» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Интервью Videogames Italian с Gabe Newell, Hedge Hog e-mail автора URL автора
.: Просмотров: 2979 :: Печатать текущую страницу :: Печатать все страницы :.
Наша статья

Недавно итальянский сайт Videogames Italian взял интервью у Gabe Newell. Гейб как всегда сказал много, но в то же время ничего. Он уклонялся от ключевых вопросов, но все же кое-что рассказал. К примеру, он намекнул на выход демо-версии. Читайте интервью в переводе от Нашей-Life.

Недавно было официально объявлено, что Half-Life 2 для X-Box находится в разработке, а перед этим ходили слухи о HL2 на X-Box. Не могли бы Вы назвать ориентировочную дату выхода этой версии игры? Как она будет отличаться от PC-версии?

Если сравнивать железо, то X-Box-компьютер среднего уровня. Наверно, самая большая проблема - маленький объем оперативной памяти. Но эту проблему обойти будет не очень трудно. Гораздо труднее будет адаптировать управление для игры на X-Box.


Какие виды многопользовательской игры (кроме кооперативного, над которым работает команда Svencoop) будут в официальном релизе?
Мультиплеер пока не обсуждался.


Многие из тех, кто смотрел демо-ролики Half-Life 2, сомневаются в том, что действительно наблюдают незаскриптованые события. В частности, в ролике TrapTown, когда после взрыва гранаты рушится здание. Вы можете опровергнуть эти сомнения?
Все эти события симулируются движком физики. С каждым новым поколением игр мы можем симулировать все больше объектов вместо того, чтобы жестко программировать их поведение. Возможности современных компьютеров позволяют нам это сделать. В демке TrapTown показано очень много примеров взаимодействия физики и искусственного интеллекта.


Кто написал музыку для Half-Life 2? Будет ли музыка "динамической" и меняться в соответствии с игровой обстановкой?
Все звуки и фоновая музыка - работа Келли Бэйли (Kelly Bailey), как и в первой игре. И фоновая музыка, и спецэффекты полностью динамичны и отражают состояние игрового мира.


Что есть в Half-Life 2, чего нет в Doom III? И что есть в Doom III, чего нет в Half-Life 2?
Я не эксперт по Doom III. Но я обязательно куплю его.


Меня очень впечатлили система физики Havok. Будет ли эта система действовать в многопользовательской игре?
Симулятор физики не зависит от геймплея, в котором он используется. Да, физика будет поддерживаться как клиентом, так и сервером.


Ведется ли работа над новыми версиями Counter-Strike и Day of Defeat, использующими движок Source? Что будет со старыми версиями этих модификаций после выхода Half-Life 2?
Сейчас мы больше беспокоимся о том, чтобы поскорее закончить Half-Life 2, а не о том, что будет дальше.


Какие инструменты будут предоставлены моддерам? Насколько глубокие изменения допускает новый движок?
Новый движок предоставляет значительно более широкие возможности. Например, модификации смогут контролировать рендеринг отдельных многоугольников. Также расширены возможности сетевых entity. В SDK будет все необходимое для создания MODов, кроме компилятора C++. В добавк к этому, мы договорились с Softimage о включении беспатной версии XSI в SDK


В минимальных системных требованиях указана видеокарта уровня Riva TNT с поддержкой DirectX 6. Как будет выглядеть игра на подобного рода компьютерах? Какие будут отличия по сравнению с видеокартами уровня Radeon 9900 (DX9)?
Игра будет выглядеть намного лучше (полигоны, эффекты, fps) на новых видеокартах.


Решены ли проблемы с FSAA, особенно на GeForce FX?
Напомню, что "проблема" была в том, что Half-Life 2 выглядела как все игры с картами освещения (Quake 3, Elite Force II, ...) при включенном FSAA. Да, мы нашли несколько решений этой проблемы.


Давайте поговорим о проекте Steam. Half-Life 2 будет распространяться через Steam. Насколько Вы доверяете Steam? Не кажется ли Вам, что это приведет к увеличению числа пиратских копий?
Мы работаем над способами улучшить обслуживание наших клиентов. Надеюсь, Steam будет более эффективным способом. Напротив, эта система должна снизить риск пиратства.


Будет ли выпущена демо-версия? Если да, то до релиза или после?
Скорее всего, после.


Half-Life 3 была анонсирована. Вы уже думаете о следующей игре?
Неужели? А про что эта игра?


Вы можете подтвердить то, что Half-Life 2 выйдет 30 сентября, чтоб наконец прекратить все слухи?
Без комментариев.


Гейб, спасибо еще раз за интервью. Я жду, когда я смогу поиграть в Half-Life 2. Я думаю, я разобью палатку перед магазином за день до релиза
=)
Перевод с итальянского на английский Carlo "Sprawl" Ferrari
Перевод с английского Hedge Hog

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0