» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня обновилась интерактивная книжка "Последние часы Portal 2". Автором была добавлена новая десятистраничная глава "Unlikely Architects", в которой рассказываются детали разработки первого DLC "Peer Review": как возникла идея DLC, кто занимался его разработкой, какие проблемы были у команды и так далее.

Одной из самых интересных вещей упомянутых в главе, стало упоминание нового редактора уровней для Portal 2. Основная фишка - невероятная простота интерфейса и самого процесса создания уровней. Изометричная иконографика, расположение объектов простым перетаскиванием из библиотеки - всё это позволит гораздо большему количеству людей воплотить свои идеи в законченный уровень. А чтобы поделиться этим уровнем, тоже не придётся проходить семь кругов ада с загрузкой архивов непонятно куда - Valve работают над браузером уровней встроенным в игру, который будет позволять загружать и скачивать пользовательские карты.



Кстати, одним из разработчиков нового редактора является Ясир Малайка, бывший сотрудник Google, работавший над Google SketchUp - программой для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики.

Естественно, это не официальный анонс от Valve и совершенно не понятно когда увидит свет этот инструментарий. Но направление правильное, мы целиком и полностью поддерживаем Valve с идеей такого редактора.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Окт, 2011 г. - 14:43
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление Team Fortress 2:
  • Исправлено частое падение сервера, связанное с передачей пакетных данных;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы не могли быть использованы в ковке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой шпион получал урон от падения после удара в спину того, над кем он стоял;
  • Исправлена ошибка сервера, связанная с не подгруженными моделями;
  • Исправлена ошибка, из-за которой снайперская винтовка не могла уничтожать липучки.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Окт, 2011 г. - 11:33
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Список изменений:
  • Закончилась распродажа Manniversary. Тем не менее Манн-юбилейный подарок все еще будет продолжать выпадать некоторое время;
  • Манн-юбилейную бумажную шляпу теперь нельзя сковать;
  • Убран фильтр окраски Инструмента для нанесения наклеек;
  • Добавлена подсказка во время загрузки о новой системе жалоб;
  • Добавлена горячая клавиша для вызова системы жалоб (F7);
  • Исправлено несколько ошибок, приводящих к падению клиента;
  • Исправлено падение сервера при одновременной работе SourceTV и системы повторов;
  • Исправлена насмешка Дай пять!, которая активировала эффекты насмешки от текущего оружия;
  • Исправлена ошибка, из-за которой строка «Нельзя сковать» не отображалась у определённых предметов;
  • Обновлены локализации;
  • Обновлён Steam Workshop:
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог получить список предметов Steam Workshop, если перед этим он удалял там какой-либо предмет;
    • Увеличен максимальный размер загрузки изображений предметов с 256x256 до 512x512.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Окт, 2011 г. - 13:09
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло небольшое обновление Team Fortress 2:
  • Снова доступны для ковки предметы, купленные в период, когда товары из внутриигрового магазина можно было ковать. Предметы, купленные после этого периода, будут не доступны для ковки;
  • Исправлено падение клиента;
  • Обновлены локализации.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Окт, 2011 г. - 11:35
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня вышло глобальное обновление Team Fortress 2 (и даже не одно, а целых два), затрагивающее помимо самой TF2, и другие игры на движке Source: Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life 2: Deathmatch. Список общих изменений ниже:

Движок Source (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
  • Исправлена проблема с многопоточной визуализацией, из-за которой при смене карт могло происходить падение игры;
  • Подправлены разделители для улучшения форматирования вывода статусных команд;
  • Изменения в отображении статистики: показ КБ/с, вместо байт/с; добавлена колонка соединений; пользовательская колонка заменена на "Смены карты";
  • Исправлена ошибка, из-за которой игровые сервера не могли выполнять команду retry, зависимую от команды connect (которая не выполняется серверами);
  • Команда sndplaydelay теперь выполняется серверами;
  • Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate активного Source мода, а не от fps_max;
  • Уменьшены задержки в работе серверов, особенно серверов на современных ядрах Linux;
  • Переработана логика обработки сущностей, в результате чего значительно снизилась нагрузка на CPU заполненных серверов;
  • Многопоточный серверный код теперь по умолчанию включён на Linux (давно включён в Windows);
  • Исправлен эксплойт с непечатными символами, вызывающий лаги Windows серверов;
  • CPU полностью доступен системе, когда сервер работает быстрее, чем tickrate;
  • Резкое увеличение производительности при использовании низкоуровневых математических библиотек;

Плакат праздничного обновления Manniversary

Но самым главным нововведением стало праздничное обновление Manniversary, в честь годовщины магазина Манн Ко. Полный список изменений смотрите в новостях Steam, мы же кратко перечислим несколько важных пунктов: Steam Workshop (утилита для тестирования и передачи Valve ваших собственных предметов); новая система жалоб на игроков; более тридцати новых предметов, новые декали, слоты, профили; отображение экипировки на экране выбора класса.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 14 Окт, 2011 г. - 16:02
1 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На проходящей Game Developers Conference Online 2011, состоялся круглый стол, за которым собрались сценаристы Valve: Эрик Волпа, Марк Лэйдлоу и Тэд Косматка (присоединился к Valve в 2010 году, писал комикс "Лабораторная крыса", сейчас пишет сценарий для DotA 2).

Писатели отвечали на вопросы аудитории, начиная от Half-Life и заканчивая DotA 2. Возможно в будущем появится полный текст беседы, а пока что есть только несколько ключевых моментов.

Трудности с безмолвными героями
Говоря о безмолвных героях, таких как Гордон и Челл, Марк не рекомендует подобные решения другим разработчикам из-за большого количества ограничений и трудностей, с которыми постоянно сталкивается Valve, работая над играми с ними.

"Вообще-то это прекрасно ограничивать себя в дизайне", — говорит он, т.к. ограничения вынуждают разработчиков решать проблемы не в лоб, а с огоньком. Но, с другой стороны, у Valve сейчас нет пути назад, они не могут разрешить этим героям разговаривать. "Мы полностью ответственны за это, и будем нести этот крест дальше, сколько сможем", — смеётся он.

Продолжая тему, Эрик рассказал как они писали диалог между Челл и модулем ГЛэДОС, работающим от картофельной батарейки. По задумке авторов это должен был быть стёб подобный фильмам о напарниках полицейских. И, естественно, очень трудно придумать что-то смешное, когда один из напарников молчит как рыба. Поэтому команде пришлось переписывать сюжет. "Сейчас это вызывает улыбку, но на тот момент у нас была паника, мы загнали сами себя в угол", говорит Волпа.

Всё на виду
"А есть ли в ваших головах гораздо большие миры ваших творений, нежели видим мы", — прозвучал вопрос. "Я вообще-то супер-пупер ленивый, поэтому если уж и придумываю что-то, то всё это попадает в игру", — смеётся Эрик. "Крайне мало того, что осталось лежать у нас на столе. Я стараюсь не думать лишнее". "А я считаю, что это непродуктивно — придумывать вещи, которые потом не попадут в игру", добавляет Марк.

Развенчание мифа
Говоря о вещах, которые остались "за кадром", Эрик захотел развеять миф о неиспользованных диалогах, найденных в Portal 2.
"В игре, в текстовых файлах, остался диалог, в котором Кэролайн говорит: „Нет, нет, нет, я не хочу. Я не хочу“". А в интернете гуляет история, в которую верят некоторые люди, якобы это вырезанная сцена в которой Кейв Джонсон насилует Кэролайн. А Симмонс, актёр озвучивший Кейва, отказался играть эту сцену, поэтому её и нет в игре. "Вы просто не знаете Симмонса, он сделает всё, за что платят деньги. Но это полная чушь. Безумно даже предполагать такое".

О сюжете Team Fortress 2
Эрик отшучивается: "Только благодаря этой игре мы до сих пор держимся на нашей работе".

Игровое тестирование в Valve
Эрик говорит, что все игровые тесты начинаются внутри Valve на ранних этапах разработки. На более поздних этапах компания приглашает большое количество людей, чтобы получить от них обратную связь. "После тестов мы просим людей пересказать нам сюжет и делаем какие-то выводы".

