» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Несмотря на то, что Valve заявили о своем отсутствии на E3 в этом году, какие-то их новые проекты всё же будут показаны.

По данным сайта Arstechnica, журналисты получили от Microsoft специальные пропуски на выставку. В конверте лежал бейдж и наклейки, с помощью которых можно заполнить специальные пустые места на бейдже - статус, слоган, любимый герой и так далее. На наклейках находятся фразы, имена персонажей и изображения из нескольких крупных серий игр, таких как Star Wars, Halo, Tomb Rider, Gears of War и Portal.


Напоминаем вам, что Valve запланировали на лето выход бесплатного дополнения к Portal 2, так что скорее всего Microsoft покажут на выставке именно это дополнение для Xbox 360. А самих Valve на Е3 так и не будет.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 25 Мая, 2011 г. - 21:52
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Предлагаем вашему вниманию перевод инфографики об истории компании Valve. И хотя авторская подборка некоторых фактов вызывает у нас сомнение в их необходимости, в целом довольно-таки полезная информация. Для полноразмерного изображения жмите на картинку ниже:


В качестве нагрузки, но уже без перевода, советуем взглянуть на инфографику по статистике прохождения Portal 2.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Мая, 2011 г. - 20:32
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление Portal 2. Список изменений следующий:
  • Исправлено отсутствие курсора при очень широком разрешении монитора;
  • Улучшено переключение между игрой и SDK;
  • Исправлены локализации.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Мая, 2011 г. - 09:39
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Исправлен ещё один случай, в котором флаг $ignorez использовался как чит.

Team Fortress 2
  • Крайний срок конкурса Saxxy продлен до 23:59:59 20-го мая (GMT);
  • В редакторе повторов исправлено отображение настроек камеры от третьего лица;
  • Исправлен редкий случай, в котором пользователи Windows 7 64-bit SP3 с графическими драйверами версии 12.42 могли видеть помехи на кнопке "Настройки" в главном меню;
  • Трёхрунный меч, Хвост героя и Знак волчьей школы теперь можно ковать и обменивать.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Мая, 2011 г. - 15:52
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Важные примечания:
  • Если у вас были вылеты при запуске игры, рекомендуется проверить целостность кэша;
  • Если у вас были вылеты при подключении к серверу, один раз запустите игру с параметром "-autoconfig" (сбросит ваши настройки графики).

Движок Source
  • Исправлены падения клиента при запуске или завершении игры;
  • Исправлено падение клиента при работе с реплеями;
  • Обновлены материалы используемые на моделях. Теперь флаг $ignorez игнорируется, что усложняет создание wallhacks на серверах с sv_pure 0.

Team Fortress 2
  • В главное меню добавлена кнопка "Расширенные настройки", позволяющая изменять настройки игры;
  • Исправлено падение сервера, связанное с реплеями и новыми вещами;
  • В WebAPI в вызов GetSchema добавлены поля "per_class_loadout_slots" и "attribute_controlled_attached_particles".

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Мая, 2011 г. - 10:16
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня Valve в своем последнем пресс-релизе официально объявили, что в этом году на Е3 они не появятся, и не покажут никаких игр.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Мая, 2011 г. - 23:33
74 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Когда чуть меньше месяца назад для iPad вышла книга "Последние часы Portal 2", мы предположили, что самым логичным было бы появление её в Steam. Что, собственно, и произошло.

Теперь эта интерактивная мультимедийная история доступна для всех желающих в Steam за 1,99$. Это - достойная трата денег.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Мая, 2011 г. - 03:03
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
13-го мая было опубликовано последнее интервью с Valve на сайте Develop, в котором шла беседа с Гейбом Ньюэллом. Он рассказал, что игровая индустрия меняется очень быстро, и если ты разработчик видеоигр, то тебе нужно всегда идти в ногу со временем. Рассказал о плюсах и минусах эпизодичной системы выпуска игр.

Упомянул, что в Valve нанимают не обыкновенных программистов или аниматоров, занимающихся исключительно своим делом, а ищут людей обученных сразу нескольким дисциплинам:
Гейб Ньюэлл: Кен Бёрдвелл является прекрасным художником, который самостоятельно учился программированию. Он создал скелетную анимацию для всех наших игр, начиная с Half-Life.

Вы помните шупальца из Half-Life? Ну, вот как раз Кен смог отредактировать тот уровень, изменить модель шупалец и изменить программный код, чтобы сделать всё так, как вам всем знакомо.

Если бы он только был моделером, аниматором или же просто программистом, он смог бы сделать лишь одну часть всей этой работы.

Журналисты обсудили с ним слух о добавлении поддержки мобильных платформ и Facebook:
Develop: Действительно ли Facebook является жизнеспособной платформой для Valve?

Гейб Ньюэлл: Мы стремимся думать обо всём с точки зрения наших клиентов. И если наш клиент большой любитель Facebook, мы просто обязаны задуматься над тем, как сделать Team Fortress 2 или Portal 2 лучше для него.

Когда мы смотрим на Facebook, мы видим набор каких-то услуг и многих наших клиентов. Мы могли бы сделать уйму полезных вещей для них. Дело в том, что слишком много наших клиентов используют Facebook, чтобы просто взять и проигнорировать их. Такая же ситуация, кстати, с iPhone и Android - мы не можем игнорировать их.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Мая, 2011 г. - 14:24
121 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление клиента Steam со следующим списком изменений:
  • Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись браузерные cookies после перезапуска Steam;
  • Windows: исправлено отображение выбранных переключателей в веб-формах;
  • Mac OSX: Улучшено скролирование курсора мышки на трекпадах/Magic Mouse;
  • Mac OSX: Улучшена поддержка ОС Lion;
  • Исправлена ошибка проверки локальных файлов, затронувшая некоторые игры;
  • Теперь Steam не инициализирует микрофон во время использования голоса в Team Fortress 2.

Добавлено
Следом вышло обновление Portal 2:
  • Исправлена ошибка, из-за которой инструментарий Portal 2 Authoring Tools не загружался на WinXP;
  • Включена консольная переменная cl_fov;
  • Мелкие исправления локализации и субтитров у всех поддерживаемых языков.

А за ним ещё и обновление Team Fortresss 2.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Мая, 2011 г. - 04:12
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На этой неделе, начиная с 9-го мая, на сайте Develop ежедневно публикуется по одному тематическому интервью с ключевыми сотрудниками Valve. Все интервью, а на данный момент их уже четыре, посвящены какой-то отдельной тематике.

Первое рассказывает об анимации, мощности движка Source, данных Steam и различной эмоциональной реакции людей на поведение игровых персонажей:
Develop: С точки зрения создания эмоционально красноречивых персонажей чувствуете ли вы, что Valve значительно преуспел в этом после выпуска Half-Life 2 в 2004?

Тед Бэкман: Да, мы получили множество отзывов о концовке Half-Life 2: Episode Two, когда происходит "то самое". Игроки рассказывали, что это был один из самых эмоциональных моментов, которые они видели в наших играх. Думаю, что мы ещё больше продвинулись на этому пути, выпустив Portal. Люди действительно начали воспринимать неодушевленные объекты с бездушными голосами как персонажей и, мне кажется, что в других играх я бы не смог так проникнуться к штуке, которую я даже не вижу.

Второе интервью посвящено сервису Steam. Обсуждался неожиданный для всех успех Steam, плюсы розничной торговли, причины сокрытия информации о доходах онлайн-продаж, дальнейшие планы по развитию (например, на мобильные платформы) и т.д. Обсудили даже MineCraft:
Develop: Какой была ваша самая первая реакция на Minecraft?

Джейсон Холтман: Первая мысль: ничего себе, PC – это круто! Я играл и думал, что такое могло быть создано только на PC! Мы любим PC, потому что Minecraft - наглядный пример великолепной игры, основанной на модели взаимодействия с фанатами, бесконечном игровом мире и роста проекта при помощи обратной связи.

Третье интервью рассказывает подробности работы над Portal 2. Журналистам было очень интересно узнать, как же создавался столь уникальный проект, как работают команды в студии и как распределяются люди на различные проекты. Valve рассказали, что при необходимости они перенаправляют людей с одного проекта на другой, чтобы ускорить его разработку:
Эрик Уолпа: В случае c Portal 2, некоторые дизайнеры, наблюдавшие за процессом разработки, вскоре подключились к этому проекту.

Develop: Получается, люди могут просто сказать: "Мне нравится то, что вы делаете! Могу я помочь вам, ребята?"

Эрик Уолпа: Точно так, фактически так и случилось после выхода Left 4 Dead 2. Люди заканчивали свой проект и переходили на наш. Часто все они будут придерживаться своего проекта, за исключением, если они не независимые разработчики, но, обычно, каждый сотрудник имеет свою область деятельности.

В четвёртом интервью Develop рассматривает будущее ведущей технологии Valve - Source, и рассказывает об уникальной студийной культуре в Valve. В интервью, например, обсуждалась гибкая структура движка Source, позволяющая обновлять его бесчисленное количество раз и слухи о том, что Source может перебраться даже на мобильные платформы. Рассказали даже историю, как несколько человек убедили целую компанию начать работать над движком для PlayStation 3 и портированием игр Valve на данную платформу.

Не обошли стороной и странную молчаливую политику Valve о новой части Half-Life:
Develop: Я считаю, что ответы в стиле 'без комментариев' относящиеся к следующему Half-Life - крайне интересный ход. Таким способом вы поддерживаете интригу у фанатов, и вплоть до официального анонса проекта стоит гробовая тишина. Таким образом вы заводите поклонников?

Эрик Джонсон: Конечно нет. Мы не пытаемся заводить людей, чтобы они сидели как на иголках в ожидании своей любимой игры. Мы ведь тоже большие поклонники видеоигр и знаем, какого это быть на их месте. Мы стараемся быть очень проворны и гибки в плане создания игр, и, иногда, это может идти в разрез с желаниями наших клиентов.

Пятое и последнее интервью будет опубликовано сегодня и расскажет о великих планах Гейба Ньюэлла по развитию компании.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Мая, 2011 г. - 03:58
16 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Гейб Ньюэлл пару дней назад дал интервью журналу Develop, в котором рассказал о том, как сейчас разрабатываются игры в Valve. Как оказалось, после Episode Two эпизодическая модель была отменена, и все нынешние проекты разрабатываются под девизом "развлечения как сервис". Игры больше не делаются кусками или мелкими порциями, а выступят как самостоятельные платформы для постоянных пополнений контентом и обновлениями, которые позволят развивать проект.

Мы прошли через эпизодическую фазу и теперь двигаемся к коротким циклам. Думаю, при помощи эпизодов мы улучшили модель и укоротили циклы разработки. Самым наглядным примером того, как мы сейчас работаем, выступает Team Fortress 2. Обновления выходят всё чаще, а промежутки между ними становятся меньше. Left 4 Dead 2 начинает тоже развиваться похожим образом. Portal 2? Нам нужно прислушаться к игрокам, насколько они хотят от нас движения в этом направлении. Как правило, мы остаемся на связи с покупателями каждый день, спрашивая что можем сделать для них.

В том же интервью тому же журналу Гейб объяснил свои туманные слова об отказе Valve от "изолированного сингла". На самом деле, от одиночных игр Valve отказываться не собирается, и с удовольствием продолжит делать их. Но улучшенные!

Одиночные игры хороши, но мы вынуждены признавать, что у вас есть друзья и вы хотите оставаться с ними на связи.

Это не значит, что мы совсем забросим одиночные игры. Это значит, что мы видим кучу возможностей и перспектив, которые мы должны использовать в одиночных играх, чтобы заинтересовать социально активных игроков. У каждого игрока есть программа для мгновенных сообщений, у каждого игрока есть страница на Facebook. Если вы сделаете вид, что всего этого не существует, то вы не заметите и проблем, которые последуют за этим игнорированием.

Это значит "синглплеер плюс", а не "никакого сингплеера".

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Мая, 2011 г. - 22:13
42 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление Portal 2. Список изменений следующий:
  • Исправлено редкое падение, проявляющееся при передвижении по световому мосту и окрашивании его;
  • Исправления локализаций для следующих языков: китайский, чешский, нидерландский, финский, французский, венгерский, итальянский, японский, корейский, польский, португальский, румынский, русский, испанский, шведский, тайский, турецкий;
  • Улучшена скорость загрузки VPK файлов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой падала инсталляция на дисках с FAT32;
  • Исправлены проблемы, возникавшие при установке Steam в корневую папку диска;
  • Исправлена ошибка, из-за которой шрифт консоли становился нечитаемым на Mac OS X;
  • Исправлено кэширование VPK файлов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые русские аудио проигрывались как статические;
  • Исправлены ошибки в турецких шрифтах;

Ну и до кучи: обновление Team Fortress 2, повторное воспроизведение в TF2, обновление Garry's Mod, обновление Left 4 Dead 2, обновление Team Fortress 2, Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source и Half-Life 2: Deathmatch.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Мая, 2011 г. - 14:53
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В прошлом месяце на сайте IndustryGamers было опубликовано интервью с Брэдом Уорделом, генеральным директором компании Stardock, до недавнего времени владевшим конкурирующим со Steam сервисом Impulse. В беседе с журналистом Брэд попытался прояснить своё видение текущей задержки в серии Half-Life, опираясь на личный опыт одновременного развития сервиса цифровой дистрибьюции и разработки игр.

Винит Уордел во всех грехах именно Steam, считая, что развитие данного проекта оказывает негативное влияние на частоту выхода собственных игр Valve.

На данный момент Valve неохотно выпускают новые собственные проекты, и по большей мере это обуславливается теми же факторами, с которыми сталкивались и мы с Impulse. Человеческие ресурсы всякий раз перенаправлялись на постоянное усовершенствование и обслуживание, которое требовал Impulse, и это оказывало значительное влияние на скорость и качество развития игр. Когда один из ваших проектов является столь прибыльным, здравый разум подсказывает вам, что следует направить всех ваших лучших людей на его поддержку и развитие. Ведь это - то, что принесёт вам прибыль.
После выпуска Orange Box в Steam появилось уйма новшеств, например, таких как: грандиозное обновление Steam, поддержка операционной системы Mac OS X, развитие Steamworks на PS3, открытие сервера перевода Steam и.т.д.

Добавление поддержки Mac OS X в Steam само по себе потребовало невероятных усилий и времени в Valve. Плюс ко всему Valve также решила портировать все свои игры на основе движка Source (включая Left 4 Dead и Left 4 Dead 2) на движок Orange Box, чтобы всё это изобилие могло пойти на OpenGL, а значит и на Mac OS X.

Если вы посмотрите на периодичность выхода игр Valve (без учета проектов, в создании которых участвовали сторонние студии), и сравните эту периодичность до выхода Steam и после, то разница будет отчётливо видна.
Сомнительно, что Уордел знает больше, чем кто-либо находящийся за пределами Valve. Тем не менее, это интересная теория, тем более что говорит это всё не "абы кто", а человек, который знаком с подобной проблемой как никто другой.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Мая, 2011 г. - 19:43
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление Portal 2. Список изменений следующий:
  • Исправлено редкое падение после нажатия Alt-Tab/сворачивания окна или запуска игры в оконном режиме на некоторых видеокартах;
  • Исправлены падения и/или визуальные сбои после настроек видео без выхода из игры;
  • Исправлено застревание игрока в начале шестой главы;
  • Исправлено падение при попытке использовать другое оружие (например, моды) в Portal 2;
  • Исправлена ошибка, из-за которой курсор мышки не подсвечивал элементы интерфейса в игре на Mac OSX;
  • Исправлены различные ошибки в локализованных версиях, а также добавлены чешские и турецкие тексты;
  • Исправлена ошибка переполнения в значениях ключей;
  • Исправлена регрессия в функциональности голосовых настроек (голос снова включён по умолчанию);
  • Теперь джойстик по умолчанию выключен, чтобы избежать проблем с компьютерами без джойстика, но сообщающими о себе, как имеющие джойстик;
  • Исправлена ошибка в французской локализации, из-за которой предложения в субтитрах и комментариях переносились не правильно;
  • Улучшена обработка падений на Mac OSX;
  • Обновлён и исправлен раздел "Усовершенствование роботов";
  • Улучшена надёжность работы на неподдерживаемых чипсетах Intel Mobile Series 4 Express;
  • Убраны неподдерживаемые консольные команды ("retry", "switch_teams"), использование которых приводило к некоторым проблемам.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Апр, 2011 г. - 14:49
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Слово предоставляется Дагу Ломбарди, главе PR отдела Valve, который запрещает Гейбу Ньюэллу рассказывать хоть что-то про Episode Three. В интервью сайту Fast Company, помимо прочего, Даг сказал, что разработчики планируют уже летом выпустить первый DLC для Portal 2:
Мы объявим о выходе DLC для Portal 2, так что, ребята, готовьтесь к лету. Примерно через недельку мы расскажем больше подробностей. Ожидайте новых роликов и комиксов.
При желании можете прочитать всё интервью, однако если вы всё ещё не играли в Portal 2, то не стоит, т.к. в тексте есть спойлеры.

Добавлено:
В DLC войдут новые тестовые камеры, режимы соревнований для мультиплеера и сингла, доски почета для лучших игроков и многое другое. Дополнение выйдет летом на PC, Mac, Xbox 360 и PS3, и будет совершенно бесплатным на всех платформах. Эти подробности были только что объявлены в последнем пресс-релизе Valve.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Апр, 2011 г. - 17:40
29 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей