» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В необозначенном будущем системы загрузки и управления контентом в Steam будут значительно переработаны для соответствия текущему состоянию разросшейся инфраструктуры платформы.
Логотип Steam

Сейчас, из-за большого количества игр, которые могут требовать одновременного обновления, старт Steam может занимать значительное время или даже приводить к зависанию программы. Это тяжёлое наследие тех времён, когда архитектура системы только разрабатывалась, а у пользователей было всего несколько игр в аккаунте. Вместо того, чтобы обновлять одновременно всего несколько файлов игры, приложение пытается обновлять столько, сколько может позволить система. Плачевные результаты описаны выше. Более того, текущая реализация файловых операций может приводить к блокировке работы всего интерфейса, что также является следствием неверных основ, заложенных во время создания Steam.

Технология загрузки контента также хромает: максимальная скорость загрузки не всегда соответствует потенциальному максимуму, отсутствует динамическое увеличение пропускной способности сети, что приводит к невозможности скачать/активировать игру во время выхода популярных игр и т.п.

Обо всех этих ограничениях системы Valve, естественно, знают и сейчас занимаются разработкой новых технологий, которые будут справляться с чрезвычайно разросшейся системой, обслуживающей десятки миллионов пользователей. Об этом рассказал Джон Маккаски, программист компании, на форумах Steampowered. И про улучшенную систему загрузок, и про улучшенную систему управления контентом. Также он рассказал, что благодаря новым системам они с лёгкостью смогут реализовывать такие штуки, как установка игр на различные диски, ограничения скорости загрузок, загрузки по расписанию и т.п.

Для Steam это будет, вероятно, одним из самых больших и фундаментальных обновлений за всю его девятилетнюю историю. Естественно, никаких сроков Джон не называл и мы даже не собираемся прогнозировать их. Но Valve двигаются в правильном направлении и можем только пожелать им успехов на этом пути.
Новость сайта: Half-Life Inside


Послано: [DSL]StalceR 06 Июл, 2011 г. - 23:32
26 комментариев :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
Agreend / 06 Июл, 2011 г. - 21:11
Ещё немного и в космос.
naskof300 / 07 Июл, 2011 г. - 02:11
к тому моменту как стим обновится , все сервисы уже будут использовать облачные вычисления - придется опять обновлять!
KorDen / 07 Июл, 2011 г. - 04:49
Все-таки новая система мне не нравится, файлы acf (аааа, где AcfScape =) ), загурзки вначале идут в папке staging, а потом всю папку переносят в common. А загрузка того же P2, хотя не, п2 еще мало файлов, там vpk, а вот других игр где куча мелких файлов и все это будет переноситься... Хотя впринципе это логично, ведь тогда можно будет играть в старую версию, пока качается обновление. + еще папка depotcache, по идее в ней идет manifest-файл на каждое приложение для каждого пользователя. И кстати, после анонса я уже подумал что если все будут переводить на новую систему, то сколько это будет затрат (gcf->acf). И сколько будет проблем, ведь если сравнить как легко заменяются текстуры в играх с gcf и как надо иногда извращаться чтобы сделать подмены в L4D, то иногда думаешь что все-таки старая лучше.
И да, у меня бывало такое, что Steam почему-то браковал полностью скачанную игру, причем на которую не было обновлений (скажем AA), и начинал качать ее заново. А так же имеется постоянная проблема "перетягивания одеяла" у L4D2 - в игре русский, а тулзы требуют английский, и у меня постоянно то для одного, то для другого качается эти 300 мб. Если все это исправят то будет просто отлично.
Bogomol (гость) / 07 Июл, 2011 г. - 05:08
Хорошо,что хоть не на Adobe Air сделано. :)
А так, желаю всяческих успехов Стиму. Они заслужили.
UserPortalHero / 07 Июл, 2011 г. - 05:33
Новость конечно отличная! Давно скопилось немало пожеланий, надеюсь хотя бы часть из них реализуют! Стиму конечно даже при всех своих недостатках сегодня все равно нет равных, однако будущее диктует новые требования, и уж если не стиму к ним адаптироваться первыми то кому же ;)
Foreigner / 08 Июл, 2011 г. - 10:38
Я стимом последний раз пользовался когда эп2 в третий раз проходил, потом переустановил винду, и на стим вовсе забил.
Raz89679 / 08 Июл, 2011 г. - 11:27
Foreigner / 08 Июл, 2011 г. - 19:00
Grang_2k / 09 Июл, 2011 г. - 00:25
Foreigner / 09 Июл, 2011 г. - 15:13
mphuZ / 09 Июл, 2011 г. - 22:52
интересно, а в стиме когда-нибудь будет видеообщение ? Давно ходил слух, что разработчики могут добавить эту фичу...
KorDen / 10 Июл, 2011 г. - 06:51
Raz89679 / 10 Июл, 2011 г. - 07:32
Кстати, а в Steam можно делать групповой голосовой чат?
Skeleton / 10 Июл, 2011 г. - 07:50
UserPortalHero / 11 Июл, 2011 г. - 06:00
KorDen / 11 Июл, 2011 г. - 06:38
Установка компонентов нужна - без них ты не сможешь поиграть, единственное бесит что стим не проверяет установлены ли они и тот же директикс устанавливает у меня почти на каждой игре заново.
По поводу потери аккаунта, стим же еще и дрм. У меня друг решил сыграть в пиратку Fallout New vegas (стим не вырубал). Что вы думаете? Заходит в фаллаут, у него "Получите доступ к сообществу стима во время игры..." При этом запускал просто exe файл игры.
Sherlok Holms / 11 Июл, 2011 г. - 06:40
UserPortalHero / 11 Июл, 2011 г. - 07:15
KorDen / 11 Июл, 2011 г. - 08:28
Почему останавливает? Когда сервера работали нормально (когда скорость закачки=твоей скорости), то когда заходишь скажем в тф, если продолжить закачку как сказал Sherlok Holms, (Я сам так делаю, гружу одну игру, сам играю в другую), то в тф ты нормально не поиграешь, так как стим будет забивать весь канал. И тф еще ладно, не так уж много использует, для него критичны пинги, а вот если скажем в Spiral Knights, или другую MMO, то глючки будут заметны. Так что это сделано как раз для удобства. Да, хотелось бы чтобы он приостанавливал только при входе в мультиплеерную игру, но скажем в тф ты можешь зайти чтобы перекрафтить вещи и поиграть с ботами, а можешь пойти на сервак. Так что это сложно. А вручную вырубать закачки будет тупо. Я вначале подумал что ты имеешь ввиду "Запустить предыдущюю версию и играть, а он пока скачает обнову для этой же игры", как сделали сейчас в 4game.

По поводу бана акка - если игра есть в стиме, причем с полной поддержкой Steamworks, имеется ввиду что распространяется только через стим, и ты запускаешь пиратку, то тут в принципе тебя могут забанить, в лицензии стима об этом написано...
UserPortalHero / 11 Июл, 2011 г. - 09:25
Ну про обнову тоже кстати был бы неплохой вариант... Например иногда те же обновы шокируют... недавно вот Worms Reloaded обновился на 2 гига (!!!), заходишь в игру - пишет новый контент, щелкнуть туда-то (виу, радость какая, сколько ж там этого нового контента наверное (думает пользователь...!!!!!)), (... и жестко обламывается),а кликаешь... там предложение его купить (!!!!!!!!)

То есть представляете какая наглость! Игра, без твоего на то ведома качает тебе заблокированный контент!!! С какой-такой радости-то??? Нет, ну ладно я... мне по сути пох, я и так купил бы DLC для Worms, да и канал анлим 33 Mbit... Но я знаю людей кому потом счета приходят на интернет неплохие и за частые обновления TF2...

Насчет ака - спс, будем знать... Хотя лично мне это конечно возмутительно, даже несмотря на то что я в пиратки давно не играю,какое имеет право Стим лезть в недры моего компьютера за пределами своей папки...
Skeleton / 11 Июл, 2011 г. - 09:30
UserPortalHero / 11 Июл, 2011 г. - 10:00
Я знаю что обязательны - я просто говорил про цены на траф... Ну а насчет Вормс - к игре вышли 4 увесистых DLC (потому что сама игра там весит всего гиг с чем-то вроде), и одновременно с этими DLC, спустя очень короткое время пошло обновление на 2 гига! Такого масштабного обновления не могло быть ни по каким другим причинам! В игре при этом после входа появляется значек (стандартный для Worms) "новый контент" 4 пака, при проходе по каждой следующей вкладке - предложение этих паков купить! И сдается мне - когда я его куплю, качаться ничего более не будет, ну или пара жалких мегабайтов... Сужу по тому, что сделал подарок одному человеку из этих паков, и он сразу же вошел в игру и там уже были и шапочки, и миссии, и прочее... Отсюда делаю вывод что даже если у него что-то и качалось, то этим что-то было не более сотни мегабайт, а значит на 2 гига скачался именно платный контент, так как из бесплатного я там не увидел АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НОВОГО... Проверю сам лично скоро.
KorDen / 11 Июл, 2011 г. - 17:13
Так правильно что он скачался, вормы же по сети (отчасти), так же как и в тф - чтобы они отображались при игре по сети, они должны быть скачаны у всех. Хотя здесь параллель больше с порталом подойдет
Skeleton / 11 Июл, 2011 г. - 17:15
Retro / 11 Июл, 2011 г. - 17:53
Barnacle / 11 Июл, 2011 г. - 17:58
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Май 2024 » 
10 11 12 
13 14 15 16 17 18 19 
20 21 22 23 24 25 26 
27 28 29 30 31 

Подробнее »