Домен снова НАШ!
Всем сочувствовавшим ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку!
Sergeich
Вот уже месяц с чем-то работает проект FAQ Counter Strike. Приглашаются все желающие участвовать в создании качественного ресурса о CS. Главное отличие данного проекта от других сайтов по тематике CS, это отсутствие разделов с флудом =) Если вы можете переводить технические тексты с иностранных языков. Или у вас есть хорошая подборка ссылок. Или просто есть желание участвовать. То добро пожаловать.Хороший ресурс, качественный - must visit
Если желания помогать не возникло, то с удовольствием выслушаем любую критику, начиная от дизайна и названий разделов, и заканчивая неккоректного ответа на конкретный вопрос. Адрес проекта: faq.cs2.ru, e-mail для связи: cs-faq1@rambler.ru.
Пять лет назад в интернете появилась первая версия самой популярной модификации для Half-Life. За эти пять лет простенький мод превратился практически в полноценную игру которая стала существовать отдельно от своего прародителя.
Почти не проводятся соревнования по оригинальному HL, в отличи от CS, который стал одной из основных номинаций в крупнейших мировых кибер чемпионатах. Практически в каждом клубе можно встретить играющих в Counter-Strike.
Так что, для всех посетителей нашего сайта есть еще один повод устроить себе праздник и естественно бросить все бросить все и отправиться на свой любимый сервер ... играть!
Я уверен, что вы в курсе грядущего обновления Condition Zero. Новая версия CZ 1.2, результат объединения сил Valve и Turtle Rock Studios, принесет много нового контента и возможностей. CS-Nation удалось "плотно" пообщаться с Jess Cliffe и выяснить, что можно ожидать в новой версии.
CS-Nation: Какие новые карты будут включены в 1.2?
cliffe: В CZ 1.2 будет новая карта названная Sienna (совместная работа Valve, маппера-ветерана Dave Johnston и Turtle Rock). Так же в апдейте будет карта Vostok, обновленный Inferno и другие незначительные улучшения карт.
CS-Nation: Какие изменения заложников следует ожидать CS фанам?
cliffe: Новый AI заложников очень интересный, и мы не можем дождаться отзывов коммьюнити. Заложники смогут приседать, использовать лестницы, разбивать окна, бежать, прыгать и т.д... Они пройдут за вами через любую местность и препятствия. Эмоции заложников - еще одна область, на которой мы сосредоточили наше внимание. Они топчутся на месте, если рядом ничего не происходит, и пугаться выстрелов. Так же заложники пытаются потихоньку убегать от террористов если за ними не приглядывать. Террористы должны будут приглядывать за ними, не оставляя надолго одних - иначе придется догонять убегающего заложника.
CS-Nation: Игроки сильно критиковали прошлые изменения размера прицела, вы что-то сделали по этому поводу?
cliffe: Мы собрали много отзывов от игроков, касаемых прицела. Мы дадим игрокам возможность устанавливать свой цвет, размер (маленький, средний или большой) и управлять его прозрачностью.
Новая карта DaveJ? Круто! Не пройдите мимо интервью и взгляните на новые скриншоты.
Cliffe опять незнает что делать и просит совета. Теперь он хочет знать что делать со столь не популярными пушками, как TMP и MAC-10. Может стоит внести улучшения в их "конструкцию".
Do the TMP and Mac10 need to be improved?Желающие могут отметиться в буржуинском форуме.
Как недавно было упомянуто в новостях, Jess Cliffe, предлагал изменить ценовую политику в Counter-Strike. Вот его мнение о прошедшей акции.
"Всем спасибо за высказанное мнение и помощь в решении данного вопроса, дискуссия оказалось полезной, но сами изменения слишком радикальны, поэтому, возможно, не смогут быть приняты в ближайшее время.
Еще раз всем спасибо"
Компания Vivendi Universal Games огласила продажи коробочной версии популярного онлайнового шутера Counter-Strike.
Издательская компания Vivendi Universal Games огласила сегодня цифры продаж самого популярного онлайнового шутера всех времен и народов, Counter-Strike. Как вы наверное помните, поначалу этот сетевой мод на движке Half-Life распространялся совершенно бесплатно. Но впоследствии Vivendi увидела в нем большой рыночный потенциал, приобрела права на издание и предложила геймерам коробочную версию игры, оставив при этом возможность скачать ее бесплатно из Интернета. Как оказалось, такая политика принесла неплохой результат. Несмотря на кажущуюся очевидной реакцию публики "зачем покупать то, что можно получить бесплатно", VUG удалось за несколько лет продать полтора миллиона коробочных копий "ка-эс".
В просторах всемирной паутины Интернет нашлась забавная онлайн-игра. Игра предлагает попробовать себя в качестве менеджера команды по Контр-Страйку. Вы можете покупать или продавать игроков, строить график тренировок, заключать договоры со спонсорами, принимать участие во всевозможных лигах и чемпионатах. Причем вашими соперниками будут другие онлайн менеджеры! В поединке вы будете выбирать тактику в зависимости от вашего соперника и карты. Заинтересовало? К сожалению пока игра доступна для жителей северо-западной Европы за 1.5 евро за три месяца Создатели обещают поддержку остальных стран до конца года, так что копите 1.5 евро!!! Потому что играть будет с кем – на текущий момент зарегистрировалось около 36000 виртуальных CS-менеджеров!!!
Поклонники Counter-Strike, Jess Cliffe просит вашего совета! Команда разработчиков CS просит всех высказаться по поводу нового таймера для C4. Идея проста: на самой бомбе расположить видимый игрокам часовой механизм, отсчитывающий секунды до взрыва. Ниже мы приводим несколько мыслей самого Cliffe по этому поводу:
a. Это плохая идея потому, что раньше CT стояли перед выбором - разминировать бомбу или делать ноги, а теперь с таймером все сведется к простой математике: "до взрыва осталось Х секунд, на разминирование нужно Y секунд ..."
b. Это хорошая идея потому, что циферки на бомбе будут смотреться клево, но врядли сильно повлияют на геймплей и решение "разминировать или бежать".
Выбирайте, какой вариант вам кажется более правильным или предлагайте собственное мнение!
Заглянул сегодня на один из постоянно посещаемых сайтов - www.voffka.com и обнаружил чудестный текстик
1) За кого лучше играть, за Террористов или Каунтер-террористов?Ну и много аналогичных перлов. Всем читать обязательно!
Лучше всего не играть, а заниматься делом. Страна в разрухе. Hо если больше ничего не умеете, кроме как, то лучше играть за Админа. Это такой молодец, который постоянно включает и отключает гравитацию, в самый разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр. При этом его все равно все уважают. Правда, ненавидят, и после работы бьют всем клубом. Зато работа интересная и развивает устойчивость и сопротивляемость к побоям.
...
6) Каунтер-страйк — это командная игра?
Hу если толпа дебилов, в беспорядке стреляющая по толпе даунов — это команда против команды, то, несомненно, командная. Как только начинается игра, вы должны помнить, вы — «команда», а все эти серенькие уродцы вокруг — враги. Hачните стрелять по ним. В зависимости от режима ФрендлиФаер к вам будет разное отношение, но в любом случае вас побьют. Из зависти.
Руководство CPL объявило о том, что всемирно известные Jess Cliffe (один из создателей Counter-Strike) и Eric Smith (папа Steam) почтят своим присутствием их зимний чемпионат.
Чем же обусловлено появление двух именитых людей на крупнейшем чемпионате по Counter-Strike, с призовым фондом в $100,000? Все просто - их позвали помочь с настройкой и управлением оффлайнового Steam сервера.
Судя по такому шагу организаторов CPL, рядовые пользователи еще не скоро смогут с легкостью играть через Steam не используя интернет. Этого ли добивалась Valve?
Вы думали, что маразм в отечественном судопроизводстве закончился с падением СССР? Расслабьтесь и дышите глубже - все самое интересное только начинается. На днях компания `Медиа-Сервис 2000`, хорошо известная своим отношением к пиратам, подала в суд на провайдера `МТУ-Интел`.
Скажи "распрыгу" НЕТ!!! именно под этим девизом (я так думаю) прошло внедрение Counter-Strike версии 1.4. В 1.3 мыжно было наблюдать огромные толпы зайчиков, прыгающих по карте, существовали даже видео курсы по распрыгу, и весь интернет был завален сообщениями тип "Найчите". Но с приходом новой версии "распрыга" не стало.
Смотрим как это было.