Пять интервью с Valve Half-Life 2 / Импортировано с HL2.ru Дата: 13 Мая, 2011 г. - 03:58 |
На этой неделе, начиная с 9-го мая, на сайте Develop ежедневно публикуется по одному тематическому интервью с ключевыми сотрудниками Valve. Все интервью, а на данный момент их уже четыре, посвящены какой-то отдельной тематике. Первое рассказывает об анимации, мощности движка Source, данных Steam и различной эмоциональной реакции людей на поведение игровых персонажей: Develop: С точки зрения создания эмоционально красноречивых персонажей чувствуете ли вы, что Valve значительно преуспел в этом после выпуска Half-Life 2 в 2004? Второе интервью посвящено сервису Steam. Обсуждался неожиданный для всех успех Steam, плюсы розничной торговли, причины сокрытия информации о доходах онлайн-продаж, дальнейшие планы по развитию (например, на мобильные платформы) и т.д. Обсудили даже MineCraft: Develop: Какой была ваша самая первая реакция на Minecraft? Третье интервью рассказывает подробности работы над Portal 2. Журналистам было очень интересно узнать, как же создавался столь уникальный проект, как работают команды в студии и как распределяются люди на различные проекты. Valve рассказали, что при необходимости они перенаправляют людей с одного проекта на другой, чтобы ускорить его разработку: Эрик Уолпа: В случае c Portal 2, некоторые дизайнеры, наблюдавшие за процессом разработки, вскоре подключились к этому проекту. В четвёртом интервью Develop рассматривает будущее ведущей технологии Valve - Source, и рассказывает об уникальной студийной культуре в Valve. В интервью, например, обсуждалась гибкая структура движка Source, позволяющая обновлять его бесчисленное количество раз и слухи о том, что Source может перебраться даже на мобильные платформы. Рассказали даже историю, как несколько человек убедили целую компанию начать работать над движком для PlayStation 3 и портированием игр Valve на данную платформу. Не обошли стороной и странную молчаливую политику Valve о новой части Half-Life: Develop: Я считаю, что ответы в стиле 'без комментариев' относящиеся к следующему Half-Life - крайне интересный ход. Таким способом вы поддерживаете интригу у фанатов, и вплоть до официального анонса проекта стоит гробовая тишина. Таким образом вы заводите поклонников? Пятое и последнее интервью будет опубликовано сегодня и расскажет о великих планах Гейба Ньюэлла по развитию компании. Новость сайта: Half-Life Inside
|
Эта новость опубликована на сайте Наша-Life http://www.nashalife.ru/ URL этой новости: http://www.nashalife.ru/news-article6486.html |