» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Архив новостей
Counter-Strike :: Общение
   
Выбрать страницу: 1 2 Предыдущая страница 

Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Пять лет назал произошло весьма знаменательное событие - рождение одного из самых популярных сайтов о Counter-Strike.
В связи с этим хотелось бы поздравить всех, кто когда-либо занимался поддержкой сайта и его форумов, всю текущую команду сайта. Ну, а самому проекту хотелось бы пожелать долгих лет, кучи посетителей.Так что, те, кто не мог найти повода, чтобы сегодня выпить - получите ;).
Послано: Segr 02 Фев, 2005 г. - 08:47
9 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Цитируем:
Домен снова НАШ!
Всем сочувствовавшим ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку!
Sergeich
Послано: Segr 25 Июн, 2004 г. - 13:35
7 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Получил письмо по почте:
Вот уже месяц с чем-то работает проект FAQ Counter Strike. Приглашаются все желающие участвовать в создании качественного ресурса о CS. Главное отличие данного проекта от других сайтов по тематике CS, это отсутствие разделов с флудом =) Если вы можете переводить технические тексты с иностранных языков. Или у вас есть хорошая подборка ссылок. Или просто есть желание участвовать. То добро пожаловать.

Если желания помогать не возникло, то с удовольствием выслушаем любую критику, начиная от дизайна и названий разделов, и заканчивая неккоректного ответа на конкретный вопрос. Адрес проекта: faq.cs2.ru, e-mail для связи: cs-faq1@rambler.ru.
Хороший ресурс, качественный - must visit
Послано: Segr 23 Июн, 2004 г. - 14:42
3 комментария
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Пять лет назад в интернете появилась первая версия самой популярной модификации для Half-Life. За эти пять лет простенький мод превратился практически в полноценную игру которая стала существовать отдельно от своего прародителя.

Почти не проводятся соревнования по оригинальному HL, в отличи от CS, который стал одной из основных номинаций в крупнейших мировых кибер чемпионатах. Практически в каждом клубе можно встретить играющих в Counter-Strike.

Так что, для всех посетителей нашего сайта есть еще один повод устроить себе праздник и естественно бросить все бросить все и отправиться на свой любимый сервер ... играть!

Послано: Segr 19 Июн, 2004 г. - 00:42
4 комментария
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Я уверен, что вы в курсе грядущего обновления Condition Zero. Новая версия CZ 1.2, результат объединения сил Valve и Turtle Rock Studios, принесет много нового контента и возможностей. CS-Nation удалось "плотно" пообщаться с Jess Cliffe и выяснить, что можно ожидать в новой версии.

CS-Nation: Какие новые карты будут включены в 1.2?

cliffe: В CZ 1.2 будет новая карта названная Sienna (совместная работа Valve, маппера-ветерана Dave Johnston и Turtle Rock). Так же в апдейте будет карта Vostok,  обновленный Inferno и другие незначительные улучшения карт.


CS-Nation: Какие изменения заложников следует ожидать CS фанам?

cliffe: Новый AI заложников очень интересный, и мы не можем дождаться отзывов коммьюнити. Заложники смогут приседать, использовать лестницы, разбивать окна, бежать, прыгать и т.д... Они пройдут за вами через любую местность и препятствия. Эмоции заложников - еще одна область, на которой мы сосредоточили наше внимание. Они топчутся на месте, если рядом ничего не происходит, и пугаться выстрелов. Так же заложники пытаются потихоньку убегать от террористов если за ними не приглядывать. Террористы должны будут приглядывать за ними, не оставляя надолго одних - иначе придется догонять убегающего заложника.


CS-Nation: Игроки сильно критиковали прошлые изменения размера прицела, вы что-то сделали по этому поводу?

cliffe: Мы собрали много отзывов от игроков, касаемых прицела. Мы дадим игрокам возможность устанавливать свой цвет, размер (маленький, средний или большой) и управлять его прозрачностью.

Новая карта DaveJ? Круто! Не пройдите мимо интервью и взгляните на новые скриншоты.

Послано: Segr 30 Мая, 2004 г. - 00:41
3 комментария
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Cliffe опять незнает что делать и просит совета. Теперь он хочет знать что делать со столь не популярными пушками, как TMP и MAC-10. Может стоит внести улучшения в их "конструкцию".

Do the TMP and Mac10 need to be improved?
Желающие могут отметиться в буржуинском форуме.

Послано: Segr 04 Апр, 2004 г. - 03:08
26 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Как недавно было упомянуто в новостях, Jess Cliffe, предлагал изменить ценовую политику в Counter-Strike. Вот его мнение о прошедшей акции.

"Всем спасибо за высказанное мнение и помощь в решении данного вопроса, дискуссия оказалось полезной, но сами изменения слишком радикальны, поэтому, возможно, не смогут быть приняты в ближайшее время.
Еще раз всем спасибо"
Послано: Marat_Piligrim 01 Апр, 2004 г. - 23:49
3 комментария
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Компания Vivendi Universal Games огласила продажи коробочной версии популярного онлайнового шутера Counter-Strike.

Издательская компания Vivendi Universal Games огласила сегодня цифры продаж самого популярного онлайнового шутера всех времен и народов, Counter-Strike. Как вы наверное помните, поначалу этот сетевой мод на движке Half-Life распространялся совершенно бесплатно. Но впоследствии Vivendi увидела в нем большой рыночный потенциал, приобрела права на издание и предложила геймерам коробочную версию игры, оставив при этом возможность скачать ее бесплатно из Интернета. Как оказалось, такая политика принесла неплохой результат. Несмотря на кажущуюся очевидной реакцию публики "зачем покупать то, что можно получить бесплатно", VUG удалось за несколько лет продать полтора миллиона коробочных копий "ка-эс".

За новость спасибо dtf
Послано: Segr 23 Мар, 2004 г. - 23:16
3 комментария
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

В просторах всемирной паутины Интернет нашлась забавная онлайн-игра. Игра предлагает попробовать себя в качестве менеджера команды по Контр-Страйку. Вы можете покупать или продавать игроков, строить график тренировок, заключать договоры со спонсорами, принимать участие во всевозможных лигах и чемпионатах. Причем вашими соперниками будут другие онлайн менеджеры! В поединке вы будете выбирать тактику в зависимости от вашего соперника и карты. Заинтересовало? К сожалению пока игра доступна для жителей северо-западной Европы за 1.5 евро за три месяца Создатели обещают поддержку остальных стран до конца года, так что копите 1.5 евро!!! Потому что играть будет с кем – на текущий момент зарегистрировалось около 36000 виртуальных CS-менеджеров!!!

За новость спасибо www.cyber.ret.ru
Послано: Segr 23 Мар, 2004 г. - 14:11
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Поклонники Counter-Strike, Jess Cliffe просит вашего совета! Команда разработчиков CS просит всех высказаться по поводу нового таймера для C4. Идея проста: на самой бомбе расположить видимый игрокам часовой механизм, отсчитывающий секунды до взрыва. Ниже мы приводим несколько мыслей самого Cliffe по этому поводу:

a. Это плохая идея потому, что раньше CT стояли перед выбором - разминировать бомбу или делать ноги, а теперь с таймером все сведется к простой математике: "до взрыва осталось Х секунд, на разминирование нужно Y секунд ..."
b. Это хорошая идея потому, что циферки на бомбе будут смотреться клево, но врядли сильно повлияют на геймплей и решение "разминировать или бежать".

Выбирайте, какой вариант вам кажется более правильным или предлагайте собственное мнение!

Послано: Segr 23 Мар, 2004 г. - 14:08
25 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Заглянул сегодня на один из постоянно посещаемых сайтов - www.voffka.com и обнаружил чудестный текстик

1) За кого лучше играть, за Террористов или Каунтер-террористов?
Лучше всего не играть, а заниматься делом. Страна в разрухе. Hо если больше ничего не умеете, кроме как, то лучше играть за Админа. Это такой молодец, который постоянно включает и отключает гравитацию, в самый разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр. При этом его все равно все уважают. Правда, ненавидят, и после работы бьют всем клубом. Зато работа интересная и развивает устойчивость и сопротивляемость к побоям.

...

6) Каунтер-страйк — это командная игра?
Hу если толпа дебилов, в беспорядке стреляющая по толпе даунов — это команда против команды, то, несомненно, командная. Как только начинается игра, вы должны помнить, вы — «команда», а все эти серенькие уродцы вокруг — враги. Hачните стрелять по ним. В зависимости от режима ФрендлиФаер к вам будет разное отношение, но в любом случае вас побьют. Из зависти.
Ну и много аналогичных перлов. Всем читать обязательно!
Послано: Segr 28 Фев, 2004 г. - 00:34
3 комментария
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Руководство CPL объявило о том, что всемирно известные Jess Cliffe (один из создателей Counter-Strike) и Eric Smith (папа Steam) почтят своим присутствием их зимний чемпионат.

Чем же обусловлено появление двух именитых людей на крупнейшем чемпионате по Counter-Strike, с призовым фондом в $100,000? Все просто - их позвали помочь с настройкой и управлением оффлайнового Steam сервера.

Судя по такому шагу организаторов CPL, рядовые пользователи еще не скоро смогут с легкостью играть через Steam не используя интернет. Этого ли добивалась Valve?

Послано: Segr 28 Ноя, 2003 г. - 15:46
5 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Вы думали, что маразм в отечественном судопроизводстве закончился с падением СССР? Расслабьтесь и дышите глубже - все самое интересное только начинается. На днях компания `Медиа-Сервис 2000`, хорошо известная своим отношением к пиратам, подала в суд на провайдера `МТУ-Интел`.

Дальше... (1254 байта осталось)
Послано: Segr 14 Окт, 2003 г. - 23:35
19 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Распрыгу НЕТ!!!

Скажи "распрыгу" НЕТ!!! именно под этим девизом (я так думаю) прошло внедрение Counter-Strike версии 1.4. В 1.3 мыжно было наблюдать огромные толпы зайчиков, прыгающих по карте, существовали даже видео курсы по распрыгу, и весь интернет был завален сообщениями тип "Найчите". Но с приходом новой версии "распрыга" не стало.

Смотрим как это было.

Послано: Segr 08 Авг, 2003 г. - 13:56
5 комментариев
Общение
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
CS 1.4 First Person View

По многочисленным просьбам продолжаем публикацию комиксов в переводе DISF*CK. Сегодня мы вернемся немного в прошлое и посмотрим как чуствовали себя игроки когда за ними стали следить спектаторы.

Послано: Segr 07 Авг, 2003 г. - 12:17
3 комментария
Выбрать страницу: 1 2 Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей