Зарубежный сайт «City 17» поделился несколькими слухами о HL2, курсирующими по интернету:
На AMDZone опубликовано подтверждение того факта, что Half-Life 2 портируется на 64-разрядные процессоры x86-семейства. Это действительно приятная новость для счастливых обладателей 64-разрядных монстров.
На сайте GameSpot, появились восемь новых видеороликов Half-Life 2. Ролики были сняты цифровой видеокамерой во время их демонстрации на выставке E3. Материалы доступны только на основе платной подписки, но кого это может остановить?
Доброжелателей хватает и заветные файлы быстро распространились в интернете.
Мы же в свою очередь поделимся с вами информацией о том, что было продемонстрировано посетителям Electronic Entertainment Expo 2003. Рассмотрим каждый ролик, расскажем и проанализируем то, что мы там увидели.
Вперед, читайте статью
"Обзор видеоматериалов с Electronic Entertainment Expo 2003".
Xaos.ru представил у себя на сайте статью о Half-Life 2, составленную из многочисленных обзоров, заполнивших сеть после снятия эмбарго.
Захватите слюнявчик и читайте!Продолжая разговор о движке игры, стоит упомянуть тот титанический труд, который разработчики вложили в мимику лица персонажей. Еще в первом HL была интересная система движения губ, которая синхронизировала открытие рта с «изгибами» звуковой дорожки файлов звука. Теперь все гораздо серьезней и реалистичней.
Прежде всего, разработчики провели тщательное исследование мимики лица, основанное на научном труде 30-тилетней давности. Пускай срок вас не смущает, это одно из самых комплексных и полных исследований выражений лица. Теперь к каждой строчке диалога у персонажа есть свое выражение лица, которое по ходу разговора плавно перетекает в другое.
И глаза — теперь персонажи действительно будут смотреть на вас. Разработчики учли расстояние фокусировки, форму глазных яблок, придали им мокрый блеск и затенили в нужных местах. Как сказал один из репортеров, порой становилось не по себе, когда за вами следил глазами тот или иной NPC.
Итак, эмбарго наложенное Valve на сетевые издания истекло, и впечатления сегодняшней ночи еще долго будут будоражить умы любители игры и сетевых изданий, не владеющих эксклюзивной информацией. Давайте начнем наше знакомство с обзорами с сайта GameSpy.com:
Возможно, самое невероятное, что мы видели в «City 17», был 15ти метровое создание, известное как Strider - этакий headcrab-переросток, балансирующий на трех тонких, неестественных ногах. Не успели мы и глазом моргнуть, как этот монстр взорвал часть здания похожего на сводчатый проход. Затем, подойдя к арке Strider понял, что она слишком высока даже для него и... согнув свои гигантские ноги в суставах - пролез под аркой. Что самое интересное - это не заранее отскриптованная сценка, нет: это реальная демонстрация искусственного интеллекта и физики движка. Если бы вам на самом деле не повезло и вы увидели настоящего Strider'a, то перед смертью поразились бы тому, насколько точно совпадают его движения в игре и в жизни.
Сайту Half-Life 2 Hype Central удалось раздобыть второй скриншот, не отсканированный с многочисленных печатных изданий. Анализируя его можно заметить, что действие происходит на одной из известных локаций — ледоколе. Помимо солдат (изображенных на скриншоте) данный уровень населяют и зомби. Доказательство тому уже известный скан.
Сразу же после официального заявления о выходе второй части Half-Life, стали появляться первые интернет-порталы, посвященные тематике HL2. Что самое интересное, материал, размещённый на них, носит зачастую весьма сенсационный характер. Например, на ниже приведённой странице можно найти отсканированные копии большинства статей о HL2, вышедших за последние недели в различных печатных изданиях (и не только это).
Кажется, информационную блокаду вокруг мистического призрака Half-Life2 прорвало и первые подробности медленно стали просачиваться наружу, ещё больше разжигая ажиотаж. Вот, к примеру, как будет выглядеть обложка следующего номера американского журнала Computer Gaming World. |
По сообщению SPONG (новость от второго апреля), Valve готовится анонсировать Half-Life 2 в качестве эксклюзива для всех обладателей акселераторов от компании nVidia, что станет первой подобного рода сделкой для PC-рынка.
Публичный анонс проекта, а так же демонстрация почти готовой версии движка запланированы на майской E3 2003 в солнечном городе Лос-Анджелесе
Этот год, безусловно, будет богат многочисленными яркими релизами. Достаточно только назвать такие вещи, как: "Doom III", "Duke Nukem Forever" и "Team Fortress 2" и т.д. Но одной из игр, выход которой с нетерпением ждут большинство любителей 3D Action жанра, без сомнения является вторая часть популярнейшего экшена Half-Life. Но выйдет ли она действительно в свет и если "да", то на какой платформе? -- на данный момент остаётся пока неясным.