Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Вышла новая версия декомпилятора моделей.
В новой версии:
1.Анимация вращения в правильном направлении(теперь действительно работает)
2.Запись всех используемых текстур, как коментариев в QC файл(Помогает их найти).
3.Запись Событий(Events), Узлов(Nodes), и Переходов(Transitions).
4.В версии 0.3.2 исправлен баг с записью Событий(Events).
Также на сайте автора можно найти:
SMD Exporter для 3D Max 5 6 7
SMD Importer для 3D Max 5 6 7
Удачного моделинга!
Комментарии посетителей
Romero -(0)- (гость) / 17 Янв, 2005 г. - 18:18
.:Zmeyg@:. / 17 Янв, 2005 г. - 19:54
2 Romero -(0)-
Короче декомпилером декомпилируй модель а потом заходишь
в ту папку куда декомпелировал и видишь там кучю .smd
вот их и импортируй в макс!
Куршак / 18 Янв, 2005 г. - 05:51
Как?
Romero -(0)- (гость) / 18 Янв, 2005 г. - 15:47
А каким декомпилером декомпилировать .mdl что б появились эти самые .smd
Antonio Racter / 27 Янв, 2005 г. - 09:56
Вот такая у меня задача:
Надо на модель Гымана нацепить очки (моделька их уже есть в формате 3DMax), убрать из руки портфель, и при этом, желательно, оставить при нем все уже «приделанные» к нему анимации.
Каким образом такое можно осуществить? (у меня есть 3DMax, но как туда Гымана запихать, и потом в .MDL обратно загнать – непонятно, ведь мне известные конверторы с файлами .MDL не работают)
Donald / 27 Янв, 2005 г. - 10:26
Нужно декомпельнуть модель Г-мана, импортировать smd в макс, изменить, сохранить в smd и скомпелить как модель персонажа....в sdk вроде был пример компиляции персонажа
Лично я с этим не разбирался... посему больше сказать нечего...
Antonio Racter / 27 Янв, 2005 г. - 16:54
Спасибо...
А как же декомпилировать .MDL ???
Donald / 28 Янв, 2005 г. - 06:50
Куршак / 28 Янв, 2005 г. - 08:07
Вопрос такой почему текстура не копируется
А что нельзя делать декампиляцию модели без СДК **((((
Donald / 28 Янв, 2005 г. - 09:51
нет, потому как компиляторы находятся в sdk (в папке bin)
а текстуры надо отдельно переводить в другой формат..
Antonio Racter / 28 Янв, 2005 г. - 17:12
Дошло… я просто когда этот плагин юзал, заметил в результате только .qc файл, а кстати, куда этот qc файл потом пихать?
Анонимно (гость) / 16 Фев, 2005 г. - 18:57
Где скачать этот долбаный компилятор......:-(
AMC / 17 Фев, 2005 г. - 13:53
"долбаный компилятор" идет в комплекте СДК, имя ему - studiomdl
И qc кстати "пихать" можно куда угодно, главное чтоб в нем пути были правильно прописаны, потому что этот файл является скриптом для компиляции модели...
Antonio Racter / 17 Фев, 2005 г. - 15:40
Здорово...
Такс... Гымана я декомпильнул, и оказалось, что Гыман и его Чемоданчик - две разные smd модельки!
John (гость) / 18 Фев, 2005 г. - 19:26
Народ! Я скачал декомпилятор, плагин для 3д макс5 - все работает но модели в максе открыватся коряво.=( Лица вообще жуть....так видно только примерное очертание модели(( Что я не так сделал?
Antonio Racter / 19 Фев, 2005 г. - 08:52
Вруби сглаживание, покрой текстурами...
John (гость) / 19 Фев, 2005 г. - 14:51
нее...слгаживание с текстурами не поможет...
Antonio Racter / 19 Фев, 2005 г. - 17:55
Дык может в игре все нормально будет выглядеть?
Анонимно (гость) / 08 Мар, 2005 г. - 16:09
Народ, не понял, где находится SMD Importer. Укажите ссылку, а то я никак не найду.