» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Возвращена команда FCVAR_NOT_CONNECTED к консольной переменной fps_max для предотвращения читов;
  • Исправлена ошибка с воспроизведением демо-записей SourceTV.

Team Fortress 2
  • Исправлена ошибка, из-за которой медики могли легко обнаруживать замаскированных шпионов с помощью Быстроправа;
  • Исправлена ошибка, из-за которой медик мог получить скорость разведчика, если лечил его при смене класса оного в комнате возрождения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие чести могло быть спрятано до убийства;
  • Улучшена система матчей:
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроков могло подключить к заполненным серверам.
  • Обновлены локализации;
  • Обновлена карта Pl_Barnblitz:
    • Уменьшено время возрождения синих во время атаки на первую точку;
    • Исправлена работа вагонетки в конце раунда на вращающейся платформе;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в дверях комнаты возрождения, когда синяя команда захватывала точку;
    • Исправлена ошибка, из-за которой двери комнат возрождения оставались открытыми, когда точки уже были захвачены;
    • Различные улучшения и исправления.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 08 Июл, 2011 г. - 21:57
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В необозначенном будущем системы загрузки и управления контентом в Steam будут значительно переработаны для соответствия текущему состоянию разросшейся инфраструктуры платформы.
Логотип Steam

Сейчас, из-за большого количества игр, которые могут требовать одновременного обновления, старт Steam может занимать значительное время или даже приводить к зависанию программы. Это тяжёлое наследие тех времён, когда архитектура системы только разрабатывалась, а у пользователей было всего несколько игр в аккаунте. Вместо того, чтобы обновлять одновременно всего несколько файлов игры, приложение пытается обновлять столько, сколько может позволить система. Плачевные результаты описаны выше. Более того, текущая реализация файловых операций может приводить к блокировке работы всего интерфейса, что также является следствием неверных основ, заложенных во время создания Steam.

Технология загрузки контента также хромает: максимальная скорость загрузки не всегда соответствует потенциальному максимуму, отсутствует динамическое увеличение пропускной способности сети, что приводит к невозможности скачать/активировать игру во время выхода популярных игр и т.п.

Обо всех этих ограничениях системы Valve, естественно, знают и сейчас занимаются разработкой новых технологий, которые будут справляться с чрезвычайно разросшейся системой, обслуживающей десятки миллионов пользователей. Об этом рассказал Джон Маккаски, программист компании, на форумах Steampowered. И про улучшенную систему загрузок, и про улучшенную систему управления контентом. Также он рассказал, что благодаря новым системам они с лёгкостью смогут реализовывать такие штуки, как установка игр на различные диски, ограничения скорости загрузок, загрузки по расписанию и т.п.

Для Steam это будет, вероятно, одним из самых больших и фундаментальных обновлений за всю его девятилетнюю историю. Естественно, никаких сроков Джон не называл и мы даже не собираемся прогнозировать их. Но Valve двигаются в правильном направлении и можем только пожелать им успехов на этом пути.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Июл, 2011 г. - 23:32
26 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Изменение всего одно:
  • Исправлено падение выделенного сервера на Linux из-за vphysics.so.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Июл, 2011 г. - 14:45
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Исправлена ошибка, при которой на сервере могли появляться несуществующие игроки;
  • Исправлена ошибка SourceTV и системы повторов, из-за которой количество игроков уменьшалось на одного.

Team Fortress 2
  • Добавлено множество новых предметов летней распродажи, включая ключ от Освежающего летнего мини-холодильника;
  • Добавлено новое достижение: Escape The Heat (Скройся от жары);
  • Исправлена ошибка, из-за которой на стороне клиента некорректно отображались варианты для голосования;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы некорректно отображали командные цвета;
  • Исправлено падение, связанное с рюкзаком;
  • Некачественная волна стала доступной для покраски;
  • Обновлены локализации.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Июл, 2011 г. - 12:07
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Список изменений:
  • Добавлен предмет летней распродажи "Goo Gear Snorkels";
  • Добавлены конфигурации для новых видеокарт;
  • Обновлены локализации.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Июл, 2011 г. - 11:36
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Движок Source
  • Снижено использование ЦПУ серверами в режиме простоя.

