Еще немного новостей о Half-Life 2 появилось на Shacknews, что то новое, что то уже было, а что то вероятно и вовсе не правда:
- ВСЕ объекты в игре будут подвергаться воздействию физической модели
- Скорость движения в HL останется прежней
- Управляемые транспортные средства и в сингле и в мультиплеере
- Технология движка подстраивается под мощность вашего компьютера
- Известные места: City17 в Восточной Европе, порт, тюрьма, пригород, высохший океан, ледокол.
- Мультиплеер очень важен. Поддерживается несколько режимов игры.
- Новый редактор под названием 'Hammer' включен в поставку и является полноценной средой разработки карт, модов и т.д.
- TF2 будет использовать движок HL2. После принятия этого решения информация больше не просачивалась, т.к. разработчик не желает распространяться о движке.
- TF2 'ожидается скоро'.
Конечно, имя Hammer и сейчас используется для редактора Half-Life (ранее называвшегося Worldcraft), так что тут особого сюрприза нет. Также давно известно, что TF2, HL2 и Counter-Strike 2 используют один движок. Если вы еще не видели их, майские номера PC Gamer, Computer Gaming World и Computer Games Magazine содержат статьи о Half-Life 2. Запрет на публикации, который и так нарушен, кончился сегодня и хотя ведущие сайты пока не начали публиковать свои превью и скриншоты, можно предположить, что всплеск ожидается где-то в конце недели.