10-го ноября отмечалась 5-я годовщина с момента появления на свет Нalf-Life - 3D шутера всех времён и народов, побившего все возможные рекорды по популярности и долголетию. В честь столь знаменательного события на VERC HL были опубликованы два небольших праздничных «комикса».
Игровой портал Half-Life Gaming недавно провёл небольшое интервью с Yahn Bernier, одним из разработчиков Half-Life. На вопрос об источнике сюжета к популярнейшему 3D-шутеру всех времён и народов Bernier ответил, что идея сценария была взята из рассказа Стивена Кинга "The Mist" и упомянутой там теории заговора. Полную версию беседы можно прочитать, пройдя по нижеупомянутой ссылке.
Вчера, 10-го сентября 2003 года состоялась презентация Half-Life 2 отдельным представителям прессы. Главным вопросом презентации была реализация возможностей DirectX 9 в HL2 и возможности современных видеокарт по этому поводу.
Сегодня компания Microsoft распространила пресс-релиз в котором сообщается, что Half-Life 2 можно использовать в качестве бенчмарка производительности игр под Windows.
Dean Lester — генеральный менеджер отдела «Windows Gaming and Graphics» в Microsoft:
"Мы видим в Half-Life 2 демонстрацию тех удивительных возможностей, которые могут быть получены на Windows платформах. DirectX 9 служит своеобразным катализатором для разработки современных игр. Half-Life 2 подчеркивает складывающуюся тенденцию: игры для Windows в большинстве своем представляют самые передовые технологии и впечатляющие развлечения."
"Работа с DirectX 9 являлась ключевым моментом, помогающим нам создавать достойное продолжение Half-Life. Благодаря этому мы можем дать игрокам все, что они ожидают от игры. Мы взволнованы тем фактом, что наши отношения с Microsoft помогли произвести игру, которой каждый из нас может гордиться".Пусть хвалят друг-друга хоть до посинения… дайте нам только Half-Life 2 30 сентября. А уж DirectX 9 мы поставим…
Сегодня на ComputerAndVideoGames.com было опубликовано интервью со Sven Viking, темой которого стал Sven Co-op и новый HL2 движок.
FilePlanet с недавнего времени ввёл новый вид сервиса для своих клиентов. Все те посетители, кто платит за услуги портала получают возможность при помощи специальной версии Steam играть в Hl и CS. Данная акция проходит в рамках очередной рекламной компании Steam.
На CS-Nation появилась последняя редакция Counter-Point. В ней Rizzuh и Asspennies обсуждают влияние Admin Mod на CS. Цитата:
Факт остается фактом: Chicken Mod никому не вредит. Он может быть слегка надоедливым, но, в конце концов, при злоупотреблениях им вы всегда можете уйти. Несколько неприятнее ситуации вроде той, когда админ применяет на вас "admin_exec unbindall", поскольку в этом случае сбрасываются все установки клавиш. Это не только неприятно само по себе, но также может стать серьезной проблемой для новичков, которым по незнаю придется переустанавливать игру. В то время, как "unbindall" был изъят из последних версий Admin Mod, прописывание клиенту на fire key что-то вроде "I am stupid!!!" ("Я тупой!!!") по-прежнему остается распространенным развлечением.
В общем, это стоит почитать: Counter-Point: server side stupidity.
Разработчики Jollix, дистрибутива GNU/Linux, и разработчики Public Enemy объявили о совместной работе. Очень скоро станет возможным действительно удобное использование игр под Linux. Обе стороны ожидают, что данное сотрудничество будет способствовать дополнительному успеху этих двух проектов. |
Всем тем поклонникам Халвы, кто всегда хотел узнать, что же происходило во время первых разработок Half-Life (1996-1998), и как выглядели первые Screenshots, рекомендуем в обязательном порядке ознакомится со статьёй, опубликованной этим понедельником на VERC Collective.
Не успела ещё игровая общественность оправится от слухов об эксклюзивном выпуске Half-Life 2 для nVidia, как воздух опять стал раскаляться от новых страстей. В официальном пресс-заявлении от nVidia было объявлено о создании стратегического альянса со всем известной фирмой Electronics Arts.
Наконец, после тщательного тестирования и долгой Debug-фазы состоялся релиз Statsme 2.7.1. Новая версия по сути своей посвящена исправлению известных Bugs, и тем самым не содержит новых функций.
На днях появился очередной StatsMe 2.7.0. Все изменения в новой версии затронули по большей части исправление различных Bug’ов. Также было добавлено несколько новых полезных функций.
На известном американском игровом портале Gamespy недавно было проведено очередное подведение итогов прошедшего 2002 г. Лучшим модом прошлого года, как ни странно был назван Natural Selection.