» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Развитие Steam, как хвастливо заявляет Valve в последнем пресс-релизе, "лидирующая платформа распространения игр для PC и Mac", привело к значительному росту оборотов системы.

За прошедший год пользовательская база выросла на 178%, теперь в Steam более 30-ти миллионов активных учётных записей. Всем этим людям предлагают на выбор более 1200 игр. Пиковое значение одновременно играющих выросло до 3-х миллионов игроков. Более 6-ти миллионов уникальных игроков заходит в Steam ежедневно.

Продажи в Steam, опять-таки за последний год, выросли более чем на 200%, шестой год подряд доказав стабильное увеличение продаж более чем в два раза. Чтобы нормально обслуживать такие объёмы, инфраструктура Steam была расширена, и сейчас пропускная способность системы составляет 400 Гб/с.

Большое количество сторонних разработчиков оценило возможности Steamworks, внедрив его возможности в более чем 200 игр. А Steam Cloud на данный момент хранит более чем 100 миллионов файлов сохранений.

Ну и Valve не собираются останавливаться на достигнутом и будут активно развивать Steam внедряя новый функционал и т.п.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Окт, 2010 г. - 10:41
36 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Только что стал известен один из трех сюрпризов, которые обещал Гейб Ньюэлл в течение года - им стал анонс игры под названием DOTA 2. В прошлом - невероятно популярная модификация WarCraft 3, создателя которой и наняла Valve, дабы превратить её в полноценную игру. За подробностями анонса и долгими беседами с разработчиками направляйтесь на сайт Game Informer.


Геймплейно вторая часть за авторством союза IceFrog и Valve мало изменится, зато все персонажи (а их более 100) заиграют новыми красками благодаря в очередной раз улучшенному движку Source - новые эффекты, улучшенное освещение, симуляция тканей. Будет также обновлен и улучшен Steamworks, у игроков появятся совершенно новые возможности. Из второй части планируется сделать долгоиграющее подобие Team Fortress 2 - с регулярными обновлениями, новым контентом и всестороннем сотрудничестве с сообществом.
Все эти амбициозные планы Valve планируют реализовать в 2011 году, на когда и запланирован выход игры.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Окт, 2010 г. - 21:52
1101 комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление клиента Steam. Список изменений:
  • Отныне Steam использует язык выбранный в установщике, вместо текущего языка интерфейса, при установке с диска;
  • Исправлено падение оверлея Steam на OSX;
  • Убраны лишние имена и улучшено отображение большого количества вкладок в окнах чата;
  • Исправлен внешний вид веб-браузера;
  • Исправлено выпадающее меню вкладки чата, мигающее при получении нового сообщения в скрытой странице чата;
  • Исправлено падение оверлея на Mac, при попытке визуализации до того, как были отображены игровые объекты;
  • Поддержка не английских языков для установщика на Mac;
  • Поддержка определения 10.6.4 с Apple Snow Leopard Graphics Update;

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 05 Окт, 2010 г. - 11:47
6 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Только что обновился Team Fortress 2, Valve наконец добавили долгожданную торговлю предметами. Но вот реализация этой идеи оказалась не столь радужной. Во-первых, все покупки производятся за реальные деньги, используя недавно открытый сервис Steam Wallet. Например, вместо того, чтобы ждать случайного выпадения нужного оружия, вы можете купить его за 99 центов, перечислив соответствующую сумму на свой аккаунт Steam. Новые предметы (в данный момент из сборника Polycount, слыхали про такой?) стоят дороже - $2.49. Изучите каталог комплектов и полный список с описаниями (предметы из этого обновления - на черном фоне). По всем возникшим вопросам обращайтесь в FAQ от Valve (нам самим пока не всё понятно).


Успокоим наших запаниковавших читателей - любой платный предмет может быть получен в игре случайным образом или с помощью крафтинга, как и любой другой до обновления. Также, игроки могут свободно обмениваться любыми предметами, без каких-либо ограничений. Отвлекитесь и посмотрите, как глава Mann Co. избивает хиппи в новом комиксе, почитайте интервью PC Gamer с Робином Волкером и полный список изменений:


Добавлена Манн-кономия:
  • Добавлено 65 новых предметов (шляпы, оружие, инструменты, мини-игры, подарки, ящики);
  • Добавлен магазин и каталог Mann Co.;
  • Добавлена торговля;
  • Добавлена кастомизация предметов.
Добавлена новая система автоматического перемешивания команд:
  • Установите mp_scrambleteams_auto на 1 (по умолчанию) для автоматического перемешивания команд при выполнении условий;
  • Команда mp_scrambleteams_auto_windifference устанавливает количество выигранных раундов, после которых должно происходить автоматическое перемешивание (по умолчанию 2).
  • Случайная маскировка Шпиона теперь выбирает цель из большего количества вариантов;
  • Исправлен неправильный цвет панели камеры смерти после убийства игроком или постройкой своей команды;
Браузер серверов:
  • После игры на сервере вам будет предложено добавить его в избранное или в черный список;
  • Браузер серверов автоматически закроется после подключения к серверу.
Изменения достижений:
  • Достижение "The Stickening" Подрывника изменено с 5 на 3;
  • Достижение "Krazy Ivan" Пулеметчика изменено с 100 на 50;
  • Достижение "Consultation" Медика изменено с 5 на 3;
  • Достижение "Peer Review" Медика изменено с 50 на 10;
  • Достижение "Placebo Effect" Медика изменено с 5 на 2;
  • Достижение "FYI I am A Medic" Медика изменено с 5 на 1;
  • Достижение "Family Practice" Медика изменено с 10 на 5;
  • Достижение "Geneva Contravention" Солдата изменено с 5 на 3;
  • Достижение "Strike Zone" Скаута теперь учитывает очки за помощь;
  • Исправлены достижения Скаута "Fall Classic" и "Foul Territory".
Движок:
  • Команда sv_alltalk добавлена в список для sv_tags;
  • Исправлено падение, вызванное запросами моделей;
  • Удалена переменная "r_ForceRestore".
Также был обновлен Half-Life 2: Deathmatch - теперь он работает на движке Orange Box, вместе с CS:S, DoD:S и TF2. Ждем обновлений с новым контентом и оживления забытой игры?
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Сен, 2010 г. - 23:43
29 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Марко Спитони, уже много лет занимающийся созданием короткометражных компьютерных анимационных фильмов, представил на суд публики тизер для выходящего в скором времени трейлера вымышленного компьютерного фильма, пересказывающего сюжет Half-Life и Half-Life 2. В этом трейлере автор хочет показать свое личное видение фильма по мотивам серии HL, как зрелищно его можно снять при должном мастерстве и желании.


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Сен, 2010 г. - 13:15
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Dystopia - многопользовательская модификация для Half-Life 2, выпущенная ещё в 2005 году, но до сих пор популярная и развиваемая разработчиками. Она уже была выпущена в Steam как один из лучших модов, и вот, спустя 1 год, 7 месяцев, 9 дней и несколько часов, общественности предоставлена новая версия (1.30). Самое главное изменение - Dystopia теперь полностью перенесена на движок Orange Box. Добавьте к этому исправление огромного количества ошибок, улучшенные визуальные эффекты и 42 достижения.

Кроме того, выпущена новая карта Fusion:

Скачать Dystopia вы можете абсолютно бесплатно прямо в Steam, для этого вам нужна лишь любая игра на движке Source.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Сен, 2010 г. - 18:04
4 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Продолжая болтологию с сотрудниками Valve, PC Gamer публикует новую часть большого интервью с сотрудниками компании. В этот раз журналисты затронули два интересных момента, на фоне остальных, малоинтересных.

Спросили про пиратство и напоролись на упоминание России, как очага незаконного использования программных продуктов:
PC Gamer: А что вы скажете об уровне пиратства Steam игр?


Гейб Ньюэлл: Он достаточно низкий и нет необходимости тратить на него время. Нас больше волнуют проблемы стабильности DirectX драйверов или, например, ошибочно забаненные люди. Подобные проблемы волнуют нас куда больше, чем проблемы пиратства.

Как только вы предложите вашим клиентам достойную услугу, долговременную услугу, пиратство должно исчезнуть, так?
Типа: "Опа, вы всё ещё что-то делаете для меня? Я даже не помню, чтобы платил за это". После того, как мы локализовали нашу игру для России и выпустили её там в один день с английской версией, то этот "очаг пиратства" вылазит на третье место по продажам, после Германии, в Европе. Или после Великобритании?

Эрик Джонсон: Речь идёт о магазинных продажах?

Гейб Ньюэлл: Речь идёт о продаже нашей игры. Всё вместе, Steam плюс магазины.

Эрик Джонсон: Тогда даже на второе. Там большие цифры.

Гейб Ньюэлл: Смысл в том, чтобы перейти от мысли: "Мы не должны тратить своё время на этот рынок, они всё равно украдут всё", к: "Это очень большой рынок для нас", и сделать всё возможное чтобы игроки могли играть в вашу игру. Именно поэтому некоторые DRM подходы крайне плохи, это мешающая услуга, а не помогающая.
Ну и, конечно, не смогли не спросить про Episode Three и получили в ответ только немного информации про неуставные отношения внутри компании:
PC Gamer: Когда я в последний раз был в вашем старом офисе, на доске у вас были записаны плюсы и минусы сравнения какого-то оружия и Гравитационной пушки, названной Weaponiser. Она имеет отношение к Episode Three?


Гейб Ньюэлл: Нет, это был внутренний эксперимент, так и не получивший развития.

Эрик Джонсон: Это, наверное, давно было, когда мы экспериментировали со всяким.


PC Gamer: Будет какой-то большой сюрприз, связанный с Episode Three?

Гейб Ньюэлл:

(Долгая, неловкая пауза)

Даг Ломбарди: Следующий вопрос! (Смеётся)


PC Gamer: А когда вы начнёте говорить о нём?

Гейб Ньюэлл:

Даг Ломбарди: Следующий вопрос!


PC Gamer: Вообще ничего? Я должен спросить.

Гейб Ньюэлл: Я понимаю, но ничего не могу сказать.


PC Gamer: Периодически вы даёте разные намёки.

Гейб Ньюэлл: И каждый раз после этого он (показывает на Дага) орёт на меня!

Даг Ломбарди: Именно поэтому я сижу тут и пресекаю все попытки поговорить в этом направлении. (Смеётся)

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 16 Сен, 2010 г. - 16:34
48 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Из всего списка изменений, прежде всего обратите внимание на первый пункт. Это результат сотрудничества Valve и AMD/ATI. Ждём ответный ход от nVIDIA:
  • Добавлена поддержка обновлений драйверов видеокарт AMD/ATI;
  • Исправлены ошибки декодирования JPEG картинок со встроенным профилем EXIF;
  • Исправлено падение в голосовом чате;
  • Улучшена процедура деинсталляции SteamService;
  • Улучшена совместимость внутриигрового оверлея с некоторым программным обеспечением сторонних производителей;
  • Улучшена навигация вперёд/назад в браузере внутриигрового оверлея;

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Сен, 2010 г. - 22:50
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Итак, что же тревожило умы поклонников продукции Valve на прошлой неделе? Давайте пройдёмся по основным моментам.


Valve открыли бета-тестирование сервиса Steam Wallet. Это своеобразный виртуальный кошелёк, счёт на который можно заранее положить деньги, а потом тратить их на покупки в Steam. Пока что практической пользы от этой услуги маловато, особенно учитывая наши реалии, когда у большинства игроков нет банковских карт. Однако, если разработчики сделают возможность пополнять счёт друзьям, то польза будет несомненная и востребована. Но пока что в пользовательское соглашение Steam были добавлены пункты, говорящие, что деньги не могут быть переведены на другие учётные записи и/или обналичены.


Очень полезную методику по разделению папок Steam на части по разным жёстким дискам описали на форумах Steampowered. Если у вас есть проблемы со свободным местом на жёстких дисках и все установленные игры не умещаются на одном, то есть способ разделить хранение необходимых файлов между разными винчестерами, не ломая функциональность Steam. Почитайте и воспользуйтесь.


Небольшая новость касаемо Доты от Valve. Вдогонку за регистрацией торговой марки DOTA, о чём мы уже сообщали, Valve регистрирует ещё две новые торговые марки: DOTA2 и DOTA3. И пока заголовки различных новостных сайтов запестрели заголовками и словами "Valve", "Дота" и "трилогия", мы просто помолчим и понаблюдаем за развитием событий.


Valve выпустили горку обновлений своих игр: Counter-Strike: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Day of Defeat: Source. Ну и неутомимый Гарри не устаёт уже более пяти лет выпускать обновления Garry's Mod.


Как вы можете помнить, мы уже расписывали ключевые моменты интервью с Valve, опубликованное в журнале PC Gamer. Сейчас сайт этого журнала проводит "неделю Valve", где публикуют расширенную версию этого интервью, только без вырезанной болтологии, которую пускать в журнал нельзя, а в интернетах съедят и спасибо скажут. Плюс ко всему интервью разбито на куски, публикующиеся раз в день. Если вам нужны подробности, например, почему в Duke 3D нельзя было нормально смотреть вверх-вниз, читайте - авторы расскажут. Если же вам интересны исключительно факты, то вы их уже знаете из наших новостей.


Ну и напоследок - творчество фаната-музыканта, завсегдатая сайта The Escapist, записавшего песенку "Gordon Freeman Saved My Life":

https://youtu.be/qMUyjvXpMV0
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 15 Сен, 2010 г. - 02:50
10 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В голосовании от сайта GameSpot, в котором выбирают злейшего злодея видеоигр, GLaDOS, увы, проиграла в битве с Дартом Вейдером, а Уоллес Брин вышел в четвертый раунд и в данный момент ему нужна ваша помощь в борьбе с генералом Раамом из Gears of War. Разрыв пока совсем небольшой (около 200), так что вперед - голосуйте!
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Сен, 2010 г. - 21:25
46 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустила расширенную версию кооперативного трейлера Portal 2. Начало похожее на предыдущий, но весь остальной ролик - новый:


Скачать версию в высоком качестве можно у нас, на FileSpace.ru (96,90 Мб).
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 10 Сен, 2010 г. - 02:14
24 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Ну раз вы не хотите ждать видео нормального качества от Valve, то любуйтесь девятиминутной экранкой кооперативного геймплея Portal 2 с PAX:

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Сен, 2010 г. - 01:37
11 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышло очередное обновление Steam, список изменений следующий:
  • Исправлена подсветка выделения текста гиперссылок в чате;
  • Исправление для совместимости Steam и MS KB2264107 со значением реестра 0xFFFFFFFF;
  • Исправление для совместимости внутриигрового оверлея и MS KB2264107 со значением реестра 0xFFFFFFFF;
  • Исправлена ошибка со Steam Cloud, которая возникала когда игра была запущена вне Steam;
  • Исправления в Steamworks, связанные с системой подбора игроков;

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 07 Сен, 2010 г. - 00:01
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
PC Gamer, кусками из которого так щедро разбрасывались парни из CVG, таки вышел, и мы хотим ознакомить вас с ключевыми моментами статьи о Valve, её играх и планах, и о подходе к разработке. Приступаем.

Перед посещением Valve представитель журнала задавался вопросом. Каким образом компании удаётся действовать не по законам рынка и быть при этом успешной? Нелогичные действия Valve, с точки зрения получения прибыли в бизнесе: бесплатный выпуск полноценной игры Alien Swarm; команда, полностью занятая бесплатным развитием Team Fortress 2, спустя три года после выпуска игры; поддержка Left 4 Dead и выпуск полноценного продолжения всего через год; выпуск и раскрутка через Steam игр, прямых конкурентов своим разработкам.

Самое главное: Valve, как и на момент открытия фирмы, планируют оставаться независимой, самофинансируемой и закрытой компанией. Именно это позволяет ей предпринимать неожиданные и инновационные шаги.

Девизом Valve можно считать слово "эксперимент". Для них, как для разработчиков игр, больше открытых вопросов в этой области, нежели закрытых. PC Gamer сравнивает Valve с учёными-экспериментаторами, работающими в той области, которую все остальные считают бизнесом, местом для заработка денег.

Внутреннее тестирование игр - конёк Valve. Они могут годами тестировать и полировать игру, не выпуская её. Причём они не исправляют то, о чём просят тестеры. Они на самом деле изучают проблемы игрового процесса и дизайна и исправляют их. Одна из фишек тестирования - дорогое оборудование для отслеживания направления взгляда игроков, которая, порой, говорит лучше, чем тестер.

Team Fortress 2 - получилась очень удобным полем для проведения различных экспериментов. Представьте анонс Half-Life 3 - военной игры с шапочками. Игроки сойдут с ума. А Team Fortress 2 выдержит и не такое. Хотя серия Half-Life тоже помогала в различных экспериментах. Примут ли игроки Steam? Давайте привяжем к нему Half-Life 2. Эпизодическая разработка - новое слово? Попробуем с Half-Life и проверим. Стоит ли чего-то Portal? Упакуем его вместе с Episode Two и посмотрим.

С сюрпризами надо быть поосторожней, считает Гейб. Обычно игроки воспринимают не: "Опа, сюрприз, это же клёво", а: "Опа, сюрприз, наверняка произошло что-то страшное с моей любимой игрой". Однако, Ньюэлл считает, что идти по курсу минимального сопротивления в разработке игр - заведомо проигрышный вариант.

Про неудачные решения и действия компании, про игру с феями и о трёх грядущих сюрпризах мы уже рассказывали, если пропустили, прочитайте.

Задумки Гейба на будущее: тонкий клиент, межмедийные авторские проекты и биометрия. Про тонкий клиент вам расскажет Википедия. Межмедийные авторские проекты это побочные продукты (комиксы, фильмы, игрушки и т.п.) создаваемые в стенах самой компании. Биометрия - тут Valve начинают походить не просто на учёных, а на сумасшедших учёных. Отслеживание направления взгляда - лишь начало. Сейчас они пытаются отслеживать электрическое сопротивление кожи и пульс, пытаясь тем самым подстраивать игру под состояние игрока. Полученные экспериментальные данные удивляют уже самих Valve, особенно в сочетании с социальными фишками. Увидев, что у вашего напарника по кооперативу участился пульс, вам не нужно никаких других индикаторов, чтобы понять - он попал в беду. Ну или засечь чересчур переволновавшегося шпиона в TF2. Пока что это всё используется для внутренних тестов, однако Valve думают, как бы вынести биометрию в массы.

В сентябре Team Fortress 2 ждёт большое обновление, включающее обмен вещами, новый игровой режим, 20 новых видов оружия и шляп. В итоге у TF2 получится 32 карты, 10 игровых режимов и 77 пушек. Впечатляет.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Сен, 2010 г. - 13:40
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Прошла ещё одна неделя и мы снова расскажем вам о событиях, не освещённых в нашей новостной ленте.


CVG снова спойлерит куски из большого интервью с Valve в PC Gamer, на этот раз раскрыв тему самых больших ляпов Valve. Начиная свой рассказ одами к Valve, как к разработчику, который, как кажется, никогда не ошибается, авторы переходят к ответам Гейба, Дага и Эрика Джонсона, вспоминающих о неудачных решениях и действиях компании:
  • Мох в оригинальном Half-Life, когда симуляция жизни, по задумкам, должна была управлять даже ростом флоры;
  • Рикошет;
  • PowerPlay;
  • Первые месяцы работы Steam;
  • Первые два дня после запуска Half-Life 2 (о Steam);
  • Prospero, игра, которая так и не увидела свет. Но мы всё ещё помним о ней, так?;
  • Team Fortress 2 до 2000 года;
  • Вторая TF2;
  • Тактический щит.
Подробности откровений разработчиков - в полном интервью.



Кому-то повезло (или, наоборот, не повезло) ознакомиться с первыми главами модификации Black Mesa, так горячо ожидаемой фанатами. Ребята наснимали более 100 скриншотов, и написали хвалебный отзыв. Правда скриншоты, по требованию разработчиков, пришлось удалить, но в интернете они остались. Смотрите, если не хотите потом жалеть, что играть будет неинтересно.



Одни из разработчиков DotA, Pendragon и Guinsoo, сгорающие от зависти, что на работу в Valve взяли не их, а Icefrog, решили начать ставить палки в колёса создателям Half-Life. Для начала они начали бурлить в различных интервью, жалуясь на вселенскую несправедливость, а затем гордо заявив, что у них будет свой собственный модуль с блэкджеком <del>и шлюхами</del>, пошли и зарегистрировали торговую марку "Defense of the Ancients". Хотят, видимо, судиться с Valve, если те случайно упомянут где-то эти слова.



Ну и напоследок. Valve выпустила несколько обновлений своих игр и Steam, среди которых мы отметим только последнее:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке игры с демо-версией могла быть упущена некоторая часть контента, вынужденная загружаться при первом запуске;
  • Исправлена ошибка с ISteamNetworking, получающим доступный размер пакета для партнёров Steamworks (wtf?);
  • Улучшения в Steam Cloud, реализующие поддержку сохранённых игр в в бо́льших количествах случаев для партнёров Steamworks;
  • Windows: Исправлена ошибка, из-за которой создание минидампа могла завершиться зависанием клиента при запуске или выключении;
  • Windows: Исправлена утечка памяти, которая могла привести к использованию больших объёмов памяти или падению, если вы оставались в нагруженном групповом чате на несколько дней;
  • Mac: Исправлена ошибка, из-за которой скрипт мог открыться в текстовом редакторе (редкая ошибка).

Среди прочих обновлений: бета CS: Source, просто CS: Source, TF2, CS: Source и TF2 одновременно.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 06 Сен, 2010 г. - 04:44
15 комментариев :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей