» Новости
» Регистрация :: Вход
» Форумы сайта :: IRC-чат
» Файловый архив
» Все статьи :: Все обзоры
» Галерея
» Поиск
 
   
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... Предыдущая страница 

Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Также на выставке впервые была озвучена точная дата выхода игры - 9 февраля 2011.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 18 Авг, 2010 г. - 16:47
53 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Некоторые из вас могли подумать, что выпустив обновления для всех 9 классов Valve может остановиться в разработке Team Fortress 2. Однако это не так, о чём и сообщает PC Gamer. Уже в следующем месяце Valve обещает реализовать долгожданную возможность торговли вещами, появится новый режим, подробности о котором пока не разглашаются, и около 20 новых предметов и шляп, созданных победителями конкурса Polycount. Также Робин Волкер сообщил, что в обновление будет включен ещё один набор из конкурса Polycount, который не вошёл в пятёрку победителей, тем самым испортив сюрприз. Волкер рассказал, что раньше разработчики тратили мало времени на работу с новыми предметами, например: Крито-Кола вышла всего через день после того, как была придумана. Однако, теперь у них гораздо больше времени, так что новые предметы будут интереснее.


И конечно же, PC Gamer не смогли удержаться и спросили о новом ноже Шпиона из набора Polycount, который он получит в одном из следующих обновлений:
PC Gamer: Вы уже знаете, как будет работать новый нож Шпиона?
Робин Волкер: Да-да.

PC Gamer: И?
Робин: (смеётся)

PC Gamer: Он наносит смертельные удары в лицо, не так ли?
Робин: Нет, мы, как ни странно, наняли человека, который сможет написать код, предотвращающий критические удары в лицо, и в этом фишка. Так что смертельных ударов в лицо он не делает, это его недостаток!

PC Gamer: Никто не будет его использовать!

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 13 Авг, 2010 г. - 02:02
22 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

На днях Valve официально зарегистрировали торговую марку "DOTA" (Defense of the Ancients, вероятнее всего), тем самым почти подтвердив, что недавно нанятый Icefrog, создатель одноименной оригинальной карты для Warcraft 3, работает над похожим проектом, но на этот раз под чутким руководством Valve.

Посмотрим, что же у них получится. Может, игра с аналогичной механикой, но во вселенной HL?
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Авг, 2010 г. - 18:14
Оставить комментарий :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
GamesCom - ежегодная международная выставка компьютерных игр, проводимая в Кёльне (Германия). В этом году мероприятие будет проходить с 18 по 22 августа и, иначе мы бы не писали новость, там будет Valve.

Начиная со среды, представители Valve будут показывать новую 15-ти минутную презентацию Portal 2. После показа будут проводиться пресс-конференции и общение с посетителями выставки.

Ждём с нетерпением.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 12 Авг, 2010 г. - 18:01
22 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На прошлой неделе сайт Computer And Video Games написал небольшую статью о новой политике Valve в отношении Playstation 3. Для этого они немного поговорили с Дагом Ломбарди, вице-президентом по маркетингу.

Появятся ли прошлые игры Valve на PS3, например, Left 4 Dead?
Кто знает, что ждет нас в будущем?
Будет ли включена в Portal 2 поддержка новых технологий, типа PS Move или 3D?
Им придется подождать Portal 3 или другую игру. В Portal 2 они поддерживаться не будут.
Как дела у Episode Three?
Мы ненавидим заставлять вас ждать. Но в данный момент нам нечего сообщить о докторе Фримене или его новых приключениях.
И ещё одна интересная статья от того же сайта: "Шесть решений Valve, которые изменили мир игр".

Из других новостей - Valve зачем-то наняли актера Джона Сент-Джона, который известен прежде всего как голос самого Дюка Нюкема. По слухам, он будет работать над новым проектом, разработкой которого занят Icefrog, создатель знаменитой карты для WarCraft 3 Defense of the Ancients. Кстати говоря, Джон принимал участие ещё в Half-Life: Opposing Force, где озвучил Дуайта Барнса и других военных.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 11 Авг, 2010 г. - 19:03
52 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати

Этой ночью вышла новая сетевая игра от Valve, раньше бывшая простой фанатской модификацией - Alien Swarm. Если вы впервые слышите это название, то читайте нашу прошлую новость, а если с нетерпением ждали несколько дней, то сразу начинайте загрузку (да, бесплатно, сколько можно повторять?).

Кстати, в этой игре есть достижение под названием Hat Trick (пройти две миссии в кооперативе), после выполнения которого вам торжественно вручат милую шапочку-паразит для всех классов в Team Fortress 2.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Июл, 2010 г. - 11:00
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Помните, в 2005 году мы рассказывали вам о сетевой модификации для Half-Life 2 под названием Alien Swarm: Infested? В том же году сайт IGN опубликовал одно из первых превью мода, а в 2006 году про него написали в журнале Forbes. Игра рассказывала историю об отдаленной планетарной колонии, на которую напали местные пришельцы всех мастей, и об отряде космических десантников, отправленных на зачистку территории. Так вот, оказалось, что пару лет назад Valve наняла на работу всех разработчиков этого проекта, и предоставила им возможность закончить его под своим чутким присмотром. В конце мая на своем сайте разработчики объявили, что скоро нас ждут свежие новости о судьбе проекта. Итак, новость: игра выйдет уже 19 июля 2010 года!

Бывшая модификация, а ныне самостоятельная игра распространяется бесплатно через Steam и предлагает кооператив до четырех человек, 8 персонажей, 4 класса, более 40 предметов и оружия, которые открываются с получением опыта и новых уровней, статистика, 64 достижения, Steam Cloud. Для моддеров доступны инструменты для создания модификаций и карт, а также открытый исходный код игры.

Геймплейно игра представляет собой кооперативный шутер с видом сверху - эдакая смесь Left 4 Dead и Alien Shooter. Обязательно посмотрите видео игрового процесса и трейлер:


Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 17 Июл, 2010 г. - 13:04
7 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Последние несколько дней были весьма щедрыми на новости - Valve готовила обновление TF2, на этот раз посвященное Инженеру. Итак, перечисляем по порядку - в этом последнем классовом обновлении нам дарят новое оружие:
  • Frontier Justice (Замена дробовика, без случайных критических выстрелов. За каждое убийство турелью дается два гарантированных крита, за каждую помощь - один. После уничтожения турели все накопленные криты активируются);
  • Wrangler (Замена пистолета, позволяет управлять прицелом турели вручную. При этом удваивается скорострельность, а получаемый ущерб турели снижается на 66%)
  • Gunslinger (Замена гаечного ключа, +25 к здоровью, третий удар по врагу всегда критический, вместо обычной турели позволяет строить только мини-турель)
  • Боевая мини-турель (Для постройки нужно всего 100 металла, строится в 4 раза быстрее, не может быть улучшена или починена, наносит половину ущерба обычной турели)
  • Southern Hospitality (Замена гаечного ключа, без критов, +20% ущерба от огня, при ударе - 5 секунд кровотечения);


...четыре новые карты:
  • Upward
  • Hightower
  • Thunder Mountain
  • Coldfront

...и, наконец, 35 достижений для получения нового оборудования. Изучайте, размышляйте.


Напоследок, полный список дополнений и исправлений вышедшего обновления:
  • Инженеры теперь могут подбирать и переносить свои постройки;
  • В главное меню добавлена новая музыка;
  • Бутерброд нельзя есть бесконечно, теперь он восстанавливается некоторое время;
  • Gunboats снижают ущерб от своих ракет на 60% вместо 75%;
  • Время кровотечения после удара Tribalman's Shiv уменьшено с 8 секунд до 6, уменьшение ущерба по сравнению с кукри - с 35% до 50%;
  • Добавлен улучшенный звук нанесения ущерба огнем Поджигателя;
  • Исправлен эффект кровотечения;
  • К тележкам режима Payload добавлен эффект свечения;
  • Добавлена поддержка румынского языка.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 09 Июл, 2010 г. - 04:52
9 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Клиент Steam:
  • Добавлен интерфейс отключения Steam Cloud для каждой игры и для каждой учётной записи;
  • Добавлена иконка для игр поддерживающих Steam Cloud, в списке неустановленных игр;
  • Теперь Steam Cloud будет загружать файлы для установленных игр после авторизации;
  • Исправлена ошибка синхронизации Steam Cloud, возникавшая из-за удалённых файлов;
  • Улучшена обработка набора текста в окнах чата;
  • Имя игроков в чате - нажимаемое и ведёт на профиль пользователя;
  • Исправлена ошибка, из-за которой вкладки в диалогах настроек отображались неправильно;
  • Исправлена регрессия, из-за которой Steam не мог автоматически проверять и восстанавливать повреждённые кеши игры при запуске;
  • Уменьшена задержка между запуском Steam и предложением перейти в автономный режим при недоступности сетевого подсоединения;
  • Исправлена метка под выпадающим меню на вкладке обновлений в свойствах игры для игр, не поддерживающих Steam Cloud;
  • У неустановленных игр, у которых отключён Steam Cloud, отображается соответствующая иконка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, играющие в модификации в списке друзей отмечались как "В игре", вместо "В модификации";
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка логина в диалоге авторизации становилась активной, после того, как окно было перемещено после нажатия на кнопку;
  • Улучшено определение неотображаемых символов в чате;
  • Исправлено сбивающее с толку сообщение об ошибке при попытке создания резервной копии в папку, которая не существовала (показывалось сообщение о недостаточном количестве свободного места);
  • Исправлена странность с переключателями при нажатии на кнопку "назад" в мастере создания резервной копии;
  • Исправлена ошибка, из-за которой руководства игр не открывались во внешнем браузере;
  • [OSX] Имена игроков в окнах чата теперь нажимаемые;
  • [OSX] Исправлен класс ошибок, которые могли вызвать зависание Steam при его выключении, особенно если были изменены настройки сети;
  • [OSX] Исправлено моргание всплывающих подсказок;
  • [OSX] Сочетание клавиш Cmd+Left/Right переводит курсор к началу/концу строки;
  • [OSX] Сочетание клавиш Option+Left/Right переводит курсор к границам слов;
  • [OSX] Сочетание клавиш Option+Enter вставляет новую строку;
  • [OSX] Исправлены специфичные для Windows сообщения, связанные областью уведомлений, в окне настроек;
  • [OSX] Более нельзя создавать резервные файлы в корне системы;
  • [OSX] Кнопка возврата работает также как и кнопка Enter.

Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 02 Июл, 2010 г. - 23:59
2 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Valve выпустила заключительные части обучающих видеороликов с E3, демонстрирующих Portal 2. Качайте новые части:Смотрите их прямо сейчас:




Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Июл, 2010 г. - 23:17
13 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Вышли две новые части высококачественного видео с E3, демонстрирующего игровой процесс Portal 2. Качайте:P.S. Предыдущие ролики вы можете посмотреть и скачать в Steam: часть первая, часть вторая, часть третья.

Или смотрите в браузере:




Добавлено: Обе части уже можно скачать в Steam: четвёртая и пятая.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 01 Июл, 2010 г. - 00:53
3 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
На этой неделе Valve обещает порадовать всех ожидающих Portal 2 подборкой высококачественных роликов игрового процесса, которые до сих пор вы могли наблюдать снятыми на любительские камеры во время закрытой демонстрации на E3.

Первыми тремя видео стали:Качайте или, по желанию, смотрите в браузере:






Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 30 Июн, 2010 г. - 01:18
8 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Предлагаем вам ознакомиться с подборкой фактов про многообещающий режим совместной игры в Portal 2, которыми поделились журналисты CVG и Joystiq со страниц своих сайтов:
  • Готовьтесь использовать четыре портала при решении головоломок;
  • Порталы каждого игрока будут окрашены в персональные цвета;
  • Игроки могут проходить через порталы друг друга в любом направлении. Выстрелив в портал напарника, вы замените его своим;
  • Уровни для совместной игры совершенно не пересекаются с одиночными уровнями и будут достаточно сложными. Сразу четыре кнопки запуска таймера на одном уровне? Легко;
  • Кооператив без GLaDOS - не кооператив. Ждите множество новых комментариев от главного компьютера Aperture Labs;
  • И хотя первоначально планировался партнёр-человек из других "подопытных кроликов" по имени Мел, сейчас играть за Челл нам никто не даст: мы будем управлять двумя роботами, смерть которых (от лазерного луча или пресса) и последующее возрождение - куда лучше вписывается в сюжет и разумные рамки, нежели смерть и воскрешение главной героини. А уж какие красивые анимации "смерти" роботов - просто загляденье;
  • Valve реализовали возможность установки меток-иконок, при помощи которых игроки без голосового общения смогут понимать намерения друг друга. Можно будет показать своему товарищу, например: где поставить портал, куда посмотреть, где нужно стоять или в какой портал надо прыгнуть. Тестирование показало, что гораздо легче показать что и где конкретно нужно сделать, вместо того чтобы объяснять это напарнику, который может вообще не разговаривать с вами на одном языке;
  • Для дополнительного понимания происходящего можно будет в любой момент активировать режим разделённого экрана и посмотреть что же в этот момент видит второй игрок;
  • В кооператив можно будет играть как за одним компьютером, так и через интернет.
P.S. Valve не собирается вступать в близкие отношения с PS3 - у разработчиков нет никаких планов по поддержке 3D и PS Move.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 24 Июн, 2010 г. - 23:00
23 комментария :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
Сегодня мы расскажем вам подробности о Portal 2, озвученные сотрудниками Valve различным игровым изданиям в последние несколько дней.

Эрик Джонсон рассказал, что Valve крайне сильно желают реализовать кросс-платформенную игру между PlayStation 3 и ПК. По его словам компания рада будет видеть, как игроки разных платформ будут вместе проходить игру в кооперативном режиме. Что касается Xbox 360, то тут Valve остаётся просто надеяться и ждать: разрешить это может исключительно Microsoft и пока что от них нет добрых вестей. Лично мы считаем, что Valve движется в очень интересном направлении - создании единого игрового пространства для всех игроков, не зависимо от того, какую игровую платформу они используют. Первыми стали Mac и ПК, на очереди, возможно, PS3, а там глядишь и Microsoft понравится. Желаем удачи Valve и будем ждать успешного запуска такой системы.


Эрик Уолпа, главный сценарист Portal 2 пожаловался, что его уже тошнит от мемов порождённых Portal. Например, "тортик". "Я уже сыт по горло шутками про тортик". В Portal 2 будет пересмотрено большинство элементов оригинальной игры, включая GlaDOS, однако сделано это будет с предельной аккуратностью. Рубить с плеча никто не собирается. "Кубики останутся, т.к. они являются одним из игровых элементов, GlaDOS останется, но воскрешать мем трёхлетней давности я не хочу. Это будет печально и глупо". Думаем, что вторая часть и без тортика породит достаточное количество мемов.


И теперь слово Дагу Ломбарди, который прояснил информацию о голосе Уитли, модуле персональности, которого мы видели в роликах с E3. Некоторой части игроков голос показался странным, и Даг уточнил, что он принадлежит Ричарду Лорду, аниматору Valve и является временной заменой. В финальной версии игры его заменят на голос профессионального актёра. Впрочем, кому-то голос Лорда понравился настолько сильно, что люди начали собирать подписи с просьбой оставить его в игре навсегда.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 20 Июн, 2010 г. - 19:21
19 комментариев :: Оригинал
Импортировано с HL2.ru
Перейти к архиву новостей
Послать эту новость товарищу Версия для печати
В то время, как другие только подготавливаются к этому мероприятию, ребята из IGN, стремясь успеть впереди паровоза, уже объявили лучшие игры, показанные в рамках E3. Portal 2, показал себя с хорошей стороны, отхватив четыре награды:
  • Лучшая игра для Xbox 360;
  • Лучшая игра для PlayStation 3;
  • Лучшая игра ПК;
  • Лучшая игра-головоломка.
Наши поздравления Valve!

Также IGN выбрала десятку лучших событий на этой же выставке. На седьмом месте - выход Portal 2 (и Steam со всеми его наворотами) на PS3. Не первое место, конечно, но попадание в десятку - тоже не плохо.
Новость сайта: Half-Life Inside
Послано: [DSL]StalceR 19 Июн, 2010 г. - 03:56
3 комментария :: Оригинал
Выбрать страницу:  Следующая страница ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... Предыдущая страница 

Реклама

 
Наша-Life
Свяжитесь с нами
Экспорт новостей в RSS 2.0


Вход
Имя пользователя:
Пароль:
 
 
Разделы новостей
Темы новостей