Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Интервью с Дагом Ломбарди сайту Atomic MPC (news)
Сообщение #1032501
Очень большое (две части, восемь страниц) и интересное интервью с Дагом Ломбарди опубликовали на сайте Atomic MPC. В беседе был затронут широкий спектр тем касаемых Valve, их игр, процесса разработки, Steam, планов компании, истории появления всех игр и т.д. Достаточно трудно подобрать цитаты для новости, т.к. там интересно всё (и да, ни слова про третий эпизод, можете не читать дальше). Процитируем кусочки про Half-Life:
Atomic: Откуда пришёл знаменитый юмор Valve? Он присутствует во всех ваших продуктах.

Даг: Ну да. Знаете, большую часть в этом сыграл Гейб. Не знаю помните ли вы такую сцену в Half-Life, в начале игры: сразу после того как запахло жареным, вы находите монтировку, подходите к лифту, вызываете его и мимо вас проносится падающий вниз лифт с учёными орущими что-то типа: "Ааааааааааааа". Так вот этот кусок придумал Гейб. Я считаю, что появлению юмора частично мы обязаны Гейбу... у него очень необычное чувство юмора.

Atomic: Очень хорошее чувство юмора.

...
[Часть ответа Дага на вопрос о процессе разработки игр]
Мы не делаем игры для себя, сотрудников компании. Мы делаем их для кого-то в Австралии, для кого-то в Сент-Луисе, для кого-то в Англии, мы ориентируемся на взрослых игроков, молодых, хардкорных и нубов, каждый должен суметь сыграть в нашу игру и пройти её.

Это было одним из основных требований Гейба ещё со времён Half-Life. Мы приглашали на тестирование как игроков из Quake кланов, так и отца Гейба, отставного военного пилота, которому тогда было под 60 лет. Гейб говорил: "Пока мой отец не сможет с наслаждением пройти игру до конца, мы не выпустим её". И, как вы понимаете, суть была не в его отце. Это была идея, что даже взрослые игроки должны получать удовольствие от наших игр, а иначе у нас не получится хит. Мы не хотим отталкивать от наших игр какую-то часть аудитории. С этой философией мы не расстанемся никогда.

Atomic: И она даёт свои плоды.

Даг: Это основа, да. Нужно тестировать игры до того, как выпускать их, пусть даже это и задержит релиз на полгода. Я снова хочу подчеркнуть, это очень важно, что нам невероятно повезло - у нас есть финансовые ресурсы, чтобы позволить себе это дополнительное время. У большинства других ребят нет такой возможности. Игра, которую они выпускают может или поднять или разрушить компанию. Это реальное положение вещей, я не осуждаю их. Нам очень сильно повезло, имея такую возможность мы просто обязаны пользоваться ей и тестировать игры, иначе мы будем оказывать и себе и нашим покупателям медвежью услугу.

Часть первая и часть вторая. Желающим узнать побольше о культуре Valve, её методологиях работы и истории - настоятельно рекомендуется к прочтению.
Новость сайта: Half-Life Inside


Old Post 28-06-2011 13:55
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
naskof300
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: May 2011
Проживает: Russian Federation/екатеринбург
Написал: 716 сообщений

Оценка: 24 Votes 24 чел.

Сообщение #1032505
ууу... опять все на английском , а ведь когда-то новости на этом сайте переводили
Old Post 28-06-2011 15:01
naskof300 отсутствует Посмотреть данные 'naskof300' Отправить Приватное Сообщение для 'naskof300' Найти другие сообщения 'naskof300' Добавить naskof300 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
KorDen
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jul 2010
Проживает: /
Написал: 1729 сообщений

Оценка: 27 Votes 27 чел.

Сообщение #1032507
Теперь понятно почему портал 2 такой легкий, а также идет тонкий намек на Valve Time (всмысле его пояснение, а также намек на задержки с хл3/еп3)
Old Post 28-06-2011 15:11
KorDen отсутствует Посмотреть данные 'KorDen' Отправить Приватное Сообщение для 'KorDen' Найти другие сообщения 'KorDen' Добавить KorDen в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
naskof300
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: May 2011
Проживает: Russian Federation/екатеринбург
Написал: 716 сообщений

Оценка: 24 Votes 24 чел.

Сообщение #1032522
А поподробнее можно ? а то в английском не разбираюсь.
Old Post 28-06-2011 16:57
naskof300 отсутствует Посмотреть данные 'naskof300' Отправить Приватное Сообщение для 'naskof300' Найти другие сообщения 'naskof300' Добавить naskof300 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Foreigner
(Senior Member)

Зарегистрирован: Aug 2006
Проживает: Russian Federation/Питер
Написал: 317 сообщений

Оценка: 12 Votes 12 чел.

Сообщение #1032527
Очередное интервью не имеющее ценности в плане узнать что-то новое о грядущих проектах, не говоря уж о халфе. Не понимаю, кому интересны все эти вопросы о том как они юмор придумывают, как они компанию основывали... Или эти вопросы уже от безысходности задаются о_О Короче бессмысленна трепалогия.
Упокой Господи душу усобшего Half-life Next твоего
Old Post 28-06-2011 17:13
Foreigner отсутствует Посмотреть данные 'Foreigner' Отправить Приватное Сообщение для 'Foreigner' Найти другие сообщения 'Foreigner' Добавить Foreigner в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Agreend
(DANGER! PORTALS!)

Зарегистрирован: Aug 2008
Проживает: Россия/Самара
Написал: 1148 сообщений

Оценка: 25 Votes 25 чел.

Сообщение #1032530
Цитата:
Оригинальное сообщение от Foreigner
Очередное интервью не имеющее ценности в плане узнать что-то новое о грядущих проектах, не говоря уж о халфе. Не понимаю, кому интересны все эти вопросы о том как они юмор придумывают, как они компанию основывали... Или эти вопросы уже от безысходности задаются о_О Короче бессмысленна трепалогия.

Комментарий настоящего халф-лайф ждуна.

Какой вообще смысл читать любые интервью, новости, зачем что-либо вообще делать в этой жизни, ведь халф-лайф важнее!
Лапоть
Old Post 28-06-2011 17:41
Agreend отсутствует Посмотреть данные 'Agreend' Отправить Приватное Сообщение для 'Agreend' Найти другие сообщения 'Agreend' Добавить Agreend в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #1032537
Foreigner, я ж буквально тебе написал:
Цитата:
и да, ни слова про третий эпизод, можете не читать дальше.
Зачем читал? =)
Old Post 28-06-2011 18:36
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Foreigner
(Senior Member)

Зарегистрирован: Aug 2006
Проживает: Russian Federation/Питер
Написал: 317 сообщений

Оценка: 12 Votes 12 чел.

Сообщение #1032543
Цитата:
Оригинальное сообщение от [DSL]StalceR
Foreigner, я ж буквально тебе написал: Зачем читал? =)

НУ может там что-нибудь про другие игры было (я был бы не против что-нибудь о лэфте услышать, об обновлении второго или о планах на счет третьего), про какие-нибудь планы и проекты, идеи, которые могут быть реализованы, вместо этого трепология о том как они что-то там делали, какая разница, расскажите лучше что собираетесь делать. Было бы круто если бы ответили бы на часто задаваемые по мылу им вопросы, спетросянили бы что-нибудь оригинальное на счет иписоттри, было бы хоть интересно почитать, а то трепология пустая да и все. Не думаю что ценителей игр вальв так волнует вопрос о том как они юмор для игр придумывают.

ПЫСЫ: на счет иписоттри, я уже давно не верю в то что разработка идет, это так, к слову о ждунах.
Упокой Господи душу усобшего Half-life Next твоего

Поправил Foreigner 28-06-2011 в 19:14

Old Post 28-06-2011 19:02
Foreigner отсутствует Посмотреть данные 'Foreigner' Отправить Приватное Сообщение для 'Foreigner' Найти другие сообщения 'Foreigner' Добавить Foreigner в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #1032550
Цитата:
Оригинальное сообщение от Foreigner
Не думаю что ценителей игр вальв так волнует вопрос о том как они юмор для игр придумывают.
Я думаю ты ошибаешься. Это одно из лучших интервью с компанией. Ты оцениваешь его как потребитель, который жаждет "ещё и ещё", а оно совсем для других людей, которые ценят историю и саму компанию.
Old Post 28-06-2011 19:23
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Grang_2k
(Тупо мяу)

Зарегистрирован: May 2007
Проживает: Россия/Владивосток
Написал: 2512 сообщений

Старожил 
Сообщение #1032571
Мне одному показался странным вопрос о рождении стима? Вальв же много раз говорила, что он изначально был для поддержки CS.
Old Post 29-06-2011 01:00
Grang_2k отсутствует Посмотреть данные 'Grang_2k' Отправить Приватное Сообщение для 'Grang_2k' Найти другие сообщения 'Grang_2k' Добавить Grang_2k в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Imperialist
(Dark Knight)

Зарегистрирован: Apr 2008
Проживает: Россия/Москва
Написал: 2953 сообщений

Админ cs.nashalife.ru Команда NashaLife Большой респект! 
Сообщение #1033641
Цитата:
Оригинальное сообщение от [DSL]StalceR
Не знаю помните ли вы такую сцену в Half-Life, в начале игры: сразу после того как запахло жареным, вы находите монтировку, подходите к лифту, вызываете его и мимо вас проносится падающий вниз лифт с учёными орущими что-то типа: "Ааааааааааааа". Так вот этот кусок придумал Гейб.

Кстати, если в этом месте не вызывать лифт, а просто разбить стекло двери монтировкой, то эти учёные всё равно упадут.
Old Post 06-07-2011 15:05
Imperialist отсутствует Посмотреть данные 'Imperialist' Отправить Приватное Сообщение для 'Imperialist' Найти другие сообщения 'Imperialist' Добавить Imperialist в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 04:39.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены