Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Брэд Уордел: развитию Half-Life помешал успех Steam (news)
Сообщение #1025028
В прошлом месяце на сайте IndustryGamers было опубликовано интервью с Брэдом Уорделом, генеральным директором компании Stardock, до недавнего времени владевшим конкурирующим со Steam сервисом Impulse. В беседе с журналистом Брэд попытался прояснить своё видение текущей задержки в серии Half-Life, опираясь на личный опыт одновременного развития сервиса цифровой дистрибьюции и разработки игр.

Винит Уордел во всех грехах именно Steam, считая, что развитие данного проекта оказывает негативное влияние на частоту выхода собственных игр Valve.

На данный момент Valve неохотно выпускают новые собственные проекты, и по большей мере это обуславливается теми же факторами, с которыми сталкивались и мы с Impulse. Человеческие ресурсы всякий раз перенаправлялись на постоянное усовершенствование и обслуживание, которое требовал Impulse, и это оказывало значительное влияние на скорость и качество развития игр. Когда один из ваших проектов является столь прибыльным, здравый разум подсказывает вам, что следует направить всех ваших лучших людей на его поддержку и развитие. Ведь это - то, что принесёт вам прибыль.
После выпуска Orange Box в Steam появилось уйма новшеств, например, таких как: грандиозное обновление Steam, поддержка операционной системы Mac OS X, развитие Steamworks на PS3, открытие сервера перевода Steam и.т.д.

Добавление поддержки Mac OS X в Steam само по себе потребовало невероятных усилий и времени в Valve. Плюс ко всему Valve также решила портировать все свои игры на основе движка Source (включая Left 4 Dead и Left 4 Dead 2) на движок Orange Box, чтобы всё это изобилие могло пойти на OpenGL, а значит и на Mac OS X.

Если вы посмотрите на периодичность выхода игр Valve (без учета проектов, в создании которых участвовали сторонние студии), и сравните эту периодичность до выхода Steam и после, то разница будет отчётливо видна.
Сомнительно, что Уордел знает больше, чем кто-либо находящийся за пределами Valve. Тем не менее, это интересная теория, тем более что говорит это всё не "абы кто", а человек, который знаком с подобной проблемой как никто другой.
Новость сайта: Half-Life Inside


Old Post 06-05-2011 16:43
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
PAshok
(Проходил мимо)

Зарегистрирован: Jun 2005
Проживает: РФ/Липецкая обл.
Написал: 1725 сообщений

Оценка: 24 Votes 24 чел.

Старожил 
Сообщение #1025037
Не удивлю что через Х лет валв вообще прекратят заниматься разработкой игр, а будут набивать карманы за счет продаж стороннего контента через всой сервис ИХМО
Old Post 06-05-2011 17:43
PAshok отсутствует Посмотреть данные 'PAshok' Отправить Приватное Сообщение для 'PAshok' Посетить домашнюю страничку PAshok Найти другие сообщения 'PAshok' Добавить PAshok в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Raz89679
(The Nightrunner)

Зарегистрирован: Jul 2010
Проживает: Россия/Новосибирск
Написал: 1287 сообщений

Оценка: 11 Votes 11 чел.

Сообщение #1025041
Да ну. Бред это всё.
Это я

Любимые фильмы:
Freier Fall
Transamerica
Juste une question d'amour
Prometheus ♥
Titanic
V for Vendetta
Old Post 06-05-2011 17:50
Raz89679 отсутствует Посмотреть данные 'Raz89679' Отправить Приватное Сообщение для 'Raz89679' Посетить домашнюю страничку Raz89679 Найти другие сообщения 'Raz89679' Добавить Raz89679 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Kvusha
(GreenGoo)

Зарегистрирован: Jun 2010
Проживает: Russia/Tomsk
Написал: 96 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1025045
Ах эти грандиозные скидки в стиме, ну как не простить валв за это. Пс гейминг бедствовать уж точно не будет с таким курсом.
А
Цитата:
добавление поддержки Mac OS
это вообще исторический момент.
Главное чтоб валв не занялись портировать все на пс3
Old Post 06-05-2011 18:00
Kvusha отсутствует Посмотреть данные 'Kvusha' Отправить Приватное Сообщение для 'Kvusha' Найти другие сообщения 'Kvusha' Добавить Kvusha в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
KorDen
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jul 2010
Проживает: /
Написал: 1729 сообщений

Оценка: 27 Votes 27 чел.

Сообщение #1025051
Цитата:
Оригинальное сообщение от Kvusha
Главное чтоб валв не занялись портировать все на пс3

Тогда точно новых игр не дождаться... А теория интересная, но у меня возникает немного другой ответ: Краны решили отказаться от сингла - а еп 3/хл 3 сомнительно пахнет коопом, это же будет бред... Так что основной ответ - шапки...
Old Post 06-05-2011 18:40
KorDen отсутствует Посмотреть данные 'KorDen' Отправить Приватное Сообщение для 'KorDen' Найти другие сообщения 'KorDen' Добавить KorDen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
OLmer
(True-Наша-Life-ер)

Зарегистрирован: May 2007
Проживает: Россия/любой
Написал: 5031 сообщений

Оценка: 121 Votes 121 чел.

Юморист 
Re: Брэд Уордел: развитию Half-Life помешал успех Steam (news)
Сообщение #1025063
Цитата:
Оригинальное сообщение от [DSL]StalceR
Если вы посмотрите на периодичность выхода игр Valve (без учета проектов, в создании которых участвовали сторонние студии), и сравните эту периодичность до выхода Steam и после, то разница будет отчётливо видна.

ОК, давайте сравним. Steam повился в 2003 году, до этого в 1998 Valve самостоятельно сделали лишь одну игру Half-Life (две если считать Deathmatch Classic и если считать его самостотельной игрой), а всё прочие начиталось как сторонние любительские модификации или проекты от сторонних студий.

Я могу сделать вывод из этого только что Брэдом Уорделом не компетентен в данном вопросе и не знает толком о чём говорит.
Здесь вам не тут, здесь вас быстро отучат водку пьянствовать и безобразия нарушать! I never asked for this...
ಠ_ಠ... =^‿‿^=

!!!ПЛЕВАТЬ НА КОНСОЛИ!!!
РС Forever
Old Post 06-05-2011 19:09
OLmer отсутствует Посмотреть данные 'OLmer' Отправить Приватное Сообщение для 'OLmer' Найти другие сообщения 'OLmer' Добавить OLmer в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
INTERACTiVE [h]
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Jun 2008
Проживает: KZ/Павлодар
Написал: 3485 сообщений

Сообщение #1025075
Цитата:
Я могу сделать вывод из этого только что Брэдом Уорделом не компетентен в данном вопросе и не знает толком о чём говорит

*улыбка*

Ну конечно же он "некомпетентен". Хотя я бы сказал, что вы совершенно неправильно поняли контекст, напрасно прицепившись к не удачно сказанному/неправильно записанному моменту интервью.

Совершенно очевидно, что речь шла о том Стиме, который мы знаем с 2007-2008 годов, чуть позже выхода ОБ. Тогда-то и стало появлятся всё то обилие сторонних игр в Стиме, и новых функций, как на дрожжах. И, естественно, потребовалось больше народу для развития Стима. Причём в интервью об этом было упомянуто.

В 2008 году выходит Л4Д1 - одна единственная игра Валв за год.
В 2009 - Л4Д2.
В 2010 выходит Алиен Сварм - даже не игра толком. Мод.
в 2011 выходит Портал 2.

Итого имеем 3 игры на 4 года. Причём, Л4Д2 не сильно отличается от Л4Д1, а Портал значительно короче ХЛ2.

А что было до 2008 года? Возьмём дату 2004 год - когда Валв уже полностью поднялась на ноги, а Стим не был уже просто античитом для КС и поставщиком контента - ТФ2, 2 Эпизода, Портал, ХЛ2, КСС, ДОД:С, ХЛ2, ХЛ1 Сорс....

7-9 игр против 3, за одинаковых 4 года - всё вполне очевидно.

Я вот только одного не понимаю - что мешает Валв нанять больше народу, чтобы они отдельно развивали Стим? Без ущерба для ХЛ и других игр?
Или у них там сценаристы ХЛ чтоли Стим накручивают, что до сих пор насчёт ХЛ и новых игр Валв ни слуху ни духу нет?
Old Post 06-05-2011 20:58
INTERACTiVE [h] отсутствует Посмотреть данные 'INTERACTiVE [h]' Отправить Приватное Сообщение для 'INTERACTiVE [h]' Найти другие сообщения 'INTERACTiVE [h]' Добавить INTERACTiVE [h] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
OLmer
(True-Наша-Life-ер)

Зарегистрирован: May 2007
Проживает: Россия/любой
Написал: 5031 сообщений

Оценка: 121 Votes 121 чел.

Юморист 
Сообщение #1025079
О нет, отнюдь, я совершенно правильно понял контекст
Разработчики компьютерных игр вроде Valve должны разрабатывать игры вроде Half-Life, а развитием сервиса цифровой дистрибьюции вроде Impulse Steam должны заниматься люди вроде Брэда Уордела.
И все будет счастливы.

ps: а то что он в размышлениях о переодичноти взял за точку отсчёта 2008 а не 2003 год... ну чтож, у вех есть своё хобби.
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
5bd6e6ff266f786bb5915129471c35e3
Здесь вам не тут, здесь вас быстро отучат водку пьянствовать и безобразия нарушать! I never asked for this...
ಠ_ಠ... =^‿‿^=

!!!ПЛЕВАТЬ НА КОНСОЛИ!!!
РС Forever
Old Post 06-05-2011 21:50
OLmer отсутствует Посмотреть данные 'OLmer' Отправить Приватное Сообщение для 'OLmer' Найти другие сообщения 'OLmer' Добавить OLmer в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Omega Crab
(no)

Зарегистрирован: Apr 2008
Проживает: /
Написал: 2348 сообщений

Оценка: 78 Votes 78 чел.

Большой респект! 
Сообщение #1025108
Он завидует.
Old Post 07-05-2011 08:15
Omega Crab отсутствует Посмотреть данные 'Omega Crab' Отправить Приватное Сообщение для 'Omega Crab' Посетить домашнюю страничку Omega Crab Найти другие сообщения 'Omega Crab' Добавить Omega Crab в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
ProvocatoR
(Человек с приятным интерфейсом)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Russia/Moscow
Написал: 3504 сообщений

Оценка: 189 Votes 189 чел.

Старожил Команда NashaLife 
Сообщение #1025129
Если абстрагироваться от аналитической части высказываний и сконцентрироваться на главной идее Брэда, то все встает на свои места:
Цитата:
Когда один из ваших проектов является столь прибыльным, здравый разум подсказывает вам, что следует направить всех ваших лучших людей на его поддержку и развитие. Ведь это - то, что принесёт вам прибыль.

До сих пор версия, согласно которой, отсутствие эпизода 3 связано с перераспределением рабочих рук на более прибыльные проекты, по моим наблюдениям, остается наиболее популярной.
Цитата:
Оригинальное сообщение от OLmer
О нет, отнюдь, я совершенно правильно понял контекст
Разработчики компьютерных игр вроде Valve должны разрабатывать игры вроде Half-Life, а развитием сервиса цифровой дистрибьюции вроде Impulse Steam должны заниматься люди вроде Брэда Уордела.
И все будет счастливы.

Напротив, Брэд фактически признается в том, что его компания, при схожих обстоятельствах, поступила так же как Valve:
Цитата:
На данный момент Valve неохотно выпускают новые собственные проекты, и по большей мере это обуславливается теми же факторами, с которыми сталкивались и мы с Impulse.

Более того, из предыдущей цитаты видно, что такой подход цитируемый считает разумным.

На самом деле автор не критикует Valve, а на основе своего опыта, пытается объяснить сложившуюся ситуацию. Правда, этого не понять верным адептам, готовым усмотреть "гон" на предмет их поклонения в каждом слове, его не восхваляющем.
Old Post 07-05-2011 11:18
ProvocatoR отсутствует Посмотреть данные 'ProvocatoR' Отправить Приватное Сообщение для 'ProvocatoR' Посетить домашнюю страничку ProvocatoR Найти другие сообщения 'ProvocatoR' Добавить ProvocatoR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
GunWoman
(полу-лицензионщица)

Зарегистрирован: Dec 2005
Проживает: Испания/Барселона
Написал: 5002 сообщений

Оценка: 208 Votes 208 чел.

Почетный Писака Старожил 
Сообщение #1025156
Мне кажется, что всё это - провокация со стороны Уордела. И хотя Valve тоже не ангелы, я скорее прислушаюсь к ним, чем к стороннему человеку.
Подошёл ко мне Гордон Фриман и сказал: "Тебе всё-равно никто не поверит." (с)

http://ask.fm/GunWoman - тут можно задать мне любой вопрос, анонимно. Троллить разрешаю :3
Old Post 07-05-2011 13:04
GunWoman отсутствует Посмотреть данные 'GunWoman' Отправить Приватное Сообщение для 'GunWoman' Найти другие сообщения 'GunWoman' Добавить GunWoman в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 01:36.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены