В.: На E3 вы демонстрировали оружие-манипулятор... Мне интересно, какие ограничения имеются при использовании этого оружия... Например, могу ли я выдернуть все оружие из рук врага; есть ли какой-то предел массы поднимаемого объекта? Как вы определяете, какие объекты являются "манипулируемыми"? Я просто думаю, не будет ли это выглядеть как в других играх, где, например, персонаж может карабкаться по стенам... но, что я вижу? - ТОЛЬКО по "специальным" стенам с текстурой "w_rocks1" (просто к примеру)... А ткнешься в другую такую стенку - и ничего.
О.: Манипулятор "раскрывается", когда вы можете поднять что-то, на что вы смотрите. Ограничение по весу имеется. Поднять можно многое. Мне тоже не нравятся эти частные случаи.
В.: В догонку к предыдущему вопросу. Каковы ограничения на физику? В сцене с вождением автомобиля я заметил деревянный мост, по которому должен был проехать игрок. Возможно ли разрушить его, и если да - то что дальше? Есть ли обходные пути?
О.: Если вы можете что-то разрушить - значит, оно может оказаться полезным, но оно никак не может оказаться критичным для прохождения игры.
В.: И, наконец, будет ли co-operative mode? (Возможно, тут я искушаю судьбу - вы же сказали, что хотите сохранить сетевую часть Half-Life 2 в большом-большом секрете... но все же... ведь ничего страшного, если я просто спрошу?)
О.: Мы не делаем cooperative mode, но парочка мод-команд хочет заняться этим, так что мы поработаем с одной из них.