, 13. Именно тогда - 13 июня - на Trepid появилось довольно занятное интервью с Gabe Newell. Для тех, у кого неожиданно обнаружились провалы в памяти: Gabe Newell - исполнительный директор Valve, а, значит, догадаться о тематике интервью не составит никакого труда: да, речь идет о Half-Life 2. Познакомиться с переводом можно у нас: "Интервью с Gabe Newell". Надеемся, вам понравится.
На Planet Half-Life появился небольшой диалог с Gabe Newell - парочка вопросов-ответов, как нетрудно догадаться, на тему Half-Life 2. Читаем:
После неожиданного заявления David Hufford (Microsoft) от том, что выход Half-Life 2 на Xbox не состоится, сотрудники GameSpy сразу же обратились за разъяснениями к Valve. После непродолжительного разговора с Doug Lombardi (Valve) стало ясно, что сведения об отмене релиза не точны:
"Half-Life 2 is planned for the PC and Xbox. We've announced the shipping date for the PC version, and we'll announce a shipping date for the Xbox version later in the year."
По словам David Hufford (Product Manager, Microsoft Xbox Group), выход Half-Life 2 на платформе Xbox, по всей видимости, не состоится. Вот небольшой отрывок из статьи опубликованной на Business Journal:
In addition, Hufford acknowledged that another anticipated combat game sequel, Half-Life 2, made by Seattle game developer Valve Software, won't be available for the Xbox as had been previously announced.
"As of now, Half-Life 2 is not going to be on the Xbox," he said.
"Valve is sending us mixed messages on that."
На некоторых игровых сайтах появились слухи о якобы утвержденных системных требованиях Half-Life 2. Минимальная конфигурация по их версии выглядит так: 700MHz процессор, видеокарта начиная от nVidia TNT, DirectX 6. Играть же рекомендуют на следующей конфигурации: 2GHz процессор, видеокарта nVidia GeForce FX либо ATI Radeon 9800, DirectX9.
По просьбам наших читателей, рассказываем Вам в чем же заключается всколыхнувший внимание игровой общественности баг с фомкой. Внимательный фанаты замечают все до мельчайших подробностей: значительное запоздание анимации удара фомки. Т.е. сначала мы видим результат удара, а затем сам удар.
Для большей наглядности мы продемонстрируем вам раскадровку из ролика, показывающую разбивание деревянных досок:
Некто Enzo потратил 6 часов своего драгоценного времени и осчастливил нас 27 иконками для рабочего стола на тему Half-Life 2.
Качаем - Half-Life 2 IconsSierra открыла официальный форум поддержки Half-Life 2. Все умеющие читать по английски идут - сюда .
Некий маппер Adam впечатлившись показанных на E3 технологических возможностей Source, создал карту для Half-Life, пытающуюся воссоздать технологический уровень из Half-Life 2. Цель создания карты — демонстрация того, насколько сильно отличается физическая составляющая оригинального движка от движка HL2.
На карте реализованы только две первые области: динамическое изменение ландшафта и демонстрация физических эффектов различных объектов. Размер уровня очень маленький — 340 Kb, в связи с чем рекомендуется к скачиванию и ознакомлению всем поклонниками игры.
Качаем: Half-Life 2Tech Demo
Немецкий портал HalfLife.de выпустил уже второй неофициальный ролик Half-Life 2, созданный фанатом игры. В отличии по первого тизера, сделанного на основе доступных тогда скриншотов, этот ролик представляет собой нарезки из видеоматериала, показанного Valve на E3.
Ролик существует в двух вариантах — высокого и низкого качества:
Последствия холодной войны между СССР и США сказываются до сих пор. До сих пор многие американцы считают нас «angry russians». Причем здесь Half-Life 2, спросите вы? Отвечаем: на одном из американских форумов, посвященных HL2 поднялась большая дискуссия по поводу присутствия «злых русских» в ожидаемой всеми игре.
Один из участников форума заметил поразительное сходство между реальной моделью русского противогаза ПМГ (Нерехта) и той газовой маской, которую носят Combine Coldiers.
До сих пор не было четко объявлено, какая фирма будет заниматься издательством Half-Life 2. Поговаривали, что честь стать паблишером игры выпало Activision. Но наконец-то мы дождались официального заявления от Sierra, прекращающее все ходящие слухи на корню:
Sierra сохраняет за собой все права на розничную продажу игр «Half-Life 2» и «Team Fortress 2». Некоторые модификации как, например, Day of Defeat будут распространяться платно в виде retail версий и одновременно будут доступны для бесплатного скачивания. В последнем случае игрокам понадобится установленная версия HL2 (ничего нового, по этой схеме сейчас распространяется Counter-Strike, — прим. ред.).
Ну и как известно, Vivendi Universal является владельцем фирмы Sierra. Все вопросы по поводу паблишера — закрыты.
Внимательно исследуя все ролики, которые были доступны после E3, очень многие люди выражали свое недовольство некоторыми не проработанными моментами. Например, на многих форумах звучали реплики о том, что модель и анимация фомки выглядели не лучшим образом (при вашем желании мы можем довольно подробно расписать эту проблему).
Сайт HalfLife2.Net получил немного информации прямо от Gabe Newell’a по поводу увиденного в роликах:
То, что вы видели птиц, летающих на с тех местах, где ведутся перестрелки — было только демонстрацией возможностей движка. Законченный AI сделает птиц более «нервными» и избегающими шума.
Фомка была добавлена для демонстрации на E3, непосредственно перед выставкой. В окончательном варианте она будет более привлекательной.
Ну и самым главным стало то, что Gabe Newell подтвердил дату выпуска Half-Life 2 — 30 сентября 2003 года. Релиз игры состоится одновременно в Америке и в Европе.
И снова Half-Life 2 становится победителем, на этот сразу двух церемоний награждений лучших игр E3.
Больше всего наград HL2 получила на церемонии IGNPC’s Best of E3 2003 Awards, проведенной сайтом IGN.com. Там наша любимая игра выиграла в следующих номинациях:
Вторая церемония mdash; «Top 10 Games of E3 2003», по версии журнала Game Informer. В ней Half-Life 2 заняла первое место и получила награду «Лучшее шоу E3».Игра еще до выхода начинает собирать большое количество наград. Мы верим в то, что HL2 обойдет своего прародителя — Half-Life, получившего в свое время более 50 (!) наград «Игра года».
На прошедшей церемонии награждения «Лучшие на E3», проведенной сайтом GameSpy.com, Half-Life 2 получила сразу три награды:
Хочется заметить, что организаторам пришлось сделать нелегкий выбор из сотен игр, представленных на многих игровых платформах. И тот факт, что Half-Life 2 была награждена трижды, говорит о многом.