Team Fortress 2
  • Роскошное прикрытие, Ботиночки Али-бабы и Гусеницы теперь разрешены в режиме «Средневековье»;
  • Добавлено сообщение сервера, при подключении игрока через систему распределения;
  • Исправлена консольная команда cl_gameserver_list;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отображении Быстроправа был виден огонь в режиме DX8;
  • Исправлена проблема с неправильным отображением командных красок;
  • Исправлено отображение "лысых" шляп;
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать новые предметы скаута при ковке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались варианты для голосования после смены сервера;
  • Исправлена ошибка, из-за которой насмешка Злорадство оставалась подсвеченной при использовании краски;
  • Обновлены Очки мироходца, теперь они не скрывают шляпу/гарнитуру разведчика;
  • Обновлены насмешки, теперь их можно переименовывать;
  • Обновлены локализации.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Июн, 2011 г. - 21:16
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Очень большое (две части, восемь страниц) и интересное интервью с Дагом Ломбарди опубликовали на сайте Atomic MPC. В беседе был затронут широкий спектр тем касаемых Valve, их игр, процесса разработки, Steam, планов компании, истории появления всех игр и т.д. Достаточно трудно подобрать цитаты для новости, т.к. там интересно всё (и да, ни слова про третий эпизод, можете не читать дальше). Процитируем кусочки про Half-Life:
Atomic: Откуда пришёл знаменитый юмор Valve? Он присутствует во всех ваших продуктах.

Даг: Ну да. Знаете, большую часть в этом сыграл Гейб. Не знаю помните ли вы такую сцену в Half-Life, в начале игры: сразу после того как запахло жареным, вы находите монтировку, подходите к лифту, вызываете его и мимо вас проносится падающий вниз лифт с учёными орущими что-то типа: "Ааааааааааааа". Так вот этот кусок придумал Гейб. Я считаю, что появлению юмора частично мы обязаны Гейбу... у него очень необычное чувство юмора.

Atomic: Очень хорошее чувство юмора.

...
[Часть ответа Дага на вопрос о процессе разработки игр]
Мы не делаем игры для себя, сотрудников компании. Мы делаем их для кого-то в Австралии, для кого-то в Сент-Луисе, для кого-то в Англии, мы ориентируемся на взрослых игроков, молодых, хардкорных и нубов, каждый должен суметь сыграть в нашу игру и пройти её.

Это было одним из основных требований Гейба ещё со времён Half-Life. Мы приглашали на тестирование как игроков из Quake кланов, так и отца Гейба, отставного военного пилота, которому тогда было под 60 лет. Гейб говорил: "Пока мой отец не сможет с наслаждением пройти игру до конца, мы не выпустим её". И, как вы понимаете, суть была не в его отце. Это была идея, что даже взрослые игроки должны получать удовольствие от наших игр, а иначе у нас не получится хит. Мы не хотим отталкивать от наших игр какую-то часть аудитории. С этой философией мы не расстанемся никогда.

Atomic: И она даёт свои плоды.

Даг: Это основа, да. Нужно тестировать игры до того, как выпускать их, пусть даже это и задержит релиз на полгода. Я снова хочу подчеркнуть, это очень важно, что нам невероятно повезло - у нас есть финансовые ресурсы, чтобы позволить себе это дополнительное время. У большинства других ребят нет такой возможности. Игра, которую они выпускают может или поднять или разрушить компанию. Это реальное положение вещей, я не осуждаю их. Нам очень сильно повезло, имея такую возможность мы просто обязаны пользоваться ей и тестировать игры, иначе мы будем оказывать и себе и нашим покупателям медвежью услугу.

Часть первая и часть вторая. Желающим узнать побольше о культуре Valve, её методологиях работы и истории - настоятельно рекомендуется к прочтению.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Июн, 2011 г. - 16:55
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Впервые за всю свою историю Valve открыто высказывают политические пристрастия. Прямо сейчас на главной странице американского Steam висит баннер в поддержку решения Верховного суда США. Ссылка с баннера ведёт на PDF с решением суда.



Вкратце история такова: в 2005 году Конгрессом США был принят закон о полном запрете продаж видеоигр с содержанием насилия лицам младше 18-ти лет. Действие закона тут же было приостановлено решением суда и с тех пор, по вчерашний день, длились различные судебные разбирательства о легитимности этого закона. И вот вчера Верховный суд США проголосовал за то, чтобы не принимать этот закон, и постановил, что отныне на видеоигры распространяется Первая поправка к Конституции США. Чуть более подробнее читайте на Gametech.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Июн, 2011 г. - 14:36
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло долгожданное обновление TF2 для всех классов (кроме Инженера). Добавлено много нового оружия, несколько шляп, одна новая карта (Barnblitz), все новые предметы собраны в тематические сеты. Читайте описания и смотрите картинки на официальной Wiki игры. Но два самых главных сюрприза обновления это, во-первых, новое персонажное видео с Медиком в главной роли:

https://youtu.be/36lSzUMBJnc
А во-вторых, Team Fortress 2 теперь полностью бесплатен, навсегда! Да, игру теперь не нужно покупать, просто регистрируйтесь в Steam и начинайте загрузку. Ограничения для новичков, не покупавших игру, совсем небольшие - 50 слотов в инвентаре вместо 300, ограничения в торговле и дропе предметов. Чтобы обновить свой аккаунт до "премиума" и быть наравне со старыми игроками, достаточно купить любой предмет во внутриигровом магазине, активировать ключ розничной версии, или купить игру до сегодняшнего дня. Для остальной информации, посетите страницу часто задаваемых вопросов.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Июн, 2011 г. - 10:29
48 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня Гейб Ньюэлл выступал в Институте Нью-Йорка, в рамках конференции "Игры в обучении". Тема выступления, как вы догадываетесь, роль игр в процессе обучения детей. Гейб рассказал достаточно много на эту тему, интересующимся советуем почитать стенографию его речи и задаваемых вопросов.

Для тех, кто не может провести и дня без упоминания третьего эпизода, есть стандартный вопрос-ответ на эту тему:
Вопрос: Когда выйдет Episode Three?

Гейб Ньюэлл: Раз вы знаете достаточно, чтобы задать этот вопрос, то вы знаете и ответ на него.

Единственные два момента, которые мы можем отметить в отрыве от тематики выступления, это данные о продажах Portal 2 и прогнозы о будущих технологиях видеоигр. По словам главы Valve на данный момент было продано около трёх миллионов копий игры. Без уточнения по платформам и методам продаж (цифра, магазины). Но скорее всего это суммарные данные. Что касается игр в будущем, то, по мнению Ньюэлла, они будут отслеживать расширение зрачков, электроэнцефалограмму, температуру тела и выражения лица игроков.

P.S. Показали видео двухлетнего мальчика, играющего в Portal 2 (видео прислал Гейбу отец малыша). В Valve периодически проходят экскурсии школьников, где их обучают работе в Hammer. Гейб как-то попробовал заняться фармингом золота в WoW и смог заработать 20 $ в час.

Добавлено
Видео выступления Гейба Ньюэлла:

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Июн, 2011 г. - 22:20
41 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня Valve анонсировали очередное глобальное обновление TF2, по их словам - самое крупное за всю историю игры. В честь этого события они обновили официальный сайт и открыли на нем специальный раздел, посвященный обновлению, в нем каждый день будут появляться новые подробности. В первый день нам показывают оружие в мафиозном стиле для Шпиона и Пулеметчика, которое они смогут использовать на новой карте с тележкой - Barnblitz. Также на сайте появились разделы комиксов, артов, описания классов, история крупных обновлений...


Убер-обновление выйдет 23 июня, в четверг, и вместе с ним нам покажут новое персонажное видео, на этот раз рассказывающее о жизни и приключениях Медика! С выхода последнего ролика про Шпиона прошло уже более двух лет (ух, как же быстро время идет), так что ждем с нетерпением.

И ещё. С сегодняшнего дня начинается бесплатная неделя Team Fortress 2, а это значит, что абсолютно любой пользователь Steam может скачать игру и начать играть совершенно бесплатно и почти без ограничений (у новых игроков будет ограничен дроп предметов и отключена торговля).
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 21 Июн, 2011 г. - 15:41
20 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
ПтичкаСписок изменений:
  • Добавлен новый параметр запуска -strictportbind:
    • Игра завершится с сообщением об ошибке, если вы запустите её с этим параметром и она не сможет привязаться к стандартному или указанному порту.
  • Исправлено падение сервера, связанное с системой повторов;
  • Исправлено падение сервера, связанное с маскировкой шпионов;
  • Исправлено падение при запуске сервера, связанное с вводом информации в консоль;
  • Исправлено падение сервера, связанное с очисткой объектов.
Недокументированные изменения:
  • Добавлена анимация полета для голубей, которая в настоящий момент не используется.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Июн, 2011 г. - 17:37
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Контроллер Razer Hydra

Сегодня в Steam появился первый набор дополнительных уровней для Portal 2, которые вы могли видеть на различных демонстрациях игры до её выхода (например, на CES 2011: новость первая и вторая). К сожалению, он был разработан исключительно для нового контроллера Razer Hydra от Sixence, и если у вас его нет, вы не сможете поиграть. Сам контроллер можно заказать в магазине Steam, но, опять же к сожалению, только на территории США.


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Июн, 2011 г. - 21:21
26 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve, пропустившая в этом году E3, решила исправиться и почтить своим присутствием другую выставку - Gamescom. Мероприятие пройдёт в Германии, с 18 по 21 августа.

И хотя совершенно точно не стоит надеяться на появление какой-либо информации про следующий Half-Life, скорее всего мы увидим находящуюся в разработке DoTA 2 и обещанное DLC для Portal 2. Сама Valve на данный момент хранит молчание и не сообщает никаких данных о запланированных показах.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Июн, 2011 г. - 17:49
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Истосковались по свежим новостям о третьем эпизоде? А про четвёртый уже забыли? =) А про Half-Life 3 - мечтали? Сейчас мы расскажем вам обо всём этом сразу.

Пару дней назад, 13 июня, некто ryuuk оставил очень интересное сообщение на официальном форуме Steam. Тема называлась "Half-Life 3 официально подтверждён!". Само сообщение было следующим:
Майк ДюссоМайк Дюссо, программист долго проработавший в Valve, недавно покинул компанию. Я никогда не слышал о нём до прошлой недели. Давайте представлюсь сначала: я художник-фрилансер. Заключил контракт со студией в Сиэтле через интернет. На сайте этой компании есть закрытый доступ для их клиентов. Там-то я и нашёл резюме Дюссо. Думаю вам всем интересно, чем занимается Valve, но расскажу только о том, что касается Half-Life.

В его резюме было сказано, что Episode Three был отложен в конце 2007 года, сразу после выхода Episode Two, когда Valve решили отказаться от эпизодической модели. Дюссо был техническим консультантом на отменённой игре во вселенной Half-Life, создаваемой сторонней компанией. Майк программировал и писал скриптовую систему для Half-Life 3 между 2008 и 2010 годами.

Вот скриншот этого сообщения, любезно сохранённого ребятами с сайта LambdaGeneration:



Масло в огонь подливает тот факт, что это сообщение успело провисеть на форуме совсем короткое время, после чего тема была удалена, а автор навсегда забанен. А также то, что Майк Дюссо на самом деле работал в Valve более 10 лет и в сентябре прошлого года ушёл из компании.

И давайте немного поговорим о мистической "отменённой игре во вселенной Half-Life, создаваемой сторонней компанией". Все ниточки ведут к тому, что это был Episode Four. Для начала давайте вспомним самую первую новость (2006 год) про четвёртый эпизод, цитируем:
Но третья часть не поставит точку в истории. Четвертый Эпизод (да, да, вы читаете верно) будет разрабатываться вне стен компании - независимой студией, как это было с Opposing Force и Blue Shift, и история рассказанная в этой части положит начало новым приключениям во вселенной Half-Life.
Затем была новость про всплывшие концепт-арты какого-то Half-Life проекта от бывшего сотрудника EA. Была ещё и другая новость (без каких-либо подтверждающих фактов, к сожалению) о том, что хакеры взломали сервера Eidos, вытащили оттуда что смогли, в том числе и (опять!) резюме какого-то сотрудника, упоминавшего о своей работе над Episode Four в Arkane Studios, в 2006-2007 годах, пока Valve не решили отменить эпизоды. Возможно, что разработку четвёртого эпизода передавали от компании к компании, как это уже было с Counter-Strike: Condition Zero, пока игру не отменили.


Подводим итог. Открывайте глаза и читайте внимательно: это всё слухи. Поэтому не стоит сразу же верить всей этой информации. Но слухи эти чрезвычайно правдоподобные и логически укладываются во всё происходящее с играми серии Half-Life. Поэтому они такие правдоподобные. Верить или нет - решать вам.

Добавлено: Даг Ломбарди поспешил отреагировать на все эти слухи следующим образом:
Это всё выдумка, за исключением того факта, что Майк Д. - настоящий человек.
Это говорит человек, который до последнего утверждал, что Half-Life 2 выйдет 30-го сентября. Вы ему верите? :cool:
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Июн, 2011 г. - 12:05
55 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей