» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Модификации
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Недавно на halflife.de была опубликована одна из первых статей о Half-Life 2, представляющая из себя обширное собрание многочисленных фактов и снимков, доступных широкой игровой общественности на данный момент. Основой для данного обзора послужила информация, взятая их двух английских печатных изданий PC Gamer и Computer Games, которым уже представилась редкая возможность ознакомится с долгожданным продолжением всемирно известного 3D-Action. Предоставляем вашему вниманию компактное собрание главных интересных моментов из данной статьи.



Все те поклонники, которые просмотрев первые снимки из HL2, слегка были разочарованы отсутствием определённой специфической атмосферы, присущей миру Half-Life, теперь могут вздохнуть с облегчением. Наверное многим из вас приходил вопрос в голову о том, почему стены на Screenshots окрашены именно в монотонный оранжевый цвет ? Всё очень просто: в процессе разработки сначала все уровни обтягиваются оранжевой текстурой и только после того, как работа над их архитектурой и присущим им Gamеplay заканчивается, начинается лицевая текстурная отделка игры.

Как и первая часть, Half-Life 2 принесёт с собой в мир 3D-графики новые сенсационные технологии. Её выход ознаменует собой завершение эры угловатых 3D-моделей. С этого момента все модели в Half-Life будут построены из собственных мускулов и кожи. Это значит, что все движения будут просчитываться как совокупность взаимодействия характеристик различных групп мышц и других тканей. В PC Gamer был приведён наглядный пример (особенно интересный для мужской публики), когда у вытягивающей в вверх руки красотки Alyx, из-за многочисленных мышечных связей грудь приподнимается и становится слегка плоской. Особое внимание было уделено также безупречной мимике лица (даже отраженнее в глазах рассчитывается соответственно обстановке) и теням.

Работа (в которую вкладывается основная часть средств) над Half-Life 2 ведётся уже с 1998 года с момента публикации первой части. Весь опыт собранный и применённый в Half-Life будет применен и во второй части. Это значит, что не будет ни одной Cut-Scene, где мы могли бы увидеть самого Gordon Freeman (на которого будет сконцентрирован вест ход событий). Играющему будет предоставлена полная свобода действий (даже в запрограммированных скриптовых сценах).

Продолжение порадует поклонников на редкость находчивым и жизнеспособным искусственным интеллектом персонажей-противников. Был приведён интересный пример, когда "Strider"- огромный новый монстр (изображённый на снимке) на своём пути встречает мост. После безуспешных попыток перешагнуть и разрушить препятствие это «спичечное» бестие в стиле Пикассо складывается и протискивается под мешающим дальнейшему продвижению сооружением. Кроме того, в новой части мы встретим опять же предводителей маленьких групп противников, только на этот раз более динамичных и тактичных. Граница между скриптами и AI исчезнет.

События будут происходить в восточно-европейском городе "City 17" – не совсем оригинально, но может быть более подробная информация о сценарии, который держится сейчас в секрете, даст достойное оправдание столь плоскому названию. Если вы помните, в конце первой части Gordon был поставлен перед нелёгким выбором: работать на корупированное правительство в лице G-Маn или остаться посмертным повстанцем (я лично выбрал второе))). Во второй части наш герой, по всей видимости, выберет первый вариант и будет сражаться на стороне пришельцев (пока еще неизвестно каких) против очередного вторжения Xen Alien. Помогать ему в этом нелёгком деле будут красотка Alyx и всем известный Barney (из „Blue Shift“), правда, только как фигуры второго плана – играть за них, как уже выше упоминалось, будет нельзя.

Работа над новым движком была полностью закончена в сентябре 2002 года. Все новые дополнения будут применены в Half-Life 3. По словам Gabe Newe, новый движок способен теперь осуществить вещи, далеко выходящие за рамки представления в игровом мире. Хотим успокоить обладателей медленных компьютеров – разработчики гарантировали, что игр будет запускаться на 700-на машине с графической картой поддерживающей DirectX 6. Было обещано также, что разработка различных модификации (благодаря которым «долгожительница Half-Life и стала столь популярной) на новом движке будет на редкость простой и удобной. Именно поэтому разработка Engine и заняла такой длительный период.

Послано: DISF*CK 29 Апр, 2003 г. - 00:10


 
 
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Апрель 2024 » 
10 11 12 13 14 
15 16 17 18 19 20 21 
22 23 24 25 26 27 28 
29 30 

Подробнее »