"Всякие шутки тяжело сделать универсальными для всех, чувство юмора оно своеобразное, поэтому очень тяжело предсказать реакцию людей", — говорит он. Иногда разработчиков охватывает отчаяние, когда в ожидаемо смешном моменте тестеры никак не реагируют. "Практически все, кто тестировал Portal 2, даже не улыбнулись, но потом они говорили, что игра была весёлая. Трудно понять, оказалась шутка удачной или нет".

Но в те моменты, когда явно становится понятно, что идея провалена во всех тестах, компании приходится исправлять ситуацию. "Мы постоянно ошибаемся, просто не многие об этом знают", говорит Марк.

Привязанность сценаристов к персонажам
Отвечая на вопрос, чувствуют ли они эмоциональную привязанность к созданным персонажам, мнения писателей разделилось. "Это такая странная штука", — говорит Эрик, "очень сильное переживание... ты переживаешь с ними каждый день... в определённом смысле ты привязан к каждому из них". Однако Марк, являющийся также писателем-фантастом, отмечает, что его ощущения совсем другие, когда он создаёт персонажей для игр. "У меня нет ничего подобного по отношению к моим персонажам". Его "дети" являются, скорее, продуктом совместного творчества всей команды, нежели его личным видением, которое он отражает в книгах.

Любовь к работе
Тэд рассказал, что игровые сценаристы должны быть более уступчивыми, чтобы соответствовать требованиям всей команды разработчиков. "Если ты сценарист, то ты не можешь очень сильно привязываться к результатам своего труда. Сценарий для игр — больше совместный процесс, лично тебе ничего не принадлежит. Если не помнить это, то будешь постоянно разочаровываться".

Что люди хотят на самом деле
"Ты должен создавать вещи, о которых люди даже не знают, что они их хотят", — говорит Марк. "Мы всегда хотели чувствовать себя балансирующими на грани, бросающими вызов самим себе и, в результате, становиться всё лучше и лучше".
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Окт, 2011 г. - 17:50
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление клиента Steam. Список изменений следующий:
  • Обновлён Steamworks API для поддержки будущих релизов;
  • Обновлён менеджер скриншотов для поддержки будущих игр, умеющих снимать скриншоты;
  • Исправлен формат даты "последний раз играл" для некоторых случаев смешения локалей;
  • Добавлена поддержка Unicode в секретном вопросе, задаваемом через клиент Steam;
  • Исправлена ошибка, из-за которой установленные игры отображались в списке как неустановленные;
  • Исправлены периодические подвисания клиента;
  • Исправлена ошибка, из-за которой страница с подробностями об игре не всегда отображала скриншоты будущих игр, поддерживающих функцию снятия скриншотов;
  • Различные обновления для поддержки будущих релизов игр.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Окт, 2011 г. - 15:30
5 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло мини-обновление Portal 2:
  • Исправлена ошибка, из-за которой неверно засчитывалось достижение Шоу талантов (Talent Show).

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Окт, 2011 г. - 02:50
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Список изменений:
  • Исправлены эксплойты, из-за которых читы могли остаться незамеченными в режиме соревнований;
  • Изменение гравитации теперь является читом;
  • Исправлено отображение прицела на широкоформатных разрешениях;
  • Исправлен редкий случай, когда лазер застревал в кубе перенаправления;
  • Обновлены локализации DLC.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Окт, 2011 г. - 23:13
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На днях Destructoid опубликовал просто замечательную статью, озаглавленную "Как я перестал ждать Half-Life 2: Episode Three". Естественно, мы не смогли пройти мимо такой животрепещущей в узких кругах фанатов-неврастеников темы и предлагаем вам её перевод.

Традиционная цитата для затравки:
Почему мы постоянно возвращаемся к Episode Three? Почему практически все интервью, новости и форумные обсуждения, касающиеся Valve, сводятся к следующей части Half-Life? Обычно, если что-то является хорошим, мы хотим этого ещё больше. Послужной список Valve пестрит высококачественными играми. Компания известна своими экспериментами и рискованными шагами.

Легко потерять веру в проект, о котором ничего не говорят. Я знал, в каком направлении будут развиваться события Episode Three. Я знал, что это будет финальная часть грандиозной истории. Она просто обязана стать эпичной. Возможно даже настолько эпичной, что изменится само понятие эпичности.

Моё желание узнать об игре исходило не от эгоизма, а из чувства преданности серии. Я не могу говорить за всех фанатов, но подозреваю, что они со мной согласятся. Но я ошибался с самого начала, и вскоре понял, что даже не имел права на разочарование и желание узнать новую информацию.
Все бегом <del>смотреть</del> читать <del>"Как я встретил вашу маму"</del> "Как я перестал ждать Half-Life 2: Episode Three", перечитывать снова и начинать радоваться жизни. Вперёд!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Окт, 2011 г. - 03:17
49 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вслед за выходом на Xbox, первое бесплатное DLC к Portal 2 вышло и на PC, теперь оно будет автоматически загружено всем игрокам в качестве обновления. Никаких дополнительных действий не требуется, а вес составляет 760 мегабайт (1050 мегабайт с русской озвучкой).



DLC добавляет новую главу для кооператива под названием "Art Therapy", состоящую из девяти тестовых камер, а так же соревнования на время и количество порталов на всех старых синглплеерных картах. К сожалению, усложенных карт и новых достижений на этот раз не завезли.


А ещё цена на Portal 2 снижена на 50% до пятницы, сейчас в странах СНГ он стоит $7,5 (224 рубля).

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 04 Окт, 2011 г. - 20:05
14 комментариев :: Оригинал
Новости сайта
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Рак на горе свистнул и мы объявляем результаты нашего последнего конкурса по исправлению ошибок на сайте Half-Life Inside. Все присланные письма (более полутора тысяч, вы помните, да?) были внимательно изучены, перепроверены и подсчитаны. Победители получают обещанные подарки в виде любой игры или игр (из списка желаемого в Steam) на сумму указанную рядом с ником.

Результаты следующие:

  • 1-ое место - metalol (1500 руб.);
  • 2-ое место - Anarki (900 руб.);
  • 3-ье место - InterH@lfer (600 руб.).

Специальные призы: Barnacle, Walkman и WinChester (300 руб.).

Поздравляем победителей! Все упомянутые выше участники нашли более половины присланных ошибок. Вы сделали этот мир чуть-чуть лучше, спасибо!

Послано: [DSL]StalceR 04 Окт, 2011 г. - 14:54
20 комментариев
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На официальном сайте Portal 2 совершенно неожиданно появился новый комикс, под названием "Turret Lullaby", рассказывающий о создании особых охранных турелей для эксплуатации в домашних условиях.



И тут же подоспела вторая новость - долгожданное бесплатное DLC к Portal 2 будет называться "Peer Review" и выйдет 5 октября на всех платформах. Кооперативная кампания продолжится приключениями Атласа и P-Body в новых тестовых камерах, а режим для одного игрока будет дополнен соревнованиями и списками лидеров.

И ещё, стала доступна для загрузки третья часть саундтрека игры.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Сен, 2011 г. - 22:30
14 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Список изменений:
  • Исправлена высокая загрузка ЦП при просмотре библиотеки игр;
  • Исправлен переход в оффлайн режим;
  • Исправлен браузер серверов для игр, использующих движок HL1;
  • Недоступные сервера теперь не отображаются в избранных;
  • Исправлена дефрагментация при включённом NTFS сжатии;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игры с диска устанавливались с неправильной локализацией.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 28 Сен, 2011 г. - 09:27
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло обновление клиента Steam, содержащее следующие изменения:
  • Исправлена процедура создания/восстановления резервной копии для игр, переключившихся на новую систему контента;
  • Исправлена ошибка с добавлением ярлыков игр сторонних разработчиков, содержащих Unicode в именах папок;
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки игры перетирались данными с локальных серверов контента;
  • Исправлена ошибка, из-за которой нарушалась синхронизация достижений и статистики в сообществах у пользователей с медленным интернет соединением;
  • Исправлена ошибка, из-за которой отметки дат рядом с именами друзей не показывались во внутри-игровом оверлее;
  • Исправлено падение в диалоге "Создать новую учётную запись";
  • Исправлено падение при выключении;

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 22 Сен, 2011 г. - 13:25
Оставить комментарий :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей