Пропустили немного, а жаль. 21 марта 2002 года Valve анонсировала Steam - систему доставки программного обеспечения до конечного пользователя. А уже через несколько дней мы сможем напрямую обедиться в том насколько полно удалось им воплатить свои идеи. В Half-Life и его модификации мы играем уже давно, а вот платный софт нам доставят в первый раз. Предлагаю выпить за успех!
Сегодня Erik Johnson в очередной раз отвечал на вопросы. Для русскоязычных читателей приводим полный перед интервью:
Есть ли у вас планы на поддержку Blue Shift через Steam? Почему нет?
[Erik Johnson] Да мы собираемся рассмотреть этот вопрос. Есть небольшая проблема с этим. Blue Shift вносит изменения в движок Half-Life.
Более 12000 подписей собрало возвание к игровой общественности от Alexander Lohmann
Эта технология дискриминирует пользователей модемов, которым приходится выкачивать более 500Мб и ждать окончания процесса очень, очень долго.
Кроме того автор возмущается тем что ему заново приходится полностью выкачивать игру за которую он заплатил и тем что технология Steam полностью вытеснить обычные сервера и без Steam уже будет не возможно поиграть ни в HalfLife ни в любой его мод.