Интервью Videogames Italian с Gabe Newell, Hedge Hog | |
.: Просмотров: 2979 :: :: :. |
Недавно итальянский сайт Videogames Italian взял интервью у Gabe Newell. Гейб как всегда сказал много, но в то же время ничего. Он уклонялся от ключевых вопросов, но все же кое-что рассказал. К примеру, он намекнул на выход демо-версии. Читайте интервью в переводе от Нашей-Life.
Недавно было официально объявлено, что Half-Life 2 для X-Box находится в разработке, а перед этим ходили слухи о HL2 на X-Box. Не могли бы Вы назвать ориентировочную дату выхода этой версии игры? Как она будет отличаться от PC-версии?
Если сравнивать железо, то X-Box-компьютер среднего уровня. Наверно, самая большая проблема - маленький объем оперативной памяти. Но эту проблему обойти будет не очень трудно. Гораздо труднее будет адаптировать управление для игры на X-Box.
Мультиплеер пока не обсуждался.
Все эти события симулируются движком физики. С каждым новым поколением игр мы можем симулировать все больше объектов вместо того, чтобы жестко программировать их поведение. Возможности современных компьютеров позволяют нам это сделать. В демке TrapTown показано очень много примеров взаимодействия физики и искусственного интеллекта.
Все звуки и фоновая музыка - работа Келли Бэйли (Kelly Bailey), как и в первой игре. И фоновая музыка, и спецэффекты полностью динамичны и отражают состояние игрового мира.
Я не эксперт по Doom III. Но я обязательно куплю его.
Симулятор физики не зависит от геймплея, в котором он используется. Да, физика будет поддерживаться как клиентом, так и сервером.
Сейчас мы больше беспокоимся о том, чтобы поскорее закончить Half-Life 2, а не о том, что будет дальше.
Новый движок предоставляет значительно более широкие возможности. Например, модификации смогут контролировать рендеринг отдельных многоугольников. Также расширены возможности сетевых entity. В SDK будет все необходимое для создания MODов, кроме компилятора C++. В добавк к этому, мы договорились с Softimage о включении беспатной версии XSI в SDK
Игра будет выглядеть намного лучше (полигоны, эффекты, fps) на новых видеокартах.
Напомню, что "проблема" была в том, что Half-Life 2 выглядела как все игры с картами освещения (Quake 3, Elite Force II, ...) при включенном FSAA. Да, мы нашли несколько решений этой проблемы.
Мы работаем над способами улучшить обслуживание наших клиентов. Надеюсь, Steam будет более эффективным способом. Напротив, эта система должна снизить риск пиратства.
Скорее всего, после.
Неужели? А про что эта игра?
Без комментариев.
=)