Цитата:Я могу сделать вывод из этого только что Брэдом Уорделом не компетентен в данном вопросе и не знает толком о чём говорит
*улыбка*
Ну конечно же он "некомпетентен". Хотя я бы сказал, что вы совершенно неправильно поняли контекст, напрасно прицепившись к не удачно сказанному/неправильно записанному моменту интервью.
Совершенно очевидно, что речь шла о том Стиме, который мы знаем с 2007-2008 годов, чуть позже выхода ОБ. Тогда-то и стало появлятся всё то обилие сторонних игр в Стиме, и новых функций, как на дрожжах. И, естественно, потребовалось больше народу для развития Стима. Причём в интервью об этом было упомянуто.
В 2008 году выходит Л4Д1 - одна единственная игра Валв за год.
В 2009 - Л4Д2.
В 2010 выходит Алиен Сварм - даже не игра толком. Мод.
в 2011 выходит Портал 2.
Итого имеем 3 игры на 4 года. Причём, Л4Д2 не сильно отличается от Л4Д1, а Портал значительно короче ХЛ2.
А что было до 2008 года? Возьмём дату 2004 год - когда Валв уже полностью поднялась на ноги, а Стим не был уже просто античитом для КС и поставщиком контента - ТФ2, 2 Эпизода, Портал, ХЛ2, КСС, ДОД:С, ХЛ2, ХЛ1 Сорс....
7-9 игр против 3, за одинаковых 4 года - всё вполне очевидно.
Я вот только одного не понимаю - что мешает Валв нанять больше народу, чтобы они отдельно развивали Стим? Без ущерба для ХЛ и других игр?
Или у них там сценаристы ХЛ чтоли Стим накручивают, что до сих пор насчёт ХЛ и новых игр Валв ни слуху ни духу нет?