Вы внимательно смотрели последний Steam-ролик "Barricade"? Если да, то могли заметить, красные квадраты на спинах жителей города, воюющих вместе с вами.
При детальном рассмотрении оказалось, что этот красный квадрат является символом "City-17". Мы постарались как можно более точнее воссоздать этот логотип. Посмотрите, что у нас получилось:
Half-Life 2 будет показана на выставке ECTS (European Computer Trade Show) в Лондоне с 27 по 29 августа. Пока неизвестно, будет ли этот показ просто повтором демок с E3, или на суд публики будет представлен новый материал.
Да, кошмары поклонников Half-Life стали явью. Хотя Гейб Ньювелл (Gabe Newell) уверял фанатов в том, что HL2 выйдет в сентябре, сегодня в телефоном интервью IGN.com с сотрудниками Vivendi Universal Games было заявлено, что выход Half-Life 2 откладывается до Рождества. Интересно, что сам Ньювелл заявил, что ему неизвестно о задержке.
Хотя причин названо не было, можно предположить, что над Half-Life 2 еще надо долго работать, а так же что VALVe решила подождать с целью продать побольше копий игры к праздникам. С другой стороны, это неприятное известие означает, что VALVe выпустит более качественный продукт, и что даты выхода Doom III и HL2 опять сбизились!
И еще немного приятного от Gabe Newell:
Вопрос: Можно ли отдавать оружие NPC? Например если я брошу Барни пулемет, возьмет ли он его
Gabe: Да, в игре можно отдать оружие NPC.
Проблема, с которой мы столкнулись во время тестов заключается в том, что иногда игрок отдает не то оружие, и, желая получить его назад, расстреливает NPC. А это вовсе не то, что нам хотелось бы. Так что мы все еще работаем над этим аспектом. NPC также смогут отдавать оружие вам и подбирать найденное.
Еще несколько вещей, накопанных в форумах www.halflife2.net:
Вся приведенная информация исходит непосредственно от Valve в лице Gabe Newell и может считаться достоверной
Gabe Newell еще немного проговорился о сюжете HL2:
"В начале игры, последнее что будете помнить вы как игрок и вы как Гордон Фримэн, это разговор с G-Man'ом. Вы не имеете понятия ни что же произошло, ни сколько прошло времени, ни почему же вы ничего не помните."
Информация взята из письма Gabe Newell, опубликованного в форумах VERC Collective.
Пойду копать дальше - ждите новостей ;)
На сайте Planet Half-Life появилась картинка, на которой изображено нечто, похожее на коробки Half-Life 2:
Забавно, но ребята сами не знают, откуда она у них взялась, и просят всех, кому что-либо известно о ее происхождении, связаться с ними. Правда это или нет - покажет время.
По данному адресу можно наблюдать скриншоты этакой забавненькой двухмерной игрушки по мотивам Half-Life 2, разрабатываемой в настоящий момент двумя ребятами - X-Tender и Warbeats. Будет здорово, если игра действительно выйдет и окажется интересной!
После неожиданного заявления David Hufford (Microsoft) от том, что выход Half-Life 2 на Xbox не состоится, сотрудники GameSpy сразу же обратились за разъяснениями к Valve. После непродолжительного разговора с Doug Lombardi (Valve) стало ясно, что сведения об отмене релиза не точны:
"Half-Life 2 is planned for the PC and Xbox. We've announced the shipping date for the PC version, and we'll announce a shipping date for the Xbox version later in the year."
По словам David Hufford (Product Manager, Microsoft Xbox Group), выход Half-Life 2 на платформе Xbox, по всей видимости, не состоится. Вот небольшой отрывок из статьи опубликованной на Business Journal:
In addition, Hufford acknowledged that another anticipated combat game sequel, Half-Life 2, made by Seattle game developer Valve Software, won't be available for the Xbox as had been previously announced.
"As of now, Half-Life 2 is not going to be on the Xbox," he said.
"Valve is sending us mixed messages on that."
На некоторых игровых сайтах появились слухи о якобы утвержденных системных требованиях Half-Life 2. Минимальная конфигурация по их версии выглядит так: 700MHz процессор, видеокарта начиная от nVidia TNT, DirectX 6. Играть же рекомендуют на следующей конфигурации: 2GHz процессор, видеокарта nVidia GeForce FX либо ATI Radeon 9800, DirectX9.