» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
Импорт с inside.HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышла новая версия декомпилятора моделей.
В новой версии:
1.Анимация вращения в правильном направлении(теперь действительно работает)
2.Запись всех используемых текстур, как коментариев в QC файл(Помогает их найти).
3.Запись Событий(Events), Узлов(Nodes), и Переходов(Transitions).
4.В версии 0.3.2 исправлен баг с записью Событий(Events).

Также на сайте автора можно найти:
SMD Exporter для 3D Max 5 6 7
SMD Importer для 3D Max 5 6 7


Удачного моделинга!
Новость сайта: Half-Life 2: Source


Послано: L i P k I y 16 Янв, 2005 г. - 16:53
19 комментариев :: Оригинал
 
Оставить комментарий Оставить комментарий
Эта новость автоматически экспортированна с одного из сайтов сообщества. Вы может оставить свой комментарий на сайте оригинале, перейдя по следующей ссылке - Оставить комментарий


Комментарии посетителей
Romero -(0)- (гость) / 17 Янв, 2005 г. - 18:18
.:Zmeyg@:. / 17 Янв, 2005 г. - 19:54
2 Romero -(0)-
Короче декомпилером декомпилируй модель а потом заходишь
в ту папку куда декомпелировал и видишь там кучю .smd
вот их и импортируй в макс!
Куршак / 18 Янв, 2005 г. - 05:51
Как?
Romero -(0)- (гость) / 18 Янв, 2005 г. - 15:47
А каким декомпилером декомпилировать .mdl что б появились эти самые .smd
Antonio Racter / 27 Янв, 2005 г. - 09:56
Вот такая у меня задача:
Надо на модель Гымана нацепить очки (моделька их уже есть в формате 3DMax), убрать из руки портфель, и при этом, желательно, оставить при нем все уже «приделанные» к нему анимации.
Каким образом такое можно осуществить? (у меня есть 3DMax, но как туда Гымана запихать, и потом в .MDL обратно загнать – непонятно, ведь мне известные конверторы с файлами .MDL не работают)
Donald / 27 Янв, 2005 г. - 10:26
Нужно декомпельнуть модель Г-мана, импортировать smd в макс, изменить, сохранить в smd и скомпелить как модель персонажа....в sdk вроде был пример компиляции персонажа
Лично я с этим не разбирался... посему больше сказать нечего...
Antonio Racter / 27 Янв, 2005 г. - 16:54
Спасибо...

А как же декомпилировать .MDL ???
Donald / 28 Янв, 2005 г. - 06:50
Куршак / 28 Янв, 2005 г. - 08:07
Вопрос такой почему текстура не копируется

А что нельзя делать декампиляцию модели без СДК **((((
Donald / 28 Янв, 2005 г. - 09:51
нет, потому как компиляторы находятся в sdk (в папке bin)

а текстуры надо отдельно переводить в другой формат..
Antonio Racter / 28 Янв, 2005 г. - 17:12
Дошло… я просто когда этот плагин юзал, заметил в результате только .qc файл, а кстати, куда этот qc файл потом пихать?
Анонимно (гость) / 16 Фев, 2005 г. - 18:57
Где скачать этот долбаный компилятор......:-(
AMC / 17 Фев, 2005 г. - 13:53
"долбаный компилятор" идет в комплекте СДК, имя ему - studiomdl

И qc кстати "пихать" можно куда угодно, главное чтоб в нем пути были правильно прописаны, потому что этот файл является скриптом для компиляции модели...
Antonio Racter / 17 Фев, 2005 г. - 15:40
Здорово...

Такс... Гымана я декомпильнул, и оказалось, что Гыман и его Чемоданчик - две разные smd модельки!
John (гость) / 18 Фев, 2005 г. - 19:26
Народ! Я скачал декомпилятор, плагин для 3д макс5 - все работает но модели в максе открыватся коряво.=( Лица вообще жуть....так видно только примерное очертание модели(( Что я не так сделал?
Antonio Racter / 19 Фев, 2005 г. - 08:52
Вруби сглаживание, покрой текстурами...
John (гость) / 19 Фев, 2005 г. - 14:51
нее...слгаживание с текстурами не поможет...
Antonio Racter / 19 Фев, 2005 г. - 17:55
Дык может в игре все нормально будет выглядеть?
Анонимно (гость) / 08 Мар, 2005 г. - 16:09
Народ, не понял, где находится SMD Importer. Укажите ссылку, а то я никак не найду.
Вы можете оставить комментарий в форуме с использованием развернутой формы редактирования сообщений.
 
 
Послать эту новость товарищу Послать эту новость товарищу
Воспользовавшись данной функцией вы сможет отправить ссылку на эту новость своему другу.
 
Версия для печати Версия для печати
Распечатайте эту новость, воспользовавшись данной ссылкой. Версия для печати не содержит оформления сайта и другой лишней информации, мешающей при печати.
 
Архив новостей
Ни одна новость не удаляется, все новости опубликованные на нашем сайте можно найти в архиве новостей. Если вы хотите найти информацию по определенной теме, то можете воспользоваться поиском.
Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Дополнительно
Календарь новостей

 « Май 2024 » 
10 11 12 
13 14 15 16 17 18 19 
20 21 22 23 24 25 26 
27 28 29 30 31 

Подробнее »