» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Natural Selection :: Модификации
   

Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Здоровенная новость о близящемся выходе Natural Selection 3.0. Читайте список изменений в новой версии и пускайте слюнки:

Дальше... (2062 байта осталось)
Послано: Segr 01 Дек, 2003 г. - 15:50
2 комментария
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Команда Natural Selection объявила о начале работы над новым игровым режимом для NS - Combat. Новый режим направлен в первую очередь на популяризацию NS среди неопытных игроков, незнакомых с ресурсной моделью, "командирским режимом" и другими особенностями NS. Описать Combat можно как серию коротких, ограниченных по времени боев между людьми и инопланетянами, которые получают опыт за убийство противников и могут использовать его для получения лучшей брони, оружия, лечение товарищей и других бонусов (люди) или для развития особых навыков и умений - регенерация, невидимость и т.п. (инопланетяне).

Появление этого сообщения вызвало неоднозначную реакцию в сообществе - одни считают, что это превратит NS в очередное подобие Counter-Strike и убьет тактико-стратегическую часть игры, другие же наоборот считают новое веяние необходимой частью, которой так не хватает игре.

Разработчики надеются, что Combat войдет в состав версии 2.1

Послано: Newbie 30 Сен, 2003 г. - 14:22
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Недавно один хороший человек обратил мое внимание на весьма интересный и оригинальный мод, который называется Natural Selection (Естественный отбор). Вот перевод краткого описания модификации:

Natural Selection является мультиплеерной модификацией Half-life, в котором друг другу противостоят две стороны : пехотинцы и инопланетяне. Чтобы добиться поставленных задач, среди которых - зачистка космического корабля и колонии от чужих, пехотинцы должны действовать слаженно и хладнокровно. Также имеются сценарии: пехотинцы против пехотинцев и чужие против чужих.

Мод можно охарактеризовать как "стратегия от первого лица" ("First-person strategy"), с использованием "реальной ресурсной модели" и системой последствий за те или иные действия со стороны игрока. Стороны имеют принципиальные различия, и, соответственно, используют разную тактику:

Пехотинцы: решающее значение имеют стратегические способности и умение взаимодействовать с другими членами команды, при этом бойцовские навыки отодвигаются на второй план. Игра за пехотинца состоит в тщательном планировании и руководстве, плюс немного чистой стрельбы.

Чужие: игра за чужого - постоянный экшн. Отважность и мгновенная реакция поощряются. Коммуникация и координация действий осуществляется игроками без использования кнопок клавиатуры.

Интерфейс удобен, управление осуществляется с помощью мыши и клавиш, используемых в HL. Никаких дополнительных клавиш не предусмотрено.

Игра, представляет из себя хардкорную смесь экшна и стратегии, но, тем не менее, достаточно проста для освоения и предназначена для самой широкой аудитории.

Ну а научно-фантастический дизайн уровней, наполненных дымом и паром и крутые звуковые эффекты не оставят хладнокровными ни одного геймера.

В данный момент мод находиться на стадии тестирования и ожидается к выпуску до рождества 2001-го года. Благодаря уникальной природе "модов", Natural Selection, будет постоянно совершенствоваться и после релиза: будут добавляться новые фичи, карты, обновляться дизайн, и меняться геймплей, при этом разработчики постараются учитывать пожелания геймеров.

Ну как, разобрались что к чему? Наверное не очень. Тогда читаем FAQ:

Вопрос: что означает этот пресловутый "режим командира", и что это за фигня "стратегия от первого лица?"

Ответ: именно в этом и состоит главная идея Natural Selection. Игра представляет из себя стратегию в реальном времени с видом от первого лица. Это значит, что у обеих сторон есть ресурсы и экономика. От количества ресурсов зависит сможет ли игрок респауниться после смерти, какое оружие сможет купить команда, какие усовершенствования сделать посредством исследования , в какие существа смогут трансформироваться чужие и др. Один из членов команды пехотинцев является командиром и управляет командной станцией, которая позволит ему наблюдать за событиями сверху, как в стратегических играх. Он имеет возможность исследовать новые технологии, покупать оружие своей команде, снабжать боеприпасами и т.д. К тому же, командир может управлять "юнитами", (являющимися живыми игроками) отдавать им приказания. К примеру, он выбирает двух игроков и делает правый клик на балкон соседней комнаты. Командир и оба игрока услышат приказ идти к вейпоинту, и в следующую секунду увидят его. Если игроки пойдут в данное место, то приказ будет выполнен и вейпоинт исчезнет. Таким образом, командир размещает силы, экипирует членов команды, и даже управляет ходом боя. Он также оценивает значимость каждого боя, и в зависимости от этого, решает, сколько пойнтов тратить на него. Возможность наблюдать за "маленькими людишками" (как бы сказал Peter Molyneux) и отвечать за них, позволяет испытать незабываемые ощущения. Режим командира позволит поднять планку командной игры на качественно новый уровень.

Ну, теперь, я думаю, ситуация несколько прояснилась. На официальном сайте мода вы можете скачать небольшое видео весом в 14 мб, наглядно демонстрирующее некоторые фичи игры. Лично я нахожусь под впечатлением от увиденного и пророчу Natural Selection светлое будущее.

Благодарю MeHT'a за ссылку на данный мод.

Послано: ProvocatoR 11 Ноя, 2001 г. - 14:31

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей