Нет, вы все-таки должны признать, что в Valve сидят гении маркетинговой раскрутки. На нашей памяти еще ни одна игра не являлась причиной такого количества слухов и домыслов, а главное — такой массовой истерии не наблюдалось и в помине. Никто не знает, что происходит на самом деле: появится игра 30-го сентября или нет.
Мы вас предупреждали о том, появится информация и о отмене игры и о том, что кто-то уже играл в нее… Совет один: наберитесь терпения — до 30-го числа осталось всего четыре дня.
Не верьте ни одной новости касаемой точной даты выхода. Количество «официальных» заявлений об отмене релиза игры уже сравнялось с количеством не менее «официальных» опровержений. Вас интересует мнение hl2.ru? Оно, как не печально, таково: 30 сентября нас ждет разочарование. Надеемся ошибиться.
Жаждущим более конкретной информации о подтверждении/отмене задержки — ссылки:
Список далеко не полный, но для сформирования собственного мнения — хватит
Уже известный вам Doug Lombardi сегодня заявил:
Объявленная ранее дата релиза 30-го сентября сдвинута. Мы постараемся выпустить игру к рождественским празникам, но пока не готоры объявить дату появления в магазинах. Более подробная информация будет доступна как только у нас будет конкретная дата.
Одному счастливому фанату Half-Life 2 удалось пробраться в Valve и прогуляться по их офисам. Удалось ему подержать в руках знаменитую золотую фомку и прижаться к мощному телу Gabe Newell.
Естественно, обалдевший от счастья тинэйджер, сразу же спросил: «А выйдет ли игра 30 сентября?». На что Gabe рассмеялся и ответил: «Там увидим.»… Что имел в виду пухленький приколист из Valve — неизвестно. Доподлинно известно, что они дразнят нас, как сами признались.
Сегодня Erik Johnson в очередной раз отвечал на вопросы. Для русскоязычных читателей приводим полный перед интервью:
Есть ли у вас планы на поддержку Blue Shift через Steam? Почему нет?
[Erik Johnson] Да мы собираемся рассмотреть этот вопрос. Есть небольшая проблема с этим. Blue Shift вносит изменения в движок Half-Life.
Более 12000 подписей собрало возвание к игровой общественности от Alexander Lohmann
Эта технология дискриминирует пользователей модемов, которым приходится выкачивать более 500Мб и ждать окончания процесса очень, очень долго.
Кроме того автор возмущается тем что ему заново приходится полностью выкачивать игру за которую он заплатил и тем что технология Steam полностью вытеснить обычные сервера и без Steam уже будет не возможно поиграть ни в HalfLife ни в любой его мод.
Администрация сайта рада приветствовать возвращение в сеть сайта наших лучших друзей - команды RusBears.
Недавно в свет вышла новая версия мода Public Enemy под номером 1.2. В связи этим состоялось интервью между HomeLan Fed и одним из разработчиков модификации Manuel Schupbach. Вот небольшой отрывок, касающийся будущего PE на платформе HL2:
Скажи "распрыгу" НЕТ!!! именно под этим девизом (я так думаю) прошло внедрение Counter-Strike версии 1.4. В 1.3 мыжно было наблюдать огромные толпы зайчиков, прыгающих по карте, существовали даже видео курсы по распрыгу, и весь интернет был завален сообщениями тип "Найчите". Но с приходом новой версии "распрыга" не стало.
Смотрим как это было.
Американские исследователи обнаружили у высших приматов способности к работе с компьютером. На основании результатов исследования они даже предсказывают, что в течение десяти лет большинство примитивных операций в программировании или при тестировании программ будут выполняться обезьянами. Об этом говорится в пресс-релизе компании Primate Programming Inc.
Подробнее: www.newsru.com
Каждый год, в последнюю пятницу июля, т.е. сегодня, отмечается день системного администратора. С чем я себя и вас поздравляю....
Гимн системного администратора (взято с www.wzor.net)
Всем интересующимся CPL рекомендуем прочитать - 22 вопроса о CPL заданные посетителями форума gamers.nu и 22 ответа на них от Angel Munoz. Читаем:
Доброе утро, всеми нами любимый мод - Couneter-Strike! Сегодня утром начался 5 год твоего победного шествия по просторам интернета. Именно ты принес вторую волну успеха Half-Life. Именно ты не даешь покоя подражателям, как в Half-Life MOD-сообществе, так и в модостроителях для других игр. Именно ты бы первым некомерческим модом, поставленным на комерческую основу. Именно ты отвлекаешь меня и всех наших посетителей от работы, учебы, отдыха, любимых, родных. Спасибо!!!
Вернемся немного назад, а именно - в Пятницу, 13. Именно тогда - 13 июня - на Trepid появилось довольно занятное интервью с Gabe Newell. Для тех, у кого неожиданно обнаружились провалы в памяти: Gabe Newell - исполнительный директор Valve, а, значит, догадаться о тематике интервью не составит никакого труда: да, речь идет о Half-Life 2. Познакомиться с переводом можно у нас: "Интервью с Gabe Newell". Надеемся, вам понравится.
На Planet Half-Life появился небольшой диалог с Gabe Newell - парочка вопросов-ответов, как нетрудно догадаться, на тему Half-Life 2. Читаем: