GameDaily сообщает, что Sierra была закрыта родительской компанией Vivendi Universal Games:
Одна из старейших игровых компаний, создавшая большинство популярных приключенческих и экшен игр в 80x годах. Торговая марка Sierra оставляется для использования в продуктах связанных уже анонсированными, но еще не выпущенными продуктами: Half-Life 2, Ground Control II и Tribes: Vengeance (игры уже находящиеся в разработке командами внутри Vivendi)."
Крайне досадно. Вы можете прочитать всю статью здесь.
По сообщению Wall Street Journal, доход Vivendi Universal Games в первом квартале 2004 г. сократился на 27% (77 мил.), что понесло за собой убытки в размере 44 мил. долларов – в два раза больше чем в прошлом году. В связи со сложившийся ситуацией концерном было принято решение о уменьшении штата сотрудников в США на 40 % (350 чел.). Предполагается, что сокращения всех сильнее затронут студии в Bellevue (Вашингтон). Самой сухой из воды выйдет известная студия Blizzard, также принадлежащая Vivendi Universal, где запланированы самые незначительные увольнения.
Будем надеяться, что столь c нетерпением ожидаемый Half-Life 2 станет спасательным кругом для Vivendi, а не камнем на шее.
Однако обратная часть обложки понравилась нам гораздо больше: "гениальный" текст, описывающий "суперхит XXI века" расположен поверх старой шапки нашего сайта (с героями игры на черно-желтом фоне). Мы просто требуем отчислений с продажи каждого диска!Внимательно читаем обзор данной поделки и не попадаемся на удочки пиратов.
Что остается делать истинному фанату Half-Life 2 в отсутствии интересных новостей о любимой игре? Только заигрывать украденную "бету" до дыр. Чем, собственно говоря, и занимаются постоянные посетители сайта HL2.ru.
Что бы хоть как-то скрасить ваше ожидание игры, на сайте открылся новый раздел, посвященный "бете" Half-Life 2. В этом разделе авторы расскажут вам обо всем, что удалось узнать из "беты" нам и нашим читателям. На данный момент работают следующие разделы:
Раздел NPC расскажет вам обо всех персонажах, с которыми игроку придется встретиться в течении игры. Как о тех, о которых вы уже хорошо знаете, так и о тех, кого еще ни разу не видели. Раздел подготовлен при помощи TOB.CYXOB.
В разделе Что продают? вы можете узнать описание всех продаваемых пиратских дисков "beta" версии с их описанием. Если у вас есть незнакомый нам диск — пришлите информацию о нём.
В разделе Оружие поможет вам ориентироваться в многообразии всего что игрок сможет взять в руки — всего тридцать одна разновидность.
Раздел Обзоры в комментариях не нуждается, просто читайте.
В разделе Противники вы сможете познакомиться с более чем тремя десятками противников Гордона Фримена, с которыми ему предстоит столкнуться в течении игры.
И, наконец, раздел Скриншоты — старый знакомый, который появился с самого появления "беты".
14 января, в Сан-Франциско, представители ФБР конфисковали компьютерную технику у нескольких работников фирмы "Hungry Programmers" в связи с подозрениями во взломе Valve и кражи исходников.
В конфискованной технике, помимо "набора хакера", FBI ищут: любые ip адреса, связанные как с внутренней, так и с внешней сетью Valve; почтовые адреса, включая адреса с доменом @valvesoftware.com; пароли и/или имена пользователей Valve; любые материалы и документацию, в любой форме, ссфлающуюся или касающуюся Valve Software, Half-Life, Half-Life 2, Counter-Strike: Condition Zero.
В подтверждение этих данных приводится запись из блога одного из работников, у которого конфисковали девять компьютеров, и отсканированные страницы из ордера на обыск. Т.к. на данный момент сайт "Hungry Programmers" сильно перезагружен, мы выкладываем сканы ордера у себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Как сообщает французский компьютерный online-журнал PCInpact.com, ссылаясь на достоверный источник, следующая версия DirectX 9.1 от Microsoft должна увеличить производительность графических карт с чипами Geforce серии FX на PixelShader 2.0 приложениях (Half-Life 2) до 60%. Это означает, что FX-Chips будут находиться примерно на том же уровне (PixelShader 2.0, 32-Bit), что и ATI чипы серии XT. Правда дата релиза DirectX 9.1 остаётся пока ещё неизвестной.
ATI начала продажи своей новой линейки видеокарт, и, как и было обещано, каждый купивший найдет в коробке купон на получение бесплатной копии Half-Life 2. К сожалению, купон не дает никакой информации о дате выхода игры: надпись гласит, что игра будет выслана "как только станет доступна". К тому же желающим получить коробочную версию придется оплатить почтовые расходы на пересылку. Полностью бесплатным получение является только для скачивающих игру через Steam.
Более подробную информацию о получении игры можно найти здесь
Несмотря на разразившуюся катастрофу в связи с кражей Source-Code, Gabe Newell сумел всётаки найти свободное время и встретился с двумя представителями HL-комьюнити в самом святилище Vlave в Сиэтле. После небольшой экскурсии по комнатам здания и знакомства с множеством работников фирмы, посетителям представилась редкая возможность испробовать на деле CS:CZ. После окончания визита у обоих «счастливцев» было взято небольшое интервью. Вот самые важные его моменты:
С полной версией интервью, взятым интернет радио от halflifesource.com можно ознакомиться здесь.
Вот что по поводу украденного исходного кода HL2 пишет planethalflife.com:
Итак, исходный код украден. Это, разумеется, плохо, но не катастрофично, потому что его помощью вы не сможете играть. Кстати, случаи кражи исходников уже случались, например в 1997 году жертвой хакеров стал Quake. Одним словом, это ещё не конец света.
На главной странице игрового интернет-издания JustGamers появилось сообщение о том, что релиз Half-Life 2 по всей вероятности будет перенесён на конец этого года – начало 2004 г. По словам работников редакции журнала, информация была получена от представителя крупной торговой компании IM Games.
Кроме того, в одной из статей на немецком портале heise.de, зарекомендовавшем себя как серьёзный источник, было сказано, что выход HL2 был перенесен с ноября 2003 на февраль 2004 г. Что же это – очередная фальсификация? Официального заявления по этому поводу со стороны издателя Vivendi пока ещё не последовало.
Ажиатаж вокруг HL2 медленно, но верно начинает приобретать реальные формы безумия. По словам английского игрового портала C&VG, все клиенты интернет магазина "Game", уже заказавшие Half-Life 2, на днях получили E-Mail от администрации, в котором сообщалось, что релиз HL2 переносится на ноябрь 2003 года. На запрос о подтверждении этой информации официальный представитель "Game" заявил о том, что данные были получены непосредственно от самого издателя Vivendi Universal. Полный парадокс, т.к дата релиза 30. сентября была недавно в очередной раз подтверждена сотрудниками Valve.
Дело дошло даже до того, что появилось первое фальсифицированное интервью с шефом Valve Gabe Newell на nerdsahoy.com Если Valve в ближайшее время не предпримет никаких чётких мер по разъяснению ситуации и не прекратит свою туманную политику по отношению к HL2, то к моменту релиза вместо сплочённого комьюнити их будет ожидать разъяренная толпа нервно неуравновешенных фанатов.
Как сообщает IGN, Doug Lombardi сделал официальное заявление о том, что в будущем запланирован выход HL2 на платформе Playstation 2. Точная дата выхода и список изменений естественно пока еще неизвестны.
September 02, 2003 - During ECTS last week, Valve's director of marketing Doug Lombardi confirmed that Half-Life 2 would be making its way to the PlayStation 2 sometime in the future.
Gabe Newell рассказал всем нам, нетерпеливым геймерам, о том, как же мы все таки сможем купить Half-Life 2.
Итак, для желающих приобрести компакт диски с игрой будут три варианта:
Через Steam игру также можно будет купить двумя путями:
Появилась неподтверждённая информация о том, что презентация Half-Life 2 в конце сентября этого года должна состояться на территории известной на весь мир тюрьмы Alcatraz, находящийся в США и считающийся одной из надёжнейших заведений своего рода. Весь тюремный комплекс находится на небольшом острове, поэтому шансы на побег практически равняются нулю. Все кто смотрел фильм «Скала» (The Rock) с Шоном Коннери и Николасом Кейтчом, нверняка могут предположить о чём идёт речь. На данный момент Alcatraz лишён основной функции и представляет из себя нечто вроде огромного туристического аттракциона.
Понять причину выбора разработчиками именно этого места весьма не сложно - как уже стало известно по сюжету, на определённом отрезке игры нам придётся сражаться в тюремном комплексе. С другой стороны Valve уже всегда отличалась своим неординарным подходом к рекламной компании своих продуктов.