» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
CS:Source :: Общение
   

Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Загрузив с утра Steam я обнаружил прелюбопытнейшее окошко. Вот что в нем сказано:

Т.к. мы близки к завершению разработки Half-Life 2, нам необходимо распространить движок Source среди широкой аудитории, для нахождения всех оставшихся конфигурационных проблем. Мы реализуем это, предоставив ограниченную по времени бета версию Counter-Strike: Source через Steam для выборочной группы наших клиентов. В течении тестирования, информация обо всех замеченных проблемах может быть отправлена нам с использованием встроенной системы баг-репортинга. В дополнение к этому все "падения" игры будут автоматически фиксироваться в базе данных ошибок Valve. Мы благодарим всех за возможную помощь и надеемся, что Half-Life 2 оправдает ваши ожидания.

> Нажмите здесь, для начала предварительной загрузки бета версии

(Обратите внимание, что бета не будет доступна, приблизительно, до 18 августа 2004 года.)

CounterStrike: Source Beta доступна для зарегистрированных владельцев Counter-Strike™: Condition Zero™ и ATI HL2 купонов. Сама бета будет доступна только в течении ограниченного времени и только в тестовых целях.
Послано: Segr 17 Авг, 2004 г. - 07:09
10 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Появление бета версии Counter-Strike: Source в кибер кафе вызвало настоящую лавину новой информации. Можнопредставить, что ждет нас с открытием доступа к игре
владельцам CS: CZ и купонов ATI. Давайте подведем небольшие итоги.
Вот избранный список изменений в CS: S по сравнению с СS 1.6:
  • Невозможно строить "живые башни". Если игрок запрыгивает на голову другому игроку — он соскальзывает.

  • После падения с большой высоты игрок несколько секунд не может сдвинуться с места.

  • Разпрыжка невозможна. В 1.6. можно было разпрыгиваться, но в CS: S после прыжка следует моментальная остановка.

  • Можно подбирать гранаты с убитых игроков. Однако самому "выкинуть" гранаты — нельзя.

  • HE гранаты теперь называются Frag гранатами. При близком разрыве игрока оглушает, и он слышит звон в ушах. При этом игрок не может двигаться одну-две секунды.

  • Консольной команды ex_interp больше не существует.

  • По субъективным ощущениям все существующие проблемы с хитбоксами — исправлены.

  • Пинг остался на уровне CS 1.6.

  • Появилось большее количество игровых настроек видео-режима. Например: antialiasing mode, texture detail, filtering mode, water detail, shader detail, shadow detail и другие.

  • Задержка между выстрелами AWP — меньше, и, похоже, что больше нельзя делать "quickshot", переключаясь между оружиями во время перезарядки. Из прицела AWP убрали красную точку, и теперь он выглядит как перекрестие двух линий.

  • Изменился разброс у всего оружия.

  • Детализация оружия, моделей игроков и карты (de_dust) — просто поражает. Все выглядит на порядок более реалистично.
Более подробно об изменениях можно прочитать на форуме SteamPowered.

Первый день бета тестирования уже принес свои плоды. Gabe Newell рассказал
о том, что первый список ошибок уже составлен, и все они
будут исправлены завтра вместе с очередным обновлением Steam.

Видео геймплея, столь ожидаемое всем игроками, тоже не замедлило появиться.
Список доступных на данный момент роликов выглядит так (Все файлы расположены на www.filespace.ru):

Ну и мы пополнили нашу галерею скриншотов CS: Source, добавив четыре десятка понравившихся нам изображений. И чуть больше сотни картинок можно посмотреть здесь

Послано: Segr 13 Авг, 2004 г. - 09:18
7 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

За минувшие сутки, основатель Valve, Gabe Newell расщедрился на интересную информацию, касаемую дат релизов CS: Source and Half-Life 2. В своей переписке с представителем немецкого сайта Half-Life Portal, он заявил, что бета версия CSS будет доступна счастливым обладателям CS:CZ уже 10 августа, а предварительная загрузка её (кэширование) начнется за пять дней, до этой даты. Размер беты будет примерно 300 мегабайт.

А по исходя из его сообщения на форумах HL2 World мы можем ожидать ухода Half-Life 2 на золото в течении двух недель:

Сейчас мы оцениваем количество багов. Каждый день мы исправляем несколько багов, и каждый день находим новые. Обе цифры помогают оценить, как скоро количество багов станет равным нулю. Если судить по сегодняшнему прогрессу исправлений/нахождений, то мы достигнем нулевой точки через шестнадцать дней.

Приятные новости, которые могут стать еще приятнее при условии их осуществления. Ждем.

Послано: Segr 22 Июл, 2004 г. - 13:36
Оставить комментарий

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей