Не успели мы поделиться несколькими слухами, как последовала официальные заявления от Valve:
Half-Life 2 SDK будет выпущен до выхода игры
Erik говорит: «Да, мы выпустим SDK движка Source для разработчиков модов, до того, как игра начнет продаваться».
Команда разработчиков мода Day of Defeat сейчас работает с движком Source.
Erik говорит: «Разработчики мода DoD в настоящий момент работают на новым релизом, носящим версию 1.1. Они еще не работают с движком Source.»
Erik так же подтвердил, что выставка Half-Life 2 Mod Expo будет. Подробная информация об этом событии появится позже.
Стали известны подробности о демонстрации Half-Life 2 на выставке Electronic Entertainment Expo (до начала которой осталось всего четыре дня).
Игру будут демонстрировать на стенде компании ATi, используя их самую мощную видеокарточку RADEON 9800 PRO 256MB. Со-основатель и управляющий директор Valve, Gabe Newell будет рассказывать всем желающим об игре, каждые пол-часа. По его собственным словам они безоговорочно оставновили свой выбор на вышеуказанной видеокарте, как на единственной, способной максимально отобразить все прелести Half-Life 2.
А по моему, все так и должно быть: Doom III — nVIDIA, Halif-Life 2 — ATi. Рынок поделен и никто (пока) не ругается…
В форуме natural-selection.org появилось сообщение от DOOManiac (замечательный ник) подробно рассматривающего опубликованные в сети сканированные страницы с обзорами ожидаемой Half-Life 2. Сам автор просит относиться к работе как к попытке трезво оценить увиденное. И результаты, честно говоря, настораживают: многое не тянет на звание революционного движка, о котором рассуждают с такой эйфорией. В частности, создается впечатление, что он не держит действительные криволинейные поверхности, модели оружия и стены выглядят плоскими, количество полигонов оставляет желать лучшего и т. д. Конечно, по отдельным скриншотам и сканам трудно судить о том, что же на самом деле представялет из себя игра, и это сообщение - частное мнение автора, однако, согласитесь, оно дает пищу для размышлений.
В общем, читайте.
Еще немного новостей о Half-Life 2 появилось на Shacknews, что то новое, что то уже было, а что то вероятно и вовсе не правда:
Конечно, имя Hammer и сейчас используется для редактора Half-Life (ранее называвшегося Worldcraft), так что тут особого сюрприза нет. Также давно известно, что TF2, HL2 и Counter-Strike 2 используют один движок. Если вы еще не видели их, майские номера PC Gamer, Computer Gaming World и Computer Games Magazine содержат статьи о Half-Life 2. Запрет на публикации, который и так нарушен, кончился сегодня и хотя ведущие сайты пока не начали публиковать свои превью и скриншоты, можно предположить, что всплеск ожидается где-то в конце недели.
Появилась очередная свежая серия умопомрачающих снимков из Half-Life2, после просмотра которых можно уже с уверенность сказать, что жизнь была прожита не зря:
Недавно на halflife.de была опубликована одна из первых статей о Half-Life 2, представляющая из себя обширное собрание многочисленных фактов и снимков, доступных широкой игровой общественности на данный момент. Основой для данного обзора послужила информация, взятая их двух английских печатных изданий PC Gamer и Computer Games, которым уже представилась редкая возможность ознакомится с долгожданным продолжением всемирно известного 3D-Action. Предоставляем вашему вниманию компактное собрание главных интересных моментов из данной статьи.
Как и было обещано, публикуем перевод статьи Here comes Half-Life 2 от CNN.com
Нью-Йорк (CNN/Money) - Когда в ноябре 1998 года был выпущен "Half-Life", он изменил жанр action-игр, совместив динамичное действие и интересный, напряженный сюжет. Игроки очень скоро потребовали продолжения, но ответом разработчика игры Valve Software было молчание. Пять лет спустя призывы выпустить продолжение звучат громко, как никогда.
Читаем полный перевод статьи.
Сайт CNN.com (!!!) опубликовал краткий обзор Half-Life 2, первый официальный on-line обзор игры, увидевший свет. И, о чудо, он содержит небольшой скриншот Eli и Alyx Vance, "двух ваших главных союзников"
Продолжает просачиваться информация о Half-Life 2, вот некоторые ключевые моменты:
В последнее время участились вопросы о пректах над которыми работает известная Вам всем компания Valve. На данный момент их четыре штуки:
Сайту GameSpyDaily стали известны кое-какие подробности о продолжении лучшего 3D-шутера всех времен и народов - Half-Life компании Valve Software. Совсем недавно в Лос-Анджелесе проходил семинар "Entertainment in the Interactive Age", на котором профессор Кен Перлин сообщил о том, что в данный момент он вместе с представителями компании Valve активно трудится над созданием новой уникальной технологии, которая затем, возможно, будет использоваться в создании шутера Half-Life II. Что это за система - пока толком не объясняют, но более важна другая информация. А именно - вне зависимости от того, будет использоваться в продолжении HL новая технология или нет, разработка HL2 уже начата. А значит, скоро должны появиться и более подробные сведения об одном из самых ожидаемых сиквелов! Оставайтесь с нами...
Я давно это подозревал, но что-то никак не мог найти доказательств. И вот оно. Шутке уже полтора года и она до сих пор живет.