Гейб Ньюэлл об эпизодической системе и сингле Half-Life 2 / Импортировано с HL2.ru Дата: 11 Мая, 2011 г. - 22:13 |
Гейб Ньюэлл пару дней назад дал интервью журналу Develop, в котором рассказал о том, как сейчас разрабатываются игры в Valve. Как оказалось, после Episode Two эпизодическая модель была отменена, и все нынешние проекты разрабатываются под девизом "развлечения как сервис". Игры больше не делаются кусками или мелкими порциями, а выступят как самостоятельные платформы для постоянных пополнений контентом и обновлениями, которые позволят развивать проект. Мы прошли через эпизодическую фазу и теперь двигаемся к коротким циклам. Думаю, при помощи эпизодов мы улучшили модель и укоротили циклы разработки. Самым наглядным примером того, как мы сейчас работаем, выступает Team Fortress 2. Обновления выходят всё чаще, а промежутки между ними становятся меньше. Left 4 Dead 2 начинает тоже развиваться похожим образом. Portal 2? Нам нужно прислушаться к игрокам, насколько они хотят от нас движения в этом направлении. Как правило, мы остаемся на связи с покупателями каждый день, спрашивая что можем сделать для них. В том же интервью тому же журналу Гейб объяснил свои туманные слова об отказе Valve от "изолированного сингла". На самом деле, от одиночных игр Valve отказываться не собирается, и с удовольствием продолжит делать их. Но улучшенные! Одиночные игры хороши, но мы вынуждены признавать, что у вас есть друзья и вы хотите оставаться с ними на связи. Новость сайта: Half-Life Inside
|
Эта новость опубликована на сайте Наша-Life http://www.nashalife.ru/ URL этой новости: http://www.nashalife.ru/news-article6484.